Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выготский Л.С. 35 страница



весник рефлексологии и экспериментальной педагогики. Харьков, 1926. № 2.

50. Сухарева Г. Е. К проблеме структуры и динамики детских конституционных

психопатий (шизоидные формы).—Журнал невропатологии и психиатрии. 1930.

№ 6.

51. Трошин П. Я. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. Пг.,

1915, т. I.

52. Труды Донского педагогического института /Под ред. Н. А. Попова.—

Новочеркасск, 1920, № 1.

53. Франк С. Л. Философия и жизнь. СПб., 1910.

54. Фрейд 3. Характер и анальная эротика»—Психологическая и

психоаналитическая библиотека. 1923. вып. V.

55. Фролов Ю. П» Физиологическая природа инстинкта. Л., 1925.

56. Шпильрейн И. Н. Профессиональный отбор. М., 1924.

57. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста. Пг., 1922.

58. Штумпф К. Явления психических функций.—Новые идеи в философии. 1913,

№ 4.

59. Щербина Л. М. «Слепой- музыкант» В. Г. Короленко как попытка

зрячих проникнуть в психологию слепых в свете моих собственных наблюдений. М.,

1916.

 

                              Содержание

 

Часть первая

Общие вопросы дефектологии – 5

Основные проблемы дефектологии-6

Введение

Основные проблемы современной дефектологии

Глава первая

Дефект и компенсация-34

Глава вторая

Принципы воспитания физически дефективных детей - 49

Глава третья

К психологии и педагогике детской дефективности-62

Часть вторая

Специальные вопросы дефектологии-85

Слепой ребенок-86

Принципы социального воспитания глухонемых детей-101

К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка-115

Трудное детство-137

Moral Insanity-150

К вопросу о динамике детского характера-153

Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребёнка-166

Часть третья

Пограничные вопросы дефектологии-174

Развитие трудного ребёнка и его изучение-175

Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми-181

Основные положения плана педологической исследовательской работы в области

трудного детства-188

Коллектив, как фактор развития дефективного ребёнка-196

Предисловие к книге Я. К. Цвейфеля-219

Предисловие к книге Е. К. Грачёвой-222

Проблема умственной отсталости-231

Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства-257

Из выступлений и докладов и т.д.-322

Опытная проверка новых методов обучения глухих детей речи

Тезисы

Методы изучения умственно отсталого ребенка-325

Тезисы к докладу

Аномалии культурного развития ребенка-326

Из статьи «Итоги съезда» -327

К вопросу о длительности детства умственно отсталого ребенка- 328

К вопросу о речевом развитии и воспитании глухонемого ребенка-329

Тезисы доклада

Культурное развитие аномального и трудновоспитуемого ребенка-330

Тезисы доклада

Прения по докладу П.Д. Мерненко –331

Прения по докладу П.О. Эфрусси

Прения по докладу А.М. Щербины

Послесловие-333

Литература



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.