|
|||||||
ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении муниципального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А.!»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении муниципального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А.!» 1. Общие положения Муниципальный конкурс видеороликов социальной рекламы (далее «Конкурс») проводится под девизом: «П.О.Р.А.! - Подумай. Оцени. Реши. Анализируй.»
2. Организаторы Конкурса 2.1. Администрация муниципального образования «Гусевский 2.2. Управление по культуре, спорту и делам молодёжи МО.
3. Цели и задачи конкурса 3.1. Цель Конкурса - активизировать творческую деятельность жителей МО «Гусевский городской округ» в создании социальной рекламы, привлечение населения к поиску нестандартных, оригинальных форм решения социальных вопросов, повышение общественной значимости социальной рекламы. 3.2. Задачи Конкурса: 3.2.1. решение ряда социальных проблем посредством социальной 3.2.2. поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения округа; 3.2.3. совершенствование механизма производства и размещения
4. Требования к содержанию конкурсных работ 4.1. Участники вправе использовать любую аппаратуру для видеосъёмки материалов; 4.2. Участники вправе использовать любые приложения и программы 4.3. Участники вправе использовать любые приложения и программы 4.4. Содержательная часть работ должна иметь социальную значимость; 4.5. Сценарий видеоролика должен быть авторским; 4.6. Запрещается использовать в видеороликах изобразительные штампы (перечёркнутые сигареты, шприцы, бутылки и т. п.) 4.7. Название конкурсной работы должно начинаться с призыва «П.О.Р.А!». Например: - «П.О.Р.А! делать добрые поступки!», - «П.О.Р.А! вспомнить!», 4.8. Хронометраж видеоролика должен быть не более 40 секунд; 4.9. Видеоролик должен быть предоставлен в формате mp4.
|
|||||||
|