|
|||
Как в языке С++ определяется тип данных «класс»? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Как в языке С++ определяется тип данных «класс»? В общем случае класс как тип данных определяется следующим образом: <спецификатор_класса> <имя_класса> { <спецификатор_доступа_1>: <тип_списка_1> <список_имен_1>; <тип_списка_2> <список_имен_2>; } 3. Что такое открытый член класса? Public — обращения к члену допускаются из любого кода. Наследование по типу public не меняет модификаторов родительского класса (С++); 4. Что такое закрытый член класса? Private — обращения к члену допускаются только из методов того класса, в котором этот член определён. Любые наследники класса уже не смогут получить доступ к этому члену. Наследование по типу private делает все члены родительского класса private-членами класса-наследника; 5. Что такое спецификатор доступа? Спецификатор доступа определяет, кто имеет доступ к членам этого спецификатора. Каждый из членов «приобретает» уровень доступа в соответствие со спецификатором доступа (или, если он не указан, в соответствие со спецификатором доступа по умолчанию). 6. Сколько есть спецификаторов доступа в C++? Назовите их. В C++ есть 3 уровня доступа: - public: делает члены открытыми; - private: делает члены закрытыми; - protected: открывает доступ к членам только для дружественных и дочерних классов. /*Практическая работа №13. Классы. Задание 3. Напишите простой класс с именем Numbers. Этот класс должен иметь: - Три закрытые переменные-члены типа double: m_a, m_b и m_c. - Открытый метод с именем setValues(), который позволит устанавливать значения для m_a, m_b и m_c; - Открытый метод с именем print(), который будет выводить объект класса Numbers в следующем формате: <m_a, m_b, m_c>. Выполнил Кукушкин Алексей ИСП-О-18 */ #include <iostream>
class Numbers { private: double m_a, m_b, m_c;
public: void setValues(double a, double b, double c) { m_a = a; m_b = b; m_c = c; }
void print() { std::cout << "<" << m_a << ", " << m_b << ", " << m_c << ">"; } };
int main() { Numbers point; point.setValues(3.0, 4.0, 5.0);
point.print();
return 0; }
|
|||
|