|
||||
Правила регистрации маломерных судовПравила регистрации маломерных судов | ||||
Суда регистрируютсяза юридическими лицами только по месту их постоянного нахождения, за физическими лицами - либо по месту жительства гражданина, либо по месту постоянного базирования судна. |
| |||
Судовладелец обязан подать документы в органы ГИМС либо в речной или морской регистры на регистрацию судна в течение 30 дней с даты приобретения. Регистрации подлежат все маломерные суда. В соответствии с примечанием к статье 11.7 КоАП РФ под маломерным судном следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов). | ||||
В случае внесения изменений в судовую книгу судовладелец обязан сообщить о них в органы ГИМС в течение двух недель. |
| |||
При изменении места жительства (прописки) судовладельца, базировании предприятия, изменении принадлежности (владельца) или изменения данных, занесенных в судовой билет, вследствие переоборудования судна производится его перерегистрация |
| |||
Прохождение ТО | ||||
Технические требования, нормативы, объемы технического освидетельствования, а также формы бланков технической и иной документа разрабатываются и утверждаются ГУГИМС России, а размеры платы за проведение работ и порядок осуществления устанавливаются в субъектах Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. Техническое освидетельствование подразделяется на первичное и ежегодное,предусмотрен специальный (не очередной) технический осмотр плавсредств. Первичное ТО проводится при регистрации и постановке судна на учет, а также при утрате (порче) судового билета. Ежегодное ТО проводится, как правило, с началом навигации и имеет целью проверку неизменности основных элементов судна, его технического состояния. Специальный и (внеочередной) осмотр проводится для определения технического состояния судна после капитального ремонта, переоборудования (модернизации), аварии, а также в других случаях по просьбе судовладельца. | ||||
|
||||
|