|
|||
Подготовительные работы. Заключительные работы3.1. Подготовительные работы Общие: 1. Перед началом работы мастер должен надеть спецодежду и сменную обувь. 2. Подготовить рабочее место, необходимые в работе инструменты, приспособления, материалы и парикмахерское белье. 3. Проверить исправность электроинструментов и аппаратуры. 4. Провести дезинфекцию инструментов и приспособлений. 5. Пригласить клиента в кресло. 6. Провести диалог с клиентом. 7. Вымыть руки. 8. Произвести расчесывание волос клиента с одновременным осмотром кожи головы и волос клиента на наличие заболеваний. 9. Укрыть клиента парикмахерским бельем. Конкретные: Перед окрашиванием: 1. Провести диагностику волос клиента: · длина волос – … · густота волос – … · пористость волос – … · текстура волос – … · натуральная база - … · косметическая база - … · % седины - … · желаемый цвет - … 2. Подобрать краситель - ... 3. Провести тест на чувствительность кожи к красителю - … Перед стрижкой: 1. Тщательно расчесать волосы клиента. 2. Выполнить деление волосистой части головы на зоны - … Перед укладкой: 1. Тщательно расчесать волосы клиента. 2. Нанести спрей-термозащиту. 3. Просушить волосы в общей массе при помощи фена. 4. Нанести моделирующее средство – пену для укладки волос. Перед прической: 1. Тщательно расчесать волосы. 2. Нанести моделирующее средство – пену для укладки волос, спрей-термозащиту. 3. Выполнить укладку волос при помощи фена методами «бомбаж» и «брашинг», учитывая направление волос.
3.3. Заключительные работы Конкретные: После окрашивания: 1. Удалить с кожи следы красителя. 2. Дать клиенту рекомендации по уходу за окрашенными волосами. После стрижки: 1. Вычесать мелкоостриженные волосы. 2. Удалить мелкоостриженные волосы с шеи и лица клиента чистой салфеткой. 3. Дать клиенту рекомендации по укладке волос в домашних условиях. После укладки: 1. Зафиксировать укладку при помощи лака для волос. После прически: 1. Зафиксировать прическу при помощи лака для волос. Общие: 1. Провести диалог с клиентом. 2. Снять парикмахерское белье. 3. Произвести расчет с клиентом. 4. Убрать рабочее место.
|
|||
|