|
|||
Физкультминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка Поднимаем ручки выше, опускаем ручки вниз. Ты достань сначала крышу, пола ты потом коснись. (Потянуть руки вверх, потом присесть и коснуться руками пола) Выполняем три наклона,(Наклоны вправо-влево) Наклоняемся до пола, (Наклон вперёд) А потом прогнёмся сразу глубоко назад три раза. (Наклоны назад) Выполним рывки руками — Раз-два-три-четыре-пять. (Рывки руками) А теперь мы приседаем, Чтоб сильней и крепче стать. (Приседания) Вверх потянемся, потом. Шире руки разведём. (Потягивания — руки вверх, вперёд, в стороны) Мы размялись от души И на место вновь спешим. (Дети садятся)
- Какие вы все молодцы! Сейчас мы немного отдохнули, а клей высох, и посмотрите, какие выпуклые бороздки получились! Настало время раскрашивать наш рисунок. - Берем свои кисточки и раскрашиваем яркими красками пространство между контурами рисунка. (Клеевые границы не позволяют краске растекаться и смешиваться, так как клеевая перегородка не дает этого сделать) - Как все работы подсохнут, нам останется сделать последний штрих - прорисовать все контуры нашего рисунка черными красками. Вывод:Ребята, вам понравилось занятие? Как называлась техника, которую мы сегодня выполняли? Что такое «витраж»? Теперь наши картины будут красиво смотреться в рамочке. Замечательные работы получились!
|
|||
|