![]()
|
|||||||
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ. Участие в Квесте - бесплатное.. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 3.1. К участию в квест-игре приглашаются семьи с детьми. Семья должна состоять из 3-5 человек (1-2 взрослых и 1-3 ребенка). Все члены команды должны быть членами одной семьи. Возраст детей старше 8 лет. Исключается участие бабушек и дедушек. 3.2. Для участия в квест-игре необходимо до 24 сентября 2021 г. включительно записаться по телефону +7-921-283-03-31 и указать: · название команды; · возрастную категорию детей; · контактное лицо и его номер телефона. 3.4. Одновременно в Квесте могут принять участие не более 15 команд. 3.5. Команды должны прибыть на Чунозерскую усадьбу не позднее 11.30 для регистрации участников. 3.6. Обязательным условием квест-игры является выполнение представленных заданий всеми участниками команды. Если задание должен выполнить ребенок, то взрослый не может его выполнять. 3.5. Участники команд обязаны ознакомиться с данным положением. 3.6. Участие в Квесте - бесплатное. 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА 4.1. Квест-игра проводится на Чунозерской усадьбе Лапландского заповедника в соответствии с научно-историческими сведениями данной территории. При проведении мероприятия планируется последовательное или хаотичное выполнение заданий по тематике Квеста на игровых точках (станциях). 4.2. На старте команде выдается маршрутный лист (или карта-схема) с порядком прохождения станций и включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки. На каждой игровой точке участники смогут проявить свои знания в сфере экологии, природопользования, биологии животных и растений севера. 4.3. При прохождении Квеста команда в полном составе на каждой станции должна выполнить задание, после выполнения которого или по истечении определённого времени, переходят на следующий этап. 4.4. Результат прохождения каждого этапа вносится в «Итоговый бланк». 4.5. Закончив прохождение маршрута, участники должны вернуться на место регистрации и сдать «Итоговый бланк» для фиксации результата и подведения общих итогов.
|
|||||||
|