|
|||
едеральное государственное бюджетное научное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Њ?Ќ?‘’…ђ‘’‚Ћ ЏђЋ‘‚…™…Ќ?џ ђЋ‘‘?‰‘ЉЋ‰ ”…„…ђЂ–?? ”едеральное государственное бюджетное научное учреждение З?нститут коррекционной педагогики ђоссийской академии образованиЯИ (”ѓЃЌ“ З?ЉЏ ђЂЋИ) ЏђЋѓђЂЊЊЂ III ‚сероссийской научно-практической конференции с международным участием З‘…Њњџ Ћ‘ЋЃЋѓЋ ђ…Ѓ…ЌЉЂИ 30 ноЯбрЯ 2021 года ”ормат проведениЯ -в режиме видеоконференции. 9:30 Р 10:00 Џодключение участников, тестирование корректности подключениЯ 10:00 Р 11:30 Џленарное заседание 10:00 Р 10:20 Џриветственное слово к участникам конференции от Њинистерства просвещениЯ ђоссийской ”едерации 10:20 Р 10:40 Џриветственное слово к участникам конференции ‘оловьева ’атьЯна Ђлександровна, доктор педагогических наук, директор ”ѓЃЌ“ З?нститут коррекционной педагогики ђоссийской академии образованиЯИ 10:40 Р 11:00 Џриветственное слово к участникам конференции Ѓелорусский государственный “ниверситет (ђеспублика Ѓеларусь) (на согласовании) 11:00 Р 11:20 Џриветственное слово к участникам конференции ‘улейменова ђоза Ђйтжановна, доктор педагогических наук, профессор, директор ’ЋЋ З–ентр социальной адаптации и профессионально-трудовой реабилитации детей и подростков с нарушениЯми умственного и физического развитиЯИ (–ентр З‘артрИ) (ђеспублика Љазахстан)(на согласовании) 11:20 Р 11:40 Џриветственное слово к участникам конференции Њуминова ‹ола ђахимовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии ’ашкентского государственного университета (ђеспублика“збекистан) (на согласовании) 11:45 Р 14:00 ‘екциЯ Ь1 З‘емьЯ особого ребенка в фокусе научных исследованийИ Њодераторы: ЃаенскаЯ …лена ђостиславовна, доктор психологических наук, главный научный сотрудник лаборатории образованиЯ и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениЯми слуха ”ѓЃЌ“ З?ЉЏ ђЂЋИ; ђазенкова ћлиЯ Ђнатольевна, доктор педагогических наук, заведующий лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ”ѓЃЌ“ З?ЉЏ ђЂЋИ. ‚ рамках работы секции планируетсЯ рассмотреть следующие вопросы: Р методологические и теоретические основаниЯ проектированиЯ исследований по изучению семьи ребенка с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и/или инвалидностью; Р ожиданиЯ и потребности семьи ребенка с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и/или инвалидностью; Р кризисные ситуации и их преодоление в жизни семьи ребенка с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и/или инвалидностью; Р психолого-педагогическаЯ поддержка семьи особого ребенка в трудных жизненных ситуациЯх; Р особенности консультированиЯ семей с детьми с Ћ‚‡ в дистанционном формате; Р личностные ресурсы родителей как факторы поддержки ребенка с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и/или инвалидностью; Р ресурсы ближайшего социального окружениЯ семьи как факторы поддержки ребенка с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и/или инвалидностью; Р оценка эффективности психолого-педагогического сопровождениЯ семьи ребенка с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и/или инвалидностью на разных этапах его взрослениЯ как научнаЯ проблема.
13:30 Р 14:00 Р ответы на вопросы. ‘вободнаЯ дискуссиЯ
|
|||
|