Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ. ФИНАНСИРОВАНИЕ



4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА

4.1. Положение, условия и дополнительная информация по Слёту размещается на сайтах www.sdyute.ru.

4.2. Формы проведения Слёта (по выбору проводящей организации по одной из спортивной и конкурсной программы):

5. ПРОГРАММА СЛЕТА:

№ п/п Наименование вида программы Состав команды (м+ж)
5.1 Контрольный туристский маршрут 7 (5+2) *
5.2 Краеведение 7 (5+2) *

*  - допускается состав команды не менее двух девушек

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

6.1. Результат команды в виде 5.1 определяется в каждой возрастной группе по сумме набранных штрафных баллов. При равенстве штрафных баллов, результат команды определяется по сумме времени, затраченного на технических этапах.

6.2. Результат команды в виде 5.2 определяется количеством правильных ответов на тестовое задание в каждой возрастной группе. При равенстве правильных ответов, учитывается время выполнения задания.

6.3. Результаты Слёта подводятся по каждому виду программы и в общем зачёте слёта в каждой возрастной группе и размещаются на сайтах www.sdyute.ru.

6.4. Все результаты по всем видам программы подводятся 14.09.2021г.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Команды, победители и призеры во всех видах программы награждаются грамотами МКУ Управления образования Таштагольского района.

7.2. Команды, победители и призеры в общем зачете Слета награждаются

грамотами МКУ Управления образования Таштагольского района и кубками.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ

8.1. Финансовое обеспечение муниципального Слёта юных туристов производится за счёт средств МБУ ДО СДЮТЭ.

8.2. Расходы, связанные с участием команд в Слёте, осуществляется за счёт средств направляющей организации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.