Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НАЗВАНИЕ СТАТЬИ



 

Положение

о региональной научно-практической конференции «Студенческое мировоззрение»

и аспекты реализации инклюзивного образования в регионе.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок организации и проведения региональной научно-практической конференции «Студенческое мировоззрение» и аспекты реализации инклюзивного образования в регионе (далее – Конференция).

1.2. Учредителями Конференции являются:

- государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградская государственная академия последипломного образования» (далее - ГАУ ДПО «ВГАПО);

- Совет директоров профессиональных образовательных организаций Волгоградской области.

1.3. Организатором и базой проведения Конференции является Волгоградский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения инклюзивного высшего образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» (далее Волгоградский филиал МГГЭУ).

1.4. Цели Конференции:

 - формирование и совершенствование профессиональных компетенций студентов при осуществлении исследовательской и опытнической деятельности, популяризация специальностей среднего профессионального образования;

 - выявление региональной специфики реализации инклюзивного образования.

1.5. Задачи Конференции:

- выявление наиболее творческих, талантливых студентов, их поддержка и поощрение;

- пропаганда научных знаний, совершенствование навыков исследовательской и опытнической деятельности, формирование научного мышления у студентов;

- повышение интереса к будущей профессии и осознание ее социально-экономической значимости;

1.6. Направление работы Конференции в области реализации инклюзивного образования - обмен опытом развития инклюзивного образования на примере деятельности образовательных организаций.

1.7. Общее руководство Конференцией осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), состав Оргкомитета представлен в приложении 1.

1.8.  Функции Оргкомитета:

- разработка положения о проведении Конференции, включая вопросы ее статуса и формата проведения, тематики обсуждаемых вопросов;

- формирует критерии оценки работ по каждой номинации;

- определение даты и регламента проведения Конференции;

- организация работы экспертного совета;

- организация работы круглого стола;

- организация приёма заявок.

1.9. Экспертный совет назначается Оргкомитетом из числа руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, работодателей и независимых экспертов.

1.10. Функциями экспертного совета  являются:

- руководство работой секций;

- оценка статей и тезисов, представленных на Конференцию;

- оценка выступлений участников Конференции;

- определение победителей и призеров Конференции.

2. Участие в Конференции

2.1. К участию в Конференции приглашаются:

- обучающиеся (студенты) профессиональных образовательных организаций системы среднего профессионального образования Волгограда и Волгоградской области;

- руководители и сотрудники инклюзивных образовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, представители органов государственной власти, общественных организаций.

2.2. Участники Конференции могут представить как индивидуальные работы, так и статьи, выполненные авторскими коллективами. При авторстве обучающегося требуется указание научного руководителя.

По итогам Конференции будет сформирован электронный сборник материалов конференции и круглого стола с присвоением индексов УДК и ББК.

2.3. Формы участия в Конференции – очная и заочная.

2.4. Для участия в Конференции необходимо до 14 января 2019 года подать заявку об участии, тезисы выступления  или статью для последующей публикации в электронном сборнике материалов Конференции, на электронный адрес: metod.vfilial@mail.ru. Тема электронного письма: «Студенческое мировоззрение». Форма заявки - приложения 2, 3. Заявка оформляется на бланке организации(что подтверждает официальное участие автора) в формате WORD.

2.5.  Материалы присылаются в отдельных файлах формата WORD, которые размещаются в единую папку.

2.6. Электронным файлам присваиваются наименования по следующей форме:

- «Заявка_ Фамилия, инициалы»;

- «Статья_Фамилия, инициалы_секция №___» /«Статья_Фамилия, инициалы_круглый стол»

2.7. Статьи, соответствующие тематике и направлениям Конференции, рекомендуются к публикации. 

2.8. Электронный сборник статей будет размещён на официальном сайте Волгоградский филиал МГГЭУ по адресу http://vfilial.mggeu.ru/, в течение месяца после проведения Конференции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. Все материалы будут опубликованы в авторской редакции.

2.9. Очные участники конференции, занявшие первое, второе и третье место, награждаются дипломами I, II, III степеней. Заочные участники конференции получают сертификаты (электронный вариант). Руководители всех участников (очное и заочное участие) получают благодарственные письма в электронном виде. Участники круглого стола, предоставившие материалы для обсуждения по тематике «Создание специальных условий получения образования с учётом особых потребностей обучающихся с ОВЗ», награждаются сертификатами (электронный вариант).

3. Порядок организации и проведения Конференции

3.1. Место проведения: Волгоградский филиал МГГЭУ.

Адрес: ул. Поддубного, 15, Волгоград, 400040

Проехать трамваем №13, до остановки «ул. им. Поддубного» или -

любым транспортом до «Северного рынка», а далее трамваем № 13, до остановки «ул. им. Поддубного».

Дата проведения: 22 января 2020 года.

Начало регистрации:   9.30 час.

Время проведения: с 10.00 до 14.30.

Контактные лица:

Казакова Ольга Ивановна, зам. директора по учебно-методической работе Волгоградского филиала МГГЭУ, тел. 73-05-41;

Остробородова Елена Александровна, методист Волгоградского филиала МГГЭУ, тел. 72-17-04 или 8-909-380-62-35;

Иванова Марина Александровна, старший преподаватель ГАУ ДПО «ВГАПО», тел. 8-961-067-66-64.

3.2. Участие в Конференции – бесплатное. Проезд и проживание за счет средств участника Конференции.

3.3. Участники Конференции должны иметь при себе паспорт, студенческий билет и полис ОМС.

3.4. Лица, сопровождающие участников Конференции (обучающихся системы СПО), несут ответственность за их жизнь и безопасность в пути следования и в период проведения Конференции.

3.5. Для студентов  планируется работа секций по направлениям:

Секция 1. Гуманитарные науки

Секция 2. Математика и информационные технологии.

Секция 3. Экономика, право и управление.

Секция 4. Технические науки и прикладные виды искусств.

3.6. По направлению деятельности конференции «Реализация инклюзивного образования» организуется круглый стол «Создание специальных условий получения образования с учётом особых потребностей обучающихся с ОВЗ»:

  • специальные образовательные программы и методы обучения;
  • специальные учебники, учебные пособия и дидактический материал;
  • специальные технические средства коллективного или индивидуального пользования;
  • предоставление услуг ассистента, помощника;
  • проведение групповых и индивидуальных занятий;
  • беспрепятственный доступ в здание образовательной организации.

3.7. Выступление может сопровождаться мультимедийной презентацией в формате РowerPoint, в которой необходимо отразить: цель работы, методы и способы решения проблемы, результаты и выводы.

3.8.   Требования к выступлению студента с  докладом:

- время на представление работы 5-7 минут;

- логика и последовательность изложения;

- научность изложения (анализ проблемы, владение понятийным аппаратом, использование данных современных исследований и др.);

- полнота раскрытия проблемы;

- доступность изложения;

- культура речи (грамотность, научный стиль, четкая дикция, эмоциональность и др.);

- умение оперативно и аргументировано отвечать на вопросы,

- сопровождение доклада наглядностью, целесообразность, культура представления;

- умение установить контакт с аудиторией, вызвать интерес к докладу.

3.9. Оценочный лист доклада студента представлен в приложении 4.

4. Требования к материалам для публикации

4.1. Присылаемые материалы предоставляются на русском языке в редакторе Microsoft Office Word, в формате документа MS WORD (doc) и должны соответствовать тематике Конференции и выбранной секции. Статьи публикуются в виде тезисов.

4.2. Объём статьи от 3 до 5 страниц, включая рисунки, таблицы и формулы (при наличии).

4.3.  К оформлению материалов предъявляются следующие требования:

- название доклада заглавными буквами;

- авторы доклада: фамилии, имя отчество;

- курс (для студентов);

- специальность (для студентов);

- научный руководитель (для студенческой работы).

Текст доклада оформляется 12 шрифтом Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный, все поля по 20 мм, ориентация – книжная, отступ первой строки абзаца – 1,25.

Объем 3-5  страниц компьютерного набора формата А-4.

Количество таблиц и рисунков лимитируется указанным объемом статьи.

Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.100–2018.

Название файла – по фамилии первого автора.

4.4. Образец оформления статьи

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Иванов Иван Иванович

студент 2 курса

специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

научный руководитель П.П. Петрова

Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.