В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МВД РОССИИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКОЕ"
В ПРОКУРАТУРУ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ
В Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области
В Управление ФНС России по Свердловской области Межрайонная ИФНС России №16 по Свердловской области
В Сбербанк
Заявление.
Я, Потапов Александр Николаевич на основании своих законных прав, которые дает мне Главный Закон страны - Конституция РФ ЗАЯВЛЯЮ о ЗАПРЕТЕ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ МОИХ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Конституция РФ – Главный Закон, действующий на территории Российской Федерации, обязательный для всех граждан и организаций, - в том числе, этот Закон обязателен для исполнения и Вашей организацией.
Сбор биометрических данных граждан РФ нарушает следующие статьи Конституции РФ:
Статью 2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».
Статью 18: «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».
Статью 21: «1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию...»
Сбор биометрических данных унижает мои права, как гражданина РФ, т.к. заменяют презумпцию невиновности – презумпцией виновности и именно так определяет отношение Вашей организации ко мне, как свободному гражданину РФ.
Статью 22: «1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность».
Сбор биометрических данных дает оператору такие сведения о биологических и психофизиологических особенностях моей личности, которые не известны даже мне самому/(самой) и не могут быть выявлены без специальной аппаратуры, которая и применяется при сборе биометрии. Это нарушает мою личную неприкосновенность как свободного гражданина РФ.
Статью 23:«1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».
Я не даю согласия на сбор моих персональных данных. Мои персональные данные, необходимые для юридически правильных отношений между Вашей и мною, как гражданином РФ - это мои имя, отчество и фамилия, которые я Вам представила при оформлении договора с возглавляемой Вами организацией. Мои физиологические и биологические характеристики – это сугубо интимные свойства моей личности, которые я считаю неприкосновенными и запрещаю их получать и тем более пользоваться ими, передавать другим организациям и лицам.
Статью 24: «1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
При сборе персональных данных все данные – не только фамилия, имя, отчество, - но все данные (экономическое состояние гражданина, все его отношения с любыми государственными и частными организациями, его род профессиональных занятий, его интересы, круг общения, его личные разговоры по телефону, смс-сообщения), - стекаются в единый источник, доступный к тому же международным организациям. Я против сбора и распространения моих персональных данных, тем более – биометрических.
Статью 28. «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
Сбор и использование моих биометрических данных противоречит моим религиозным убеждениям как православного христианина. Собранные биометрические данные будут привязаны к определенному номеру в системе ЕСИА. Мое имя, данное мне при Святом Крещении, становится юридически не нужным, лишним, - ИМЯ ЗАМЕНЯЕТСЯ НОМЕРОМ. В 13-Й И 14-Й ГЛАВАХ «ОТКРОВЕНИЯ» СВ. АПОСТОЛА И ЕВАНГЕЛИСТА ИОАННА БОГОСЛОВА, УСТАМИ АПОСТОЛА БОГ ЗАПРЕЩАЕТ ХРИСТИАНИНУ ПРИНИМАТЬ НОМЕР ВМЕСТО ИМЕНИ. Сбор персональных данных, в том числе и биометрических принуждает христианина давать согласие на принятие номера вместо имени.
Кроме того, снятие биометрических данных и замена имени номером производились только в фашистских концлагерях и на Нюренбергском процессе были признаны преступлением против человечества.
В современной юридической практике биометрические данные (и то – в ограниченном объеме, - отпечатки пальцев) берутся только у преступников и неопознанных трупов
На этом основании я утверждаю, что сбор биометрических данных вторгается в сферу моих религиозных убеждений и нарушает мои религиозные права и свободу.
На основании всего вышесказанного, я утверждаю, что происходит и нарушение следующей, 29-й статьи Конституции РФ, которая формулируется так:
Статья 29.3. «Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них». При этом в Доктрине информационной безопасности Российской Федерации говорится: «Национальными интересами в информационной сфере являются: а) обеспечение и защита конституционных прав и свобод человека и гражданина в части, касающейся получения и использования информации, неприкосновенности частной жизни при использовании информационных технологий». Что же на самом деле получается? Внедрение биометрии в повседневную жизнь граждан попирает основополагающие статьи Конституции РФ и положения Доктрины информационной безопасности РФ! Никакая организация и никакое лицо на территории Российской Федерации, никакие местные, внутренние распоряжения и приказы не могут отменять статьи Конституции РФ о правах и свободах граждан. Федеральный Закон, который принимается Президентом или Правительством РФ также не отменяет статей Конституции о правах и свободахграждан. Статью Конституции может изменить лишь Совет Федераций, в который входят по 3 представителя от каждого из 85 субъектов Федерации. Совет Федерации РФ не собирался по вопросу отмены вышеназванных статей Конституции РФ – 2, 18, 21, 22, 23, 24, 28, 29; - и статьи эти имеют законную силу на территории РФ по настоящий момент. Попытка нарушить Главный Закон Конституции РФ квалифицируется как государственное преступление. Ссылаясь на Конституцию РФ и неприкосновенность прав и свобод человека, я отказываюсь сдавать свои персональные и, тем более, биометрические данные и требую, чтобы было соблюдено мое право, как свободного гражданина РФ, без сдачи биометрических данных пользоваться услугами, предоставляемыми организациями РФ гражданам России.
В соответствии с указанными нормами Конституции Российской Федерации и федеральных законов, сбор и распространение такой информации без добровольного согласия граждан не допускается и преследуется по закону, согласно ч. 1 ст. 137 Уголовного кодекса РФ.
В случае отказа в рассмотрении заявления, заполненного без дачи согласия на обработку персональных (и биометрических) данных, прошу предоставить мне письменный аргументированный ответ в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
В СЛУЧАЕ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ ЗА НАКАЗАНИЕМ НАДЛЕЖАЩИМИ ИНСТАНЦИЯМИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОСОЗНАЮЩИХ И НЕ ОСОЗНАЮЩИХ СВОИ НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
О получении требую уведомить на эл.почту. Согласно закона, указанного ниже!
Документ составлен на русском языке и понятен для осмысления и понимания разумному человеку. В связи с этим требую ответить на все заданные вопросы по существу, понятно и ясно, мотивированно и с доказательствами!
В связи с этим, предупреждаю вас об ответственности согласно основного закона РФ Конституции и УК РФ, а также другим законам и нормам права!
Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и (или) организации информации предоставление которой предусмотрено статьёй 8 федерального закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г., «О защите прав потребителя», а равно несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, влечёт:
· Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей, статья 5.39 КоАП РФ;
· Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей; в случае рецидива влечёт дисквалификацию на срок от одного года до трёх лет, статья 19.8.1 КоАП РФ;
· Наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет, статья 140УК РФ;
· Нарушение равенства прав и свобод гражданина, статья 136 УК РФ;
В соответствии со ст. 140 УК РФ такие действия, как «неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, …» наказываются «штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет».
В соответствии с п.3 ст.8, ст. 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст.136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст.140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Статья 24 п 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Статья 29 п 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Статья 33 Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Статья 46 п 2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
п 3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
Статья 53 Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Неправомерный отказ в предоставлении человеку и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами РФ и ст. 8 закона РФ «О защите прав потребителей», несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КоАП РФ, а также ответственность по ст. 136 УК РФ (нарушение равенства прав и свобод человека), ст. 140 УК РФ (отказ в предоставлении гражданину информации).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|