|
|||
Проект в группе раннего возраста детского сада «Мыло пенится, смотрите!»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Проект в группе раннего возраста детского сада — Мыло пенится, смотрите! Проект в группе раннего возраста детского сада «Мыло пенится, смотрите!» Выполнили: Гараева Е. Н., Гудырева А.В. воспитатели. декабрь, 2016 год. Актуальность: Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся. Игры с мыльными пузырями — эта забава известна с давних времён привлекает как детей, так и взрослых. Цель:Знакомство с нетрадиционным материалом с пеной через игры-эксперименты. Задачи: Развивать тактильные ощущения, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. · Побуждать к речевому общению. · Формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая». При реализации проекта использовались наглядные, практические и словесные методы: показ воспитателя, вопросы, беседа, игры с пеной. Вид проекта: Краткосрочный, групповой — 1 неделя. Участники проекта:Дети, родители, воспитатели. Оборудование:Тазы с водой, трубочки, мыло, мыльные пузыри, зеркало, кукольная посуда, мелкие игрушки (тонущие). Продукт проекта: · Фото отчёт проведения проекта. · Картотека игр-экспериментов с детьми раннего возраста. · Коллективная работа с детьми. Работа с родителями: · Разучивание с детьми стихотворений, потешек дома. Чтение сказок. · Консультация: «Развитие культурно-гигиенических навыков». · Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий. · Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке. · Предварительная работа: I . Подготовительный этап: II .Основной этап реализации проекта:
|
|||
|