![]()
|
|||||||
НАЗВАНИЕ СТАТЬИСтр 1 из 2Следующая ⇒
Положение о региональной научно-практической конференции «Студенческое мировоззрение» и аспекты реализации инклюзивного образования в регионе. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок организации и проведения региональной научно-практической конференции «Студенческое мировоззрение» и аспекты реализации инклюзивного образования в регионе (далее – Конференция). 1.2. Учредителями Конференции являются: - государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградская государственная академия последипломного образования» (далее - ГАУ ДПО «ВГАПО); - Совет директоров профессиональных образовательных организаций Волгоградской области. 1.3. Организатором и базой проведения Конференции является Волгоградский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения инклюзивного высшего образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» (далее Волгоградский филиал МГГЭУ). 1.4. Цели Конференции: - формирование и совершенствование профессиональных компетенций студентов при осуществлении исследовательской и опытнической деятельности, популяризация специальностей среднего профессионального образования; - выявление региональной специфики реализации инклюзивного образования. 1.5. Задачи Конференции: - выявление наиболее творческих, талантливых студентов, их поддержка и поощрение; - пропаганда научных знаний, совершенствование навыков исследовательской и опытнической деятельности, формирование научного мышления у студентов; - повышение интереса к будущей профессии и осознание ее социально-экономической значимости; 1.6. Направление работы Конференции в области реализации инклюзивного образования - обмен опытом развития инклюзивного образования на примере деятельности образовательных организаций. 1.7. Общее руководство Конференцией осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), состав Оргкомитета представлен в приложении 1. 1.8. Функции Оргкомитета: - разработка положения о проведении Конференции, включая вопросы ее статуса и формата проведения, тематики обсуждаемых вопросов; - формирует критерии оценки работ по каждой номинации; - определение даты и регламента проведения Конференции; - организация работы экспертного совета; - организация работы круглого стола; - организация приёма заявок. 1.9. Экспертный совет назначается Оргкомитетом из числа руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, работодателей и независимых экспертов. 1.10. Функциями экспертного совета являются: - руководство работой секций; - оценка статей и тезисов, представленных на Конференцию; - оценка выступлений участников Конференции; - определение победителей и призеров Конференции. 2. Участие в Конференции 2.1. К участию в Конференции приглашаются: - обучающиеся (студенты) профессиональных образовательных организаций системы среднего профессионального образования Волгограда и Волгоградской области; - руководители и сотрудники инклюзивных образовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, представители органов государственной власти, общественных организаций. 2.2. Участники Конференции могут представить как индивидуальные работы, так и статьи, выполненные авторскими коллективами. При авторстве обучающегося требуется указание научного руководителя. По итогам Конференции будет сформирован электронный сборник материалов конференции и круглого стола с присвоением индексов УДК и ББК. 2.3. Формы участия в Конференции – очная и заочная. 2.4. Для участия в Конференции необходимо до 14 января 2019 года подать заявку об участии, тезисы выступления или статью для последующей публикации в электронном сборнике материалов Конференции, на электронный адрес: metod.vfilial@mail.ru. Тема электронного письма: «Студенческое мировоззрение». Форма заявки - приложения 2, 3. Заявка оформляется на бланке организации(что подтверждает официальное участие автора) в формате WORD. 2.5. Материалы присылаются в отдельных файлах формата WORD, которые размещаются в единую папку. 2.6. Электронным файлам присваиваются наименования по следующей форме: - «Заявка_ Фамилия, инициалы»; - «Статья_Фамилия, инициалы_секция №___» /«Статья_Фамилия, инициалы_круглый стол» 2.7. Статьи, соответствующие тематике и направлениям Конференции, рекомендуются к публикации. 2.8. Электронный сборник статей будет размещён на официальном сайте Волгоградский филиал МГГЭУ по адресу http://vfilial.mggeu.ru/, в течение месяца после проведения Конференции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. Все материалы будут опубликованы в авторской редакции. 2.9. Очные участники конференции, занявшие первое, второе и третье место, награждаются дипломами I, II, III степеней. Заочные участники конференции получают сертификаты (электронный вариант). Руководители всех участников (очное и заочное участие) получают благодарственные письма в электронном виде. Участники круглого стола, предоставившие материалы для обсуждения по тематике «Создание специальных условий получения образования с учётом особых потребностей обучающихся с ОВЗ», награждаются сертификатами (электронный вариант). 3. Порядок организации и проведения Конференции 3.1. Место проведения: Волгоградский филиал МГГЭУ. Адрес: ул. Поддубного, 15, Волгоград, 400040 Проехать трамваем №13, до остановки «ул. им. Поддубного» или - любым транспортом до «Северного рынка», а далее трамваем № 13, до остановки «ул. им. Поддубного». Дата проведения: 22 января 2020 года. Начало регистрации: 9.30 час. Время проведения: с 10.00 до 14.30. Контактные лица: Казакова Ольга Ивановна, зам. директора по учебно-методической работе Волгоградского филиала МГГЭУ, тел. 73-05-41; Остробородова Елена Александровна, методист Волгоградского филиала МГГЭУ, тел. 72-17-04 или 8-909-380-62-35; Иванова Марина Александровна, старший преподаватель ГАУ ДПО «ВГАПО», тел. 8-961-067-66-64. 3.2. Участие в Конференции – бесплатное. Проезд и проживание за счет средств участника Конференции. 3.3. Участники Конференции должны иметь при себе паспорт, студенческий билет и полис ОМС. 3.4. Лица, сопровождающие участников Конференции (обучающихся системы СПО), несут ответственность за их жизнь и безопасность в пути следования и в период проведения Конференции. 3.5. Для студентов планируется работа секций по направлениям: Секция 1. Гуманитарные науки Секция 2. Математика и информационные технологии. Секция 3. Экономика, право и управление. Секция 4. Технические науки и прикладные виды искусств. 3.6. По направлению деятельности конференции «Реализация инклюзивного образования» организуется круглый стол «Создание специальных условий получения образования с учётом особых потребностей обучающихся с ОВЗ»:
3.7. Выступление может сопровождаться мультимедийной презентацией в формате РowerPoint, в которой необходимо отразить: цель работы, методы и способы решения проблемы, результаты и выводы. 3.8. Требования к выступлению студента с докладом: - время на представление работы 5-7 минут; - логика и последовательность изложения; - научность изложения (анализ проблемы, владение понятийным аппаратом, использование данных современных исследований и др.); - полнота раскрытия проблемы; - доступность изложения; - культура речи (грамотность, научный стиль, четкая дикция, эмоциональность и др.); - умение оперативно и аргументировано отвечать на вопросы, - сопровождение доклада наглядностью, целесообразность, культура представления; - умение установить контакт с аудиторией, вызвать интерес к докладу. 3.9. Оценочный лист доклада студента представлен в приложении 4. 4. Требования к материалам для публикации 4.1. Присылаемые материалы предоставляются на русском языке в редакторе Microsoft Office Word, в формате документа MS WORD (doc) и должны соответствовать тематике Конференции и выбранной секции. Статьи публикуются в виде тезисов. 4.2. Объём статьи от 3 до 5 страниц, включая рисунки, таблицы и формулы (при наличии). 4.3. К оформлению материалов предъявляются следующие требования: - название доклада заглавными буквами; - авторы доклада: фамилии, имя отчество; - курс (для студентов); - специальность (для студентов); - научный руководитель (для студенческой работы). Текст доклада оформляется 12 шрифтом Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный, все поля по 20 мм, ориентация – книжная, отступ первой строки абзаца – 1,25. Объем 3-5 страниц компьютерного набора формата А-4. Количество таблиц и рисунков лимитируется указанным объемом статьи. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.100–2018. Название файла – по фамилии первого автора. 4.4. Образец оформления статьи НАЗВАНИЕ СТАТЬИ Иванов Иван Иванович студент 2 курса специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) научный руководитель П.П. Петрова Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи
|
|||||||
|