Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении «Интеллектуальных игр»



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «Интеллектуальных игр»

среди учащихся 8-11 классов средних общеобразовательных школ г. Бердска

Учредители и главные организаторы:

Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив «Весна» в рамках проекта Молодежный центр «100 друзей»

Цель интеллектуальных игр:

Привить интерес к познанию и развитию у подрастающего поколения.

Задачи интеллектуальных игр:

- вовлечь подрастающее поколение в активную общественную и культурную деятельность;

- содействовать повышению интереса к истории России;

- воспитать у подрастающего поколения чувства любви и уважения к Родине;

- укрепить межнациональный культурный диалог;

- организовать возможность общения и обмена опытом участников интеллектуальных игр и их объединение в рамках интеллектуальных игр;

- развить интерес к творческой деятельности, способствовать творческой самореализации детей и их родителей;

- повысить нравственное воспитание подрастающего поколения;

- организация культурного досуга.

Общие положения:

- интеллектуальные игры являются проектом совместным проектом Молодежного центра «100 друзей» и музея «Театр Бирюква»

- интеллектуальные игры проводятся в Молодежном центре «100 друзей» г. Бердск;

- решение о проведении и организации интеллектуальных игр принимает Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив «Весна» в рамках проекта Молодежный центр «100 друзей» и музей «Театр Бирюква»;

- общее и творческое руководство по проведению интеллектуальных игр осуществляет координатор проекта Молодежного центра «100 друзей» Дария Вылегжанина и креативная группа музея «Театр Бирюкова»

Условия и порядок проведения праздника:

- для участия в интеллектуальных играх приглашаются все желающие - учащихся 8-11 классов средних общеобразовательных школ г. Бердска;

- время проведения интеллектуальных игр 14:00 и 15:30, 14-18 и 21-24 октября 2019 года

Координатор:Дария Вылегжанина +7 913 716 19 97

Программа и описание игр:

Игра «Ревизор»

"Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор".

Вы играли когда-нибудь в мафию? А что если заменить ее персонажей на героев "Ревизора"? Игроки попадут в уездный город N. Чиновники здесь - проныры и плуты. Пугает их и ревизор, и то, что недовольные мещане и купцы могут ревизору на них пожаловаться. Поэтому ночью (чтоб было меньше очевидцев) местные власть предержащие арестовывают ненадежных горожан и отправляют тех в долговую яму. Днем горожане могут восстановить справедливость и арестовать нечестного чиновника. Проблема в том, что игроки-горожане не знают - кто из присутствующих рядовой житель, а кто плут-чиновник. Поэтому после вынесения вердикта по ошибке арестован может быть и честный горожанин, и даже ревизор, который знает заранее чиновников в лицо, но вскрыть себя не может.

Так кто же победит в игре - нечистые на руку чиновники или честные горожане?

Приходите и проверим!

 

Игра-читка «Я – поэт: монологи от первого лица»

Смогут ли ребята отгадать поэта по его биографии?

Игрокам раздаются тексты с монологами поэтов ХХ в. Все по очереди читают доставшиеся монологи. Задача остальных игроков – отгадать, чей рассказ они сейчас услышали. Даже если ребята до игры не знали о предложенных поэтах, они откроют для себя новые имена и новые факты из жизни известных поэтов.

 

Игра «ДаНетка» по рассказам В. Шукшина

Данетки (игра в ситуации) — разновидность игры в загадки. В классическом варианте водящий описывает странную ситуацию, а угадывающие должны, задавая уточняющие вопросы, выяснить её. При угадывании можно задавать вопросы, но ответом на них могут быть только слова «да» и «нет». Для ребят наша игра станет первым знакомством с героями В. Шукшина. В ходе игры они не просто разгадывают предысторию заданной ситуации, школьники пытаются самостоятельно разгадать логику сюжета шукшинских рассказов, что способствует лучшему пониманию произведения.

 

Интерактивная программа «Мой театр»

Программа о театральных профессиях. Ребята узнают: какое количество людей работает над одним спектаклем, как рождаются постановки и какие есть профессии в театре. В конце программы они сами попробуют подготовить эскиз спектакля и пресс-релиз к нему



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.