|
|||
занятие. 10 сентября. занятие. 11 сентября. занятие. 14 сентября. занятие. 15 сентября. ВОПРОСЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 11 занятие. 10 сентября
«Как понять своего ребенка-подростка», Секацкая Любовь Ивановна. Медицинский психолог высшей категории, Кризисное отделение СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина».
12 занятие. 11 сентября
«Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи», Королёва Инна Васильевна. Доктор психологических наук. Профессор, научный руководитель реабилитации СПб ГКУЗ «Детский городской сурдологический центр», главный научный сотрудник ФГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи» МЗ РФ.
13 занятие. 14 сентября
«Зависимости у детей и подростков. Факторы риска. Как избежать трагедии?»,Гречаный Северин Вячеславович. Доктор медицинских наук.Психотерапевт, детский психиатр, заведующийкафедрой психиатрии и наркологии ФГОУ «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет». 14 занятие. 15 сентября «Арт-терапия, игровая терапия», Бондаренко Евгения Алексеевна. Медицинский психолог высшей категории, Кризисное отделение СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина». ВОПРОСЫ · В чем особенности внутричерепного давления у новорожденного? · Действительно ли развитие всех детей должно проходить по одной и той же схеме? Возможны ли некоторые индивидуальные задержки развития? · Детский психолог - друг, наставник или своеобразный врач? (как он воспринимается) · Желание и реальность. Как это понимает ребенок? · Здоровый образ жизни – мода или необходимость? · Как адаптировать детей к жизни в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции? · Как воспитать у ребенка уважительного отношения к старшим? · Как выстраивать отношения родителей с ребеном в разные периоды его взросления? · Как можно отучить ребенка от компьютерных игр? · Как проявляются признаки утомления органов зрения и слуха. Способы снятия утомления. · Как сформировать доверительные отношения с ребенком? Самый полезный совет для родителей, которые хотят сохранить доверительные отношения с дочкой или сыном. · Как узнать проблемы ребенка и помочь ему с ними справиться? · Какие неврологические заболевания особенно часто встречаются у новорожденных? · Каким образом родители (а также педагоги) могут создать психологически безопасное пространство для детей, исключая гиперопёку и запретительную позицию? · Какое влияние на нервную систему малыша оказывает процесс родов? · Какое влияние оказывают на жизнь ребёнка Интернет? “Взрослые” гаджеты — друзья или враги гармоничного развития? · Компьютерная зависимость - это болезнь? · Меняются поколения — меняются детско-родительские отношения. Можно ли сказать, что сейчас дети относятся к родителям более доверительно? · Можно ли наказывать ребенка, запрещая ему играть в компьютерные игры? · Переживания детей. Что необходимо знать родителям и психологу? · Психология вранья. Почему дети говорят неправду? · Пубертатный возраст. Что надо знать родителям в этот сложный период взросления детей? · Самые запретные темы в общении родителей и детей? · Самый полезный совет для родителей, которые хотят сохранить доверительные отношения с ребенком? · Современный темп жизни диктует свои правила. Меняются ли требования родителей к своим детям со временем? · Существуют ли универсальные правила здорового сна для малышей? · У ребенка иногда дрожит подбородок, непроизвольно дергаются ножки и ручки. Нормально ли это? · Что в поведении новорожденного при выписке из роддома должно насторожить в первую очередь? · Что делать при радикальном неприятии ребёнком родителей? · Что делать при увлечении ребёнком компьютерными играми? · Что означает гипертонус и гипотонус мышц у новорожденного? Какое из этих отклонений хуже для малыша? · Что такое ранняя беременность и профилактика ранней беременности? · Этика сексуальных отношений.
|
|||
|