Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формат дисциплины и формат матчей 



3.Формат дисциплины и формат матчей 

3.1. Турнир проходит в формате:

• Плэй-офф в формате сетки до двух поражений (double-elimination)

3.2. Перед началом турнира все участники случайным образом делятся на группы.

3.3. Матчи проходят в формате Conquest (Завоевание) bo5 с одним баном.

• Игроки готовят 4 колоды разных классов.

• После этого игроки одновременно банят одну из оставшихся колод оппонента, на платформе battlefy.com

• Игроки должны одержать 3 победы оставшимися колодами. После победы одной из колод игрок не может воспользоваться ей вновь.

• Игрок первым одержавший 3 победы считается победителем матча.

3.6. Режим игры "Стандартный". 

4.Расписание

 4.1. Игроки обязаны загрузить колоды на сайт https://battlefy.com
до 9 октября 12:00

4.2. Игры проходят в период с 9 октября по 10 октября.

5. Игровой процесс. 

5.1. Перед началом матча игроки должны добавить своего оппонента в друзья и создать лобби.

5.2. После окончания стадии банов, обоими участниками на сервисе battlefy.com, матч стартует без промедления, кроме случаев,

когда судья или стример матча запросили ожидать команды.

5.3. После победы в каждой из партий рекомендуется делать скриншот матча для подтверждения победы в случае спорных ситуаций

(альтернативой может выступить запись матча в формате видео или на сайте hsreplay.net).

5.4. По окончанию матча победитель выставляет счет.

5.5. Участникам разрешается использовать сторонние программы для трекинга карт.

6.Спорные ситуации

6.1.В случае задержки соперника более чем на 10 минут от времени начала матча, указанного в расписании, он получает техническое поражение. Кроме случаев, когда матч планируется судейской коллегией к переносу, но новое время матча еще не был объявлено.

6.2. В случае если в связи с техническими проблемами один из игроков покинул матч и не смог переподключиться, ему засчитывается поражение, если на момент дисконекта была сыграна хотя бы одна карта в игре.

6.3.В случае дисконнекта со стороны оппонента игрок получает победу в партии, если оппонент не переподключается более 5 минут. В случае если матч не продолжается в течение 10 минут после этого, игроку присуждается победа в матче. Соперник обязан сделать скриншот, подтверждающий дисконнект своего оппонента и время ожидания.

6.4. Если игрок выбирает для сета забаненую колоду или которой уже победил он получает поражение в сете (оппоненту это засчитывается как победа тем классом, что он взял)

6.5.В случае ничьей в партии, счет обоих игроков увеличивается на 1, что может привести к победе одного из игроков в матче. В случае, если ничья возникает при счете 1-1, то возможен один из двух вариантов:

• В случае если оба игрока имеют положительный показатель здоровья, победитель партии определяется по большей сумме здоровья и брони героя

• В случае если оба игрока имеют неположительный показатель здоровья, происходит переигровка.

6.6. Администрация сохраняет за собой право выносить решения по случаям, не оговоренным или четко прописанным в этом регламенте.

6.7. В случае возникновения спорных ситуацией, не оговоренных в данном регламенте, судейская коллегия имеет право трактовать инцидент и выносить по нему решение на свое усмотрение, руководствуясь общемировыми практиками, принципом честной игры и здравым смыслом. В рамках данного турнира судейская коллегия обязуется трактовать все подобные инциденты единым образом



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.