|
|||
о детском и юношеском конкурсе видеороликовСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о детском и юношеском конкурсе видеороликов «Мы помним, мы гордимся!» О Великой отечественной войне снято множество фильмов, написано много песен и книг. Но только те, кто выжил в страшные военные годы, может поистине понять правду о войне, понять ту невосполнимую цену победы. Ура! Победа! Не хватит никаких слов, чтоб описать, что же чувствовали люди спустя четыре года кровавой войны и вот оно – наконец-то мир. Безмерная радость была как на фронте, так и в тылу. Люди плакали, и это были слезы радости и облегчения. Не просто так написаны слова знаменитой песни «День победы» (композитор Тухманов Д.Ф., поэт Харитонов В.Г.) – «Это праздник с сединою на висках. Это радость со слезами на глазах». 1. Цели и задачи конкурса. Цель и задачи конкурса – способствовать сохранению памяти о героическом подвиге земляков; повышения уровня патриотизма среди подрастающего поколения; решение проблемы межпоколенной трансляции семейной истории о подвиге предков; познакомить и заинтересовать ребят с новыми профессиями: журналиста, юнкора, оператора, монтажёра, сценариста, режиссёра; закрепление на практике новых умений в области журналистики. 2. Организаторы конкурса. Детская телестудия «Пионер» МАУ ДО «Дворец творчества» МР Учалинский район РБ. 3. Требования к конкурсным работам. Участники конкурса «Мы помним, мы гордимся!» представляют видео работы о ветеранах ВОВ и тружеников тыла до 20 апреля 2020 года. Для этого необходимо снять на телефон, фотоаппарат или камеру воспоминания о родственниках и близких людях – участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла. Можно использовать фотографии героя, награды и другие важные документы, интервью других людей о герое видеоматериала. Работы принимаются в электронном варианте на адрес: shikhova.1959@mail.ru Необходимо указать в титрах: фамилию, имя автора, название образовательной организации, класса или объединения, название населённого пункта. Тематика работ должна соответствовать общей теме конкурса.
|
|||
|