![]()
|
||||||||||||||||
Прочитать внимательно!!!. Если эти четыре вопроса у вас записаны на уроке, то заново, конечно, писать не надо. Если нет – нужно.. Записать технологические цепочки выплавки черных и цветных металлов;. Факторы размещения (записывают те, у кого этого материаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Прочитать внимательно!!! Инструкция к уроку по теме: «Металлургия» п.10 Задание: дать характеристику металлургии по плану: 1. Определение 2. Значение 3. Состав 4.Примеры цветных металлов и примеры черных металлов. Если эти четыре вопроса у вас записаны на уроке, то заново, конечно, писать не надо. Если нет – нужно. 5. Записать технологические цепочки выплавки черных и цветных металлов; А) Технологическая цепочка производства черной металлургии: Добыча железной руды (в карьерах) Обогащение руды ( на ГОКах – горно-обогатительные комбинаты) плавка чугуна (в доменных печах) Производство стали (в сталеплавильных печах) Производство проката (в прокатном цехе на прокатных станах1. Материалоемкость – затраты материалы на выпуск единицы продукции. Б) Технологическая цепочка производства цветной металлургии: добыча руд — обогащение руд (получение концентрата руд)—плавка в печах обогащенной руды (получение чернового цветного металла) — рафинирование (очищение от вредных примесей, получение рафинированного (очищенного) металла в виде проката). 6. Факторы размещения (записывают те, у кого этого материала нет, при чем во второй графе записываем только выделенное, а остальное только читаем и учим)
Металлургические предприятия выгодно создавать в районах добычи руд (Урал (Уральская база), Норильск (Сибирская база)), в районах добычи топлива (Кузбасс) или производства дешевой электроэнергии (Сибирская база), на пересечении потоков руды и угля (Череповец (Центральная база)), в районах потребления готовой продукции (Санкт-Петербург или Москва). 7. География размещения. Изучаем в ходе выполнения практической работы №2
Практическая работа «Определение факторов размещения предприятий черной и цветной металлурги» №2 Заполните таблицу, используя параграф учебника, материалы урока, карту из материалов урока.
|
||||||||||||||||
|