Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Секционные заседания



 

 

ПРОГРАММА

Межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием

 

«Public Relations as a Brand Awareness Booster»/

«Связи с общественностью как средство повышения

узнаваемости марки»

 

Дата проведения: 4 октября 2021г.

Время проведения: 10.00-18.00, платформа MS Teams.

Адрес проведения: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.9, учебный корпус №4

 

10:00-12:00

Пленарная сессия. Платформа MS Teams
1. Анжела Хиггинс, (MBA) магистр делового администрирования, сессионный преподаватель в Университете Конкордии по программам бакалавриата (Канада).   Тема: “Branding: Even More Important Now in the Age of Social Media”/ «Брендинг: эпоха социальных сетей»  
2.  Воробьева Елена Юрьевна, к.филол.н, старший преподаватель, МГУ имени М.В. Ломоносова (Россия).   Тема: «Цвет в пространстве общества потребления».    

Секционные заседания

 

12:00-18:00

Секция 1.

 

Секция 1. «Примеры PR кампаний. Тактики, стратегии, успех» MS Teams
Яньтсиу Джао (Сычуаньский университет иностранных языков, Китай, 1 курс аспирантуры) Тема: Как связи с общественностью могут повысить узнаваемость бренда?
Усынина Анастасия, Васильковская Анастасия Дмитриевна (2 курс магистратура) Тема: PR-кaмпании ИКЕA: от "Design and Quality" до "The Wonderful Everyday"  
Ян Евгения Далиловна, Шепелева Диана Андреевна (2 курс магистратура) Тема: Kaspersky. lab или Kaspersky? Рестайлинг как путь к успеху
Гетман Татьяна Михайловна, Нечипас Полина Юрьевна (2 курс магистратура) Тема: VS Collective: Покорит ли Victoria's Secret современное женское сообщество
Гаджиева Диана Мурадовна, Орехова Юлия олеговна (2 курс магистратура) Тема: Ювелирная Digital PR стратегия бренда Tiffany & Co.
Калашникова Мария Михайловна, Щепилова Александра Вадимовна (2 курс магистратура) Тема: Яндекс: от российского поисковика до гигантской корпорации
Месропян Анна Айковна (2 курс магистратура) Тема:Как KFC превратила свой худший кошмар в позитивный пиар
Маруан Университет Нинбо, Китай Тема: Цифровой маркетинг
Узакбаева Замира Адилбаевна (Казахский Национальный университет им.аль-Фараби) Тема: Суггестивные характеристики вербальных и невербальных брендов

12:00-18:00

Секция 2.

 

Секция 2. «Международные связи с общественностью».  Платформа MS Teams  
Акулов Никита Евгеньевич, Безумова Ольга Алексеевна (2 курс магистратура) Тема: Социальные сети как средство продвижения продукта на рынке
Давлатов Давлатбек Наимович (2 курс магистратура) Тема: Развитие PR в Германии

 

Киреева Мария Денисовна (2 курс магистратура) Тема: Эволюция PR во Франции
Шерне Александра Сергеевна Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ), кафедра социологии и управления персоналом, 3 курс бакалавриат Тема: Геймификация как инструмент формирования HR-бренда IT-компаний (международный и российский опыт)
Козинец Иван Алексеевич Университет Нинбо, Китай, 1 курс бакалавриат Тема: Публичная дипломатия в укреплении российско-китайских отношений и развитие национального общественного мнения и узнаваемости”
Яковлева Ольга Андреевна, Свирская Кристина Арсеновна, Романова Татьяна Вадимовна, Далидчик Елена Григорьевна (3 курс магистратура) Тема: Особенности связей с общественностью в некоммерческом секторе - социальная идея как PR
Усынина Анастасия, Васильковская Анастасия Дмитриевна  (2 курс магистратура) Тема: Нет необходимости летать - вокруг света в Германии: PR Германской железнодорожной компании
Саяохуэй Хуан (Сычуаньский университет иностранных языков, Китай, 2 курс) Тема: Международный бизнес

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.