|
|||
Последовательность. Пазл: 5 мин. ПРОФЕССОР: 5 мин. Пальцы Фёдора: 15мин. Супчик Анжелы: 15мин. ПРОФЕССОР: 5 ми. Собираем Пазл 5 мин. открываем дверь и достаём вакцину 5 мин. Уничтожаем сердце 5 мин. Записи профессора. День 1, 12:30, на связи Василий РогачПоследовательность Детей встречают два учёных, рассказывают об остановке в здании, смотрим записи профессора, помещение большое, поэтому делимся на 2 команды, гаснет свет, появляются крики, говорим ребятам держаться вместе и выдаём фонарик капитанам. (в дальнейшем каждому фонарики надо будет найти). Идём на крики о помощи: Группа А Встречают Анжелу, которая просит её выпустить, она рассказывает, что состояла в группе учёных во главе с профессором, помогаем ей выбраться (дети собирают ключи и ищут подходящий). Группа видит, что Анжела заражена, у неё не всё в порядке, она убегает. Группа Б Прибегает на крики о помощи и слышит голос, им оказывается запертый в комнате учёный из группы, его запер профессор и код можно найти в кабинете профессора. Освобождаем учёного и видим, что он заражён, он убегает. Пазл: 5 мин Созваниваемся по рациям ПРОФЕССОР: 5 мин Ходит и пугает людей Пальцы Фёдора: 15мин Фёдор хочет, что бы ему принесли пальцы, отправляет в комнату, где нельзя касаться пола и нужно залезать на возвышенность и доставать пальчики. Отдаёт деталь пазла.
Супчик Анжелы: 15мин Анжелика просит достать куриные головы и лапы для супчика, думая, что куриный бульон поможет им всем выздороветь. отдаёт деталь пазла. ПРОФЕССОР: 5 ми Ходит и пугает людей Испытание (?) 15 мин Одна деталь среди картин, Собираем Пазл 5 мин открываем дверь и достаём вакцину 5 мин Уничтожаем сердце 5 мин Записи профессора День 1, 12:30, на связи Василий Рогачёв, профессор самарского института вирусологии, мы прибыли в очаг заражения, здесь обнаружена новая мутация covid, отличный шанс, что бы опробовать мою новую вакцину. Тест на животных показал 92 % положительный результат, да... это не 100, но нельзя медлить, я чувствую, вакцина работает! Нужно опробовать её на людях. День 3. 14:50 Все отчёты пишу в дневник, наблюдаю за заражёнными, поведение - нестабильное, снижена мозговая активность, периодические психозы, сегодня они учинили погром, начали растаскивать мои вещи, вырвали страницы из дневника и боже мой, укусили мою сотрудницу. Нужно что-то придумать, что бы они не помешали моим исследованиям, нельзя рисковать вакциной, её нужно как-то спрятать.
|
|||
|