Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила и ход Акции



5.Правила и ход Акции

5.1.Участники приходят на территорию городского пляжа, где находится Штаб, в удобной уличной рабочей одежде, резиновых сапогах и т.д. (отсюда же происходит старт команд).

5.2. Перед началом мероприятия представители команд подходят к Штабу, где проходит регистрация команд, регистрируются и  получают стартовый комплект (перчатки, мешки), и карту территории которую необходимо очистить от мусора.

 5.3. Игра начинается общим стартом всех команд после выдачи стартовых комплектов и проведения общего инструктажа.

5.4.Задача игроков – собрать как можно больше мусора  на определенной территории, получая за это баллы за 1,5 часа. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

5.5.Сбор мусора осуществляется в мешки, выданные организаторами. Собранные мешки необходимо донести до ближайшего пункта сбора, отмеченного на карте, и сдать для подсчета баллов.

5.6. Мусор сортируется раздельно: стекло, металл, бумага и пластик.  Батарейки собираются отдельно. Работа команд будет оцениваться баллами. За раздельный сбор командам будет начислятьcя больше баллов. Баллы насчитываются по объему и весу мешков.

5.7.Баллы начисляются за:

- мешки со смешанным мусором = 2 балла за мешок (неполный мешок = 1 балл),

- мешки с отсортированным мусором = 4 балла (неполный мешок=3 балла, некачественная сортировка = 2 балла);

- за каждые 10 кг мусора = 2 балла.

5.8. Для повышения активности игроков предусматриваются следующие дополнительные баллы: необычный предмет («артефакт») = 2 балла, фотоохота = 2 балла.

5.9. По окончании мероприятия делается общее фото команды на фоне собранного мусора.

5.10. В случае спорных ситуаций при определении победителей (равное количество баллов) для участников предлагается эко-викторина, для получения дополнительных баллов.

5.11. во время проведения Акции для участников предусматривается горячий чай с выпечкой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.