|
|||
Правила и ход Акции5.Правила и ход Акции 5.1.Участники приходят на территорию городского пляжа, где находится Штаб, в удобной уличной рабочей одежде, резиновых сапогах и т.д. (отсюда же происходит старт команд). 5.2. Перед началом мероприятия представители команд подходят к Штабу, где проходит регистрация команд, регистрируются и получают стартовый комплект (перчатки, мешки), и карту территории которую необходимо очистить от мусора. 5.3. Игра начинается общим стартом всех команд после выдачи стартовых комплектов и проведения общего инструктажа. 5.4.Задача игроков – собрать как можно больше мусора на определенной территории, получая за это баллы за 1,5 часа. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. 5.5.Сбор мусора осуществляется в мешки, выданные организаторами. Собранные мешки необходимо донести до ближайшего пункта сбора, отмеченного на карте, и сдать для подсчета баллов. 5.6. Мусор сортируется раздельно: стекло, металл, бумага и пластик. Батарейки собираются отдельно. Работа команд будет оцениваться баллами. За раздельный сбор командам будет начислятьcя больше баллов. Баллы насчитываются по объему и весу мешков. 5.7.Баллы начисляются за: - мешки со смешанным мусором = 2 балла за мешок (неполный мешок = 1 балл), - мешки с отсортированным мусором = 4 балла (неполный мешок=3 балла, некачественная сортировка = 2 балла); - за каждые 10 кг мусора = 2 балла. 5.8. Для повышения активности игроков предусматриваются следующие дополнительные баллы: необычный предмет («артефакт») = 2 балла, фотоохота = 2 балла. 5.9. По окончании мероприятия делается общее фото команды на фоне собранного мусора. 5.10. В случае спорных ситуаций при определении победителей (равное количество баллов) для участников предлагается эко-викторина, для получения дополнительных баллов. 5.11. во время проведения Акции для участников предусматривается горячий чай с выпечкой.
|
|||
|