Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников



Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников

Петродворцового района г. Санкт-Петербурга

 

 

Сценарий чаепития

«Посиделки после лета или мы снова вместе».

 (старшая группа)

 

                                                                            

 

 

                                                                        Составители: Воспитатели:

                                                                                                 Миронова В.Ф.

 

Петергоф

Сентябрь 2015 год

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12общеразвивающего видас приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Петродворцового района
 г.Санкт-Петербурга

 

Сценарий чаепития

«Посиделки после лета или мы снова вместе».

 (старшая группа)

 

 

                                                                             

 

                                                                        Составитель: Воспитатель:

                                                                                                 Миронова В.Ф.

                                                                                                 

 

Петергоф

Сентябрь 2015 год

Мероприятие проводится в конце темы недели

«Вспоминаем лето» (сентябрь).

 

Цель:

Активизировать детей к совместной деятельности.

 

Задачи:

Образовательные:

ü Закрепить представления детей о лете, осени;

ü Закрепить названия летних, осенних месяцев;

Развивающие:

ü Развивать артистизм при рассказывании стихов;

ü Развивать интерес к совместной детской деятельности;

ü Развивать связную речь детей, словарь;

Воспитательные:

ü Продолжать формировать культуру еду, поведения за столом.

 

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая.

 

Технологии:

Песни, игры, конкурсы, загадки, ТРИЗ, стихи.

 

Ожидаемый результат:

У детей повысится интерес к совместным мероприятиям совместной деятельности.

 

Оборудование:

Угощение к чаепитию, магнитофон.

Дети сидят за столом.

 

Воспитатель:  Вот и промчалось лето, а после лета какое время года наступает? Правильно, осень. А как называется первый осенний месяц?

Давайте вспомним названия всех осенних месяцев. А теперь вспомним стихотворение «Батюшка сентябрь».

 

Сентябрь.

Паутинка, как кораблик,

Тихо в воздухе плывёт –

Это батюшка – сентябрь

Снова в гости к нам идет.

Он березки разрисует,

Птичек в стаи соберет

И в линеечку косую

Дождь нечаянно пришлёт.

А потом проглянет солнце,

Заиграет все кругом.

Лишь сердитый раздаётся

Вдалеке последний гром!  (Н. Кушневицкая).

 

Воспитатель: Вспомним названия летних месяцев.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.