Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕЧЕВАЯ КАРТА



РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Дата поступления ребенка на логопункт __________________________________________________

2. Фамилия, имя ребёнка __________________________________________________________________

3. Возраст _______________________________________________________________________________

4. Домашний адрес_______________________________________________________________________

5. Откуда прибыл ребенок_________________________________________________________________

6. Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Анамнез:

От какой беременности по счету ________________________________________________________________

Как протекала беременность и роды_____________________________________________________________

Когда закричал?______________________________________________________________________________

Как протекало физическое развитие:

Держит голову ________________сидит ________________встает _______________ ходит ______________

Перенесённые заболевания до года______________________________________________________________

Раннее речевое развитие:

гуление ______________ лепет _____________первые слова _____________фразовая речь______________

Не прерывалось ли речевое развитие? (если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями)________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

8. Слух___________________________________ 9.Зрение ______________________________________

10. Интеллект_____________________________________________________________________________

11. Речевая среда и социальные условия_______________________________________________________

Обращались ли раньше к логопеду________________Результат______________________________________

Как сам ребенок относится к речевому дефекту____________________________________________________

12. Общее звучание речи:

Темп_______________________________________голос____________________________________________

разборчивость_______________________________________дыхание__________________________________

13. Обследование артикуляционного аппарата:

Подвижность_____________________________________ прикус _____________________________________ строение неба ____________________________________________ зубов ______________________________ языка (верно ли находит правильное положение) __________________________________________________

Состояние подъязычной связки_________________________________________________________________

Губы и их подвижность________________________________________________________________________

       

14. Состояние общей моторики и мелкой моторики ___________________________________________

 

15. Общее развитие ребенка:

а) разговорно-описательная беседа

б) счет прямой_______________________________ обратный _____________________________________

счетные операции___________________________________________________________________________

в) геометрические формы ____________________________________________________________________

г) цвета (основные и оттеночные)______________________________________________________________

д) классификация предметов__________________________________________________________________

е) четвертый лишний________________________________________________________________________

ж) ориентация во времени ___________________________в пространстве____________________________

з) способность к логическому мышлению_______________________________________________________

16. Обследование понимания речи:____________________________________________________________

17. Обследование связной речи:

а) составление рассказа по картин _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

б) составление рассказа по серии картин  _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

в) пересказ_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

г) рассказ описание или рассказ по представлению_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

18. Обследование грамматического строя:

а) образование мн. числа имени сущ. и род. падежа им. сущ. мн. числа:

мост ______________________________________________________

дом _______________________________________________________

стул ______________________________________________________

пчела _____________________________________________________

ведро _____________________________________________________

ухо _______________________________________________________

воробей ___________________________________________________

утенок ____________________________________________________

б) уменьшительно-ласкательных форм:

дом _________________________ елка ____________________________ Женя________________________

стул ________________________ гриб ____________________________ Костя _______________________

г) согласование прилагательных с существительными:

синий шар _____________________________ красный флажок _____________________________________

синяя машина __________________________ красное солнышко ___________________________________

синее платье ___________________________ красная звезда _______________________________________

д) согласование существительных с числительными:

                                   1                                             2                                               5

ухо _______________________________________________________________________________________

помидор ___________________________________________________________________________________

стул ______________________________________________________________________________________

кукла _____________________________________________________________________________________

ручка _____________________________________________________________________________________

е) предложно-падежные формы _______________________________________________________________

19. Состояние словаря:                  

1) Предметный словарь:

а) объяснение значения слов:

пылесос __________________________________________________________________________________

б) назвать части предметов:

чайник ____________________________________________________________________________________

стул ______________________________________________________________________________________

в) уровень обобщения:

свитер, платье, шорты, юбка, колготки _________________________________________________________

сапоги, туфли, тапочки, валенки ______________________________________________________________

блюдце, сковорода, ложка, тарелка ____________________________________________________________

шкаф, стол, кресло, тумбочка _________________________________________________________________

помидор, морковь, репа, капуста ______________________________________________________________

яблоко, персик, груша, лимон _________________________________________________________________

голубь, утка, воробей ________________________________________________________________________

автобус, электричка, трамвай, самолет _________________________________________________________

2) Словарь признаков:

а) подбор прилагательных к имени существительному ____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

б) Подбор антонимов:

веселый _______________________________ широкий ___________________________________________

прямой ________________________________ длинный ___________________________________________

светлый _______________________________ больной ____________________________________________

сухой _________________________________ холодный ___________________________________________

в) образование прилагательных от имени существительных:

матрешка из дерева ______________________________________________

сумка из кожи __________________________________________________

ручка из пластмассы _____________________________________________

стакан из стекла _________________________________________________

сок из клюквы ___________________________________________________

г) образование притяжательных прилагательных:

чей хвост __________________________________________________________________________________

чей дом ___________________________________________________________________________________

3) Глагольный словарь:

а) что делает

 повар __________________________________учительница _______________________________________

врач ____________________________________почтальон _________________________________________

б) кто как голос подает

кошка _________________________ собака ________________________ гусь ________________________

утка ___________________________ петух ________________________ мышь _______________________

корова _________________________ лягушка ______________________ свинья ______________________

20. Звукопроизношение:

С Сь З Зь Ц Ч Щ Ш  Ж Л Ль Р  Рь Другие звуки
                             

 

 21. Фонематический слух:

Та- да-та________________________________________да-та-та__________________________________

Ка-га-га________________________________________ка-ха-ка___________________________________

Па-ба-па_______________________________________кто- год-кот________________________________

Том-дом-хом__________________________________

22. Звуковой анализ:

а) выделение первого звука в слове:

Алик_____ утка_____ город_____ Оля______ Ира_______ эхо_______ окна______ волк______ банк_____

б) выделение последнего звука в слове:

пух________кот________сок________мак________нос________луна________мука_________руки_______

23. Произношение слов сложного слогового состава:

Строительство _________________________________ велосипед___________________________________

Милиционер __________________________________ аквариум ____________________________________

24. Повторение предложений:

Экскурсовод проводит экскурсию_____________________________________________________________

Картошку жарят в сковороде _________________________________________________________________

У мальчика поднялась температура____________________________________________________________

25. Логопедическое заключение_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

26. Результаты логопедической работы _________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.