|
|||
о проведении «Интеллектуальных игр»ПОЛОЖЕНИЕ о проведении «Интеллектуальных игр» среди учащихся 8-11 классов средних общеобразовательных школ г. Бердска Учредители и главные организаторы: Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив «Весна» в рамках проекта Молодежный центр «100 друзей» Цель интеллектуальных игр: Привить интерес к познанию и развитию у подрастающего поколения. Задачи интеллектуальных игр: - вовлечь подрастающее поколение в активную общественную и культурную деятельность; - содействовать повышению интереса к истории России; - воспитать у подрастающего поколения чувства любви и уважения к Родине; - укрепить межнациональный культурный диалог; - организовать возможность общения и обмена опытом участников интеллектуальных игр и их объединение в рамках интеллектуальных игр; - развить интерес к творческой деятельности, способствовать творческой самореализации детей и их родителей; - повысить нравственное воспитание подрастающего поколения; - организация культурного досуга. Общие положения: - интеллектуальные игры являются проектом совместным проектом Молодежного центра «100 друзей» и музея «Театр Бирюква» - интеллектуальные игры проводятся в Молодежном центре «100 друзей» г. Бердск; - решение о проведении и организации интеллектуальных игр принимает Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив «Весна» в рамках проекта Молодежный центр «100 друзей» и музей «Театр Бирюква»; - общее и творческое руководство по проведению интеллектуальных игр осуществляет координатор проекта Молодежного центра «100 друзей» Дария Вылегжанина и креативная группа музея «Театр Бирюкова» Условия и порядок проведения праздника: - для участия в интеллектуальных играх приглашаются все желающие - учащихся 8-11 классов средних общеобразовательных школ г. Бердска; - время проведения интеллектуальных игр 14:00 и 15:30, 14-18 и 21-24 октября 2019 года Координатор:Дария Вылегжанина +7 913 716 19 97 Программа и описание игр: Игра «Ревизор» "Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор". Вы играли когда-нибудь в мафию? А что если заменить ее персонажей на героев "Ревизора"? Игроки попадут в уездный город N. Чиновники здесь - проныры и плуты. Пугает их и ревизор, и то, что недовольные мещане и купцы могут ревизору на них пожаловаться. Поэтому ночью (чтоб было меньше очевидцев) местные власть предержащие арестовывают ненадежных горожан и отправляют тех в долговую яму. Днем горожане могут восстановить справедливость и арестовать нечестного чиновника. Проблема в том, что игроки-горожане не знают - кто из присутствующих рядовой житель, а кто плут-чиновник. Поэтому после вынесения вердикта по ошибке арестован может быть и честный горожанин, и даже ревизор, который знает заранее чиновников в лицо, но вскрыть себя не может. Так кто же победит в игре - нечистые на руку чиновники или честные горожане? Приходите и проверим!
Игра-читка «Я – поэт: монологи от первого лица» Смогут ли ребята отгадать поэта по его биографии? Игрокам раздаются тексты с монологами поэтов ХХ в. Все по очереди читают доставшиеся монологи. Задача остальных игроков – отгадать, чей рассказ они сейчас услышали. Даже если ребята до игры не знали о предложенных поэтах, они откроют для себя новые имена и новые факты из жизни известных поэтов.
Игра «ДаНетка» по рассказам В. Шукшина Данетки (игра в ситуации) — разновидность игры в загадки. В классическом варианте водящий описывает странную ситуацию, а угадывающие должны, задавая уточняющие вопросы, выяснить её. При угадывании можно задавать вопросы, но ответом на них могут быть только слова «да» и «нет». Для ребят наша игра станет первым знакомством с героями В. Шукшина. В ходе игры они не просто разгадывают предысторию заданной ситуации, школьники пытаются самостоятельно разгадать логику сюжета шукшинских рассказов, что способствует лучшему пониманию произведения.
Интерактивная программа «Мой театр» Программа о театральных профессиях. Ребята узнают: какое количество людей работает над одним спектаклем, как рождаются постановки и какие есть профессии в театре. В конце программы они сами попробуют подготовить эскиз спектакля и пресс-релиз к нему
|
|||
|