|
|||
Как устроен диалог точных и гуманитарных наук? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Как устроен диалог точных и гуманитарных наук? Как меняется на наших глазах образ мира? Почему в этих условиях по-новому востребовано еврейское культурное наследие? Ведущие академические специалисты по современной науке из России, Израиля и Европы выступят перед Вами на лекциях и мини-курсах. В течение четырёх интенсивных дней мы обсудим историю мышления и текста, рациональности и культуры, проблемы еврейской мысли и её места в современной жизни. Под руководством опытных кураторов мы зададимся вопросом, какие новые исследовательские и мировоззренческие парадигмы открываются сегодня перед человечеством и как правильно ими воспользоваться. Принять участие в Форуме могут ученики российских общеобразовательных школ 8-11 классов, подавшие заявку и прошедшие конкурсный отбор. Организаторы предоставляют проживание, кошерное питание, образовательную и экскурсионную программу. Организационный взнос за участие составляет 1800 рублей; иногородние участники освобождаются от 50% взноса, но самостоятельно обеспечивают проезд до Москвы. Студенты ВУЗов, подавшие заявку, могут участвовать в Школе-Форуме в качестве вольнослушателей (условия участия уточняйте у координаторов проекта). Отдельные мероприятия программы будут проходить в открытом формате. Подать заявку: https://goo.gl/forms/zIbuI1uOfHbSB0Lq2 Информация будет обновляться по адресам: https://vk.com/art_n_science3 http://sambation.net https://www.facebook.com/events/2039779466298322/ Наши координаторы с удовольствием ответят на любые Ваши вопросы по электронной почте sambation6@gmail.com
или по телефону:
+7-926-326-97-21 Михаил Вогман (Москва) +7 (911) 816-35-85, +7 (911) 810-78-89 Ксения Емельянова (Санкт-Петербург)
Сообщество творческой иудаики «Самбатион»: www.sambation.net VK: https://vk.com/sambat FB: https://www.facebook.com/groups/sambation/
*при оформлении использованы работы Леонида Грольмана [1] “Искусство и Наука”. Первоначально (1780) -- обозначение объектов искусства, обладающих эвристической ценностью для точных наук.
|
|||
|