14. Состояние общей моторики и мелкой моторики ___________________________________________
15. Общее развитие ребенка:
а) разговорно-описательная беседа
б) счет прямой_______________________________ обратный _____________________________________
счетные операции___________________________________________________________________________
в) геометрические формы ____________________________________________________________________
г) цвета (основные и оттеночные)______________________________________________________________
д) классификация предметов__________________________________________________________________
е) четвертый лишний________________________________________________________________________
ж) ориентация во времени ___________________________в пространстве____________________________
з) способность к логическому мышлению_______________________________________________________
16. Обследование понимания речи:____________________________________________________________
17. Обследование связной речи:
а) составление рассказа по картин _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
б) составление рассказа по серии картин _______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
в) пересказ_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
г) рассказ описание или рассказ по представлению_______________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
18. Обследование грамматического строя:
а) образование мн. числа имени сущ. и род. падежа им. сущ. мн. числа:
мост ______________________________________________________
дом _______________________________________________________
стул ______________________________________________________
пчела _____________________________________________________
ведро _____________________________________________________
ухо _______________________________________________________
воробей ___________________________________________________
утенок ____________________________________________________
б) уменьшительно-ласкательных форм:
дом _________________________ елка ____________________________ Женя________________________
стул ________________________ гриб ____________________________ Костя _______________________
г) согласование прилагательных с существительными:
синий шар _____________________________ красный флажок _____________________________________
синяя машина __________________________ красное солнышко ___________________________________
синее платье ___________________________ красная звезда _______________________________________
д) согласование существительных с числительными:
1 2 5
ухо _______________________________________________________________________________________
помидор ___________________________________________________________________________________
стул ______________________________________________________________________________________
кукла _____________________________________________________________________________________
ручка _____________________________________________________________________________________
е) предложно-падежные формы _______________________________________________________________
19. Состояние словаря:
1) Предметный словарь:
а) объяснение значения слов:
пылесос __________________________________________________________________________________
б) назвать части предметов:
чайник ____________________________________________________________________________________
стул ______________________________________________________________________________________
в) уровень обобщения:
свитер, платье, шорты, юбка, колготки _________________________________________________________
сапоги, туфли, тапочки, валенки ______________________________________________________________
блюдце, сковорода, ложка, тарелка ____________________________________________________________
шкаф, стол, кресло, тумбочка _________________________________________________________________
помидор, морковь, репа, капуста ______________________________________________________________
яблоко, персик, груша, лимон _________________________________________________________________
голубь, утка, воробей ________________________________________________________________________
автобус, электричка, трамвай, самолет _________________________________________________________
2) Словарь признаков:
а) подбор прилагательных к имени существительному ____________________________________________
___________________________________________________________________________________________
б) Подбор антонимов:
веселый _______________________________ широкий ___________________________________________
прямой ________________________________ длинный ___________________________________________
светлый _______________________________ больной ____________________________________________
сухой _________________________________ холодный ___________________________________________
в) образование прилагательных от имени существительных:
матрешка из дерева ______________________________________________
сумка из кожи __________________________________________________
ручка из пластмассы _____________________________________________
стакан из стекла _________________________________________________
сок из клюквы ___________________________________________________
г) образование притяжательных прилагательных:
чей хвост __________________________________________________________________________________
чей дом ___________________________________________________________________________________
3) Глагольный словарь:
а) что делает
повар __________________________________учительница _______________________________________
врач ____________________________________почтальон _________________________________________
б) кто как голос подает
кошка _________________________ собака ________________________ гусь ________________________
утка ___________________________ петух ________________________ мышь _______________________
корова _________________________ лягушка ______________________ свинья ______________________
20. Звукопроизношение:
С
| Сь
| З
| Зь
| Ц
| Ч
| Щ
| Ш
| Ж
| Л
| Ль
| Р
| Рь
| Другие
звуки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 21. Фонематический слух:
Та- да-та________________________________________да-та-та__________________________________
Ка-га-га________________________________________ка-ха-ка___________________________________
Па-ба-па_______________________________________кто- год-кот________________________________
Том-дом-хом__________________________________
22. Звуковой анализ:
а) выделение первого звука в слове:
Алик_____ утка_____ город_____ Оля______ Ира_______ эхо_______ окна______ волк______ банк_____
б) выделение последнего звука в слове:
пух________кот________сок________мак________нос________луна________мука_________руки_______
23. Произношение слов сложного слогового состава:
Строительство _________________________________ велосипед___________________________________
Милиционер __________________________________ аквариум ____________________________________
24. Повторение предложений:
Экскурсовод проводит экскурсию_____________________________________________________________
Картошку жарят в сковороде _________________________________________________________________
У мальчика поднялась температура____________________________________________________________
25. Логопедическое заключение_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
26. Результаты логопедической работы _________________________________________________________
|