|
|||||||||||
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ. ФИНАНСИРОВАНИЕ4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА 4.1. Положение, условия и дополнительная информация по Слёту размещается на сайтах www.sdyute.ru. 4.2. Формы проведения Слёта (по выбору проводящей организации по одной из спортивной и конкурсной программы): 5. ПРОГРАММА СЛЕТА:
* - допускается состав команды не менее двух девушек 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 6.1. Результат команды в виде 5.1 определяется в каждой возрастной группе по сумме набранных штрафных баллов. При равенстве штрафных баллов, результат команды определяется по сумме времени, затраченного на технических этапах. 6.2. Результат команды в виде 5.2 определяется количеством правильных ответов на тестовое задание в каждой возрастной группе. При равенстве правильных ответов, учитывается время выполнения задания. 6.3. Результаты Слёта подводятся по каждому виду программы и в общем зачёте слёта в каждой возрастной группе и размещаются на сайтах www.sdyute.ru. 6.4. Все результаты по всем видам программы подводятся 14.09.2021г. 7. НАГРАЖДЕНИЕ 7.1. Команды, победители и призеры во всех видах программы награждаются грамотами МКУ Управления образования Таштагольского района. 7.2. Команды, победители и призеры в общем зачете Слета награждаются грамотами МКУ Управления образования Таштагольского района и кубками. 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ 8.1. Финансовое обеспечение муниципального Слёта юных туристов производится за счёт средств МБУ ДО СДЮТЭ. 8.2. Расходы, связанные с участием команд в Слёте, осуществляется за счёт средств направляющей организации.
|
|||||||||||
|