![]()
|
|||||||
Четверг 2.09.2021. День недели. Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. соц.партнерами. Пятница 3.09.2021. День недели. Совместная деятельность взр ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Четверг 2.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Работа в книжном уголке :поручить отобрать произведения о ранней осени - воспитывать самостоятельность. П/и «Совушка» . | Воспитание КГН- кушать бесшумно . | Игра с пением «Кот Васька» муз. Г. Лобачева -формирование певческие навыки. | Самостоятельная игра с выносным материалом ( ведерки, совочки, формочки) | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Развитие речи. «Мы воспитанники старшей группы» В.В. Гербова «Развитие речи» в детском саду. «Старшая группа» (стр. 30).
2 Физ- ра. см.план физкультурного руководителя.
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Игры- развлечение «Вот и кончилось лето» - формировать воспоминание о лете, доставить детям радость. | Д/и «Сад - огород» - развивать связную речь, мышление. | Д/и «Когда это бывает» - закрепить знания детей о частях суток. | |||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ День знаний . «Здравствуй детский сад».
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Пятница 3.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Если вы случайно кого- то толкнули» - учить детей разрешать проблемные ситуации. | Д/и «Загадай, мы отгадаем» - закреплять знания о растениях сада и огорода. | Д/и «У кого кто» - закреплять знания о домашних животных, развивать внимание, память. | Картинки домашних животных и их детенышей. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД |
1 ФЦКМ Закрепление тема: «Лето» (вспомнить характерные особенности каждого месяца.) Т.А. Шорыгина .
2 Рисование «По замыслу»
3 Музыка см. план музыкального руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. С/р игра «Детский сад» сюжет «Режим дня» - учить детей выступать в роли педагога, помощника воспитателя, инструктора по физкультуре, - воспитывать самостоятельность. | Пальчиковые игры «Пять и пять», «В гости к пальчику большому» - развивать мелкую моторику рук. | Беседа «Если хочешь быть здоров» - приобщать детей к закаливающим процедурам. | Х/б труд: мытье стульев и столов - приобщать детей к коллективному труду. | ||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ День знаний . «Здравствуй детский сад».
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Понедельник 6.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Труд в уголке природы: полив растений - закрепить название комнатных растений, правила ухода за растениями. Игра м/под. «Береги руки» - быстрота реакции. | Д/и «Подбери фигуру»- упражнять в названии геометрических фигур. | Заучивание стих. А. Майкова «Пролетело лето»- учить выразительно, декламировать произведение. | Самостоятельная игра с выносным материалом (обруч, скакалки, кегли) | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД |
1 Лепка. Тема: «Наши любимые игрушки» И.А. Лыкова Изобразительность в детском саду. Старшая группа, стр. 22 №4.
2 Музыка см. план музыкального руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»- учить понимать смысл поступков и побуждений персонажей сказки. С/р игра «Парикмахерская» | Грамматический строй речи. Д/и «Зверюшки» - формировать образование навыков слов с помощью суффиксов. | Беседа “Мои добрые поступки”- воспитывать чувства самоутверждения и уважения к другим. | Для опыта – морковь, свекла. | ||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ День знаний . «Здравствуй детский сад».
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Вторник 7.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Беседа «Опасности на улице во дворе»- воспитывать внимание, умение оказывать первую помощь . П/и «Найди где спрятано» | Поупражнять в рисовании кисточкой «Нарисуем осенний листок». | Д/и «Длинный, короткий»- закрепить знания о мире длинны. | Самостоятельная игра с выносным материалом (ведерки, совочки, формочки). | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Развитие речи. Рассказывание русской народной сказки «Заяц хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки». В.В. Гербова «Развитие речи» в детском саду. «Старшая группа» (стр. 32).
2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя.
3 Конструирование. «Детский сад» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» №8 стр67. | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение В. Сутеев «Кто сказал мяу?»- учить детей внимательно слушать произведение отвечать на вопросы по содержанию. | Индивидуальная работа по конструированию «Железная дорога» - упражнять ставить кирпичики на узкую, длинную сторону. | П/и «Зайцы и жучка» - упражнять в подлезании под шнур. | |||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ День знаний . «Здравствуй детский сад».
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Среда 8.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Чтение сказки Е. Каргановой «Ничей» - обсудить главного героя щенка, который едва не попал под колеса грузовика ; выявить, какие правила он нарушил. | Д/и «Назови правильно» - закрепить знания о домашних птицах и их детенышей. | Игры с крупным конструктором - развивать конструктивные навыки. | Картинки с изображением домашних птиц. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 ФЭМП. Занятие №1 .И.А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений старшая группа «Мозаика синтез, 2016 стр. 13.
2 Рисование. Тема : Сюжетное рисование «Веселое лето»(коллективный альбом). И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» (стр.20 или 22)
3 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя.
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Игра - драматизация эпизодов по сказке В. Сутеева «Под грибом» - учить передавать особенности передвижения животных, выразительно передавая реплики персонажей. | Индивидуальная работа по лепки - закрепить достаточный нажим на пластилин при лепки. | Опытно - исследовательская деятельность «Обследование бумаги» - продолжать знакомить со свойствами бумаги (гладим, мочим в воде). | Чистые листы бумаги, вода. | ||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ День знаний . «Здравствуй детский сад».
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Четверг 9.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Работа в книжном уголке; разгадывании загадок о профессиях - учить детей разгадывать загадки, развивать логическое мышление, воображение. | Индивидуальная работа по рисованию - поупражнять в нажиме на карандаш при рисовании. | Игра с пением «Кот Васька» муз. Г. Лобачева –формировать певческие навыки. | Самостоятельная игра с выносным материалом (ведерки, совочки, формочки). | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД |
1 Развитие речи. Пересказ сказки «Заяц - хвастун». В.В. Гербова «Развитие речи» в детском саду. «Старшая группа» (стр. 33).
2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя.
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Игра - развлечение «Что нам осень принесла» - закрепить знания об овощах и фруктах; доставить детям положительные эмоции. | Д/и «Лето или осень» - работа над произношением двухсложных слов | С/р игра «Детский сад» сюжет «Занятие в детском саду»- учить детей брать на себя роль педагога. | Муляжи овощей и фруктов для развлечения. | ||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ День знаний . «Здравствуй детский сад».
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Пятница 10.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Сестра взяла краски брата без разрешения»- учить решать проблемные ситуации. П/и «Найди где спрятано». | Д/и «Какое время года?» - учить детей соотносить описание природы. | Д\и «Назови правильно» - развивать внимание , память, закреплять название растений луга. | Картинки с изображением луговых растений (цветов). | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД |
1 ФЦКМ День знаний. «Здравствуй детский сад». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», «Детский сад», (стр.28).
2 Рисование Сюжетное рисование «Веселые игрушки ». Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» (стр.44 или 39)
3 Музыка см. план музыкального руководителя .
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. С/р игра «Библиотека» сюжет «Записываемся в библиотеку»- учить детей развивать сюжет на основе знаний. Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять» . | Беседа на тему : «Изучаем свое тело» - учить называть органы чувств, беречь их. | Х/б труд «Помогаем няне» - учить детей застилать постельное белье - воспитывать уважение к труду взрослых. | |||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Осень. Признаки. Явления в природе.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Понедельник 13.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Игровое упр-е «Путешествие в страну цветов «- формировать навыки о способах ухода за комнатными растениями . игра малоподвижная «Камушки». | Д /игра «Справа как слева» - освоение умений ориентироваться на листе бумаги. | Игровое упражнение «Выполни команду»- развивать внимание , связную речь. | Самостоятельная игра по замыслу детей. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД |
1 Лепка. Тема: «Собираем урожай овощей» Т.Г Козакова. «Развивайте у дошкольников творчество» Старшая группа, стр. 7 №1.
2 Музыка см. план музыкального руководителя .
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения А. Твардовского «Лес осенью» - учить внимательно, слушать произведение, поддерживать интерес к поэзии. П/и «Попади в коробку» - тренировка меткости. | Г.С. речи . игра с мячом «Лето или осень?»- работа над произношением двухсложных слов. | С/р игра «Семья» сюжет «Покупаем демисезонную одежду» - учить усложнять игру путем расширения состава ролей | |||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Осень. Признаки. Явления в природе.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Вторник 14.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Работа в книжном уголке: разгадывание загадок о профессиях – развивать логическое мышление, воображение | Индивидуальная работа по рисованию «Умный карандаш – упражнять детей в рисовании и закрашивании карандашом. | Словесная игра «Наоборот» - учить называть противоположенные слова по смыслу. | Самостоятельная игра с выносным материалом (обруч, скакалки, кегли) | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Развитие речи. Обучение рассказыванию: составлению рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. В.В. Гербова «Развитие речи» в детском саду. «Старшая группа» (стр. 35).
2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя.
3 Конструирование. «Клен» Н.В .Дубровская «Мозайка».стр.12 | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение сказки Г Скребитского «Всяк по – своему – побуждать у детей интерес к жизни диких зверей , отвечать на вопросы по содержанию. П /игра «Совушка» | Конструирование «Загон для животных»- учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. | Режиссерская игра «День рождения» - закреплять нормы этического поведения в различных ситуациях . | |||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Осень. Признаки. Явления в природе.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Среда 15.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Игра на развитие речевого дыхания «Лестница»- тренировать длительность и плавность голоса. С/р игра «Семья» сюжет «Работаем на огороде»- учить вести ролевые диалоги. | Д/и «Какое время года?» - Учить соотносить описание природы с определенным временем года. | Строительная игра «Лестница для черепахи» - развивать конструктивные способности. | Игры с крупным конструктором - развивать конструктивные навыки. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 ФЭМП. Занятие №2 .И.А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений старшая группа «Мозаика синтез, 2016 стр. 13.
2 Рисование. Тема: «Идет дождь». Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» (стр. 37).
3 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя.
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение и настольный кукольный театр по сказке «Лиса и лапоть»- учить детей понимать смысл поступков, мотивы героев сказки, передавать в движениях кукол характер персонажей. | Индивидуальная работа по лепки «Овощи» - закрепить раскатывание круговыми и продольными движениями. | Исследовательская дея-ть «Свойства воды» - познакомить со свойствами воды. | Самостоятельная игра с выносным материалом (ведерки, совочки, формочки). | ||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Осень. Признаки. Явления в природе.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Четверг 16.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Работа в книжном уголке; разгадывании загадок о профессиях - учить детей разгадывать загадки, развивать логическое мышление , воображение. | Индивидуальная работа по рисованию «Умный карандаш» - упражнять в рисовании и закрашивании карандашом. | .Словесная игра «Наоборот»- учит детей называть противоположенные слова по смыслу. | Самостоятельная игра по замыслу детей. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД |
1 Развитие речи. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». В.В. Гербова «Развитие речи» в детском саду. «Старшая группа» (стр. 37).
2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя.
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Развлечение « День города - Рязани» - дать детям знания об истории культурного края П/игра «Найди где спрятано». | Д/и «Докажи словечко» - учить отчетливо произносить голословные слова. | Д/игра «Назови число» - учить детей использовать в игре порядковый счет, называть соседей числа первого ряда. | Самостоятельная игра с выносным материалом (ведерки, совочки, формочки). | ||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Осень. Признаки. Явления в природе.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Пятница 17.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Если вы случайно кого -то толкнули» - учить детей решать проблемные ситуации. П/и «У оленя дом большой» | Д/игра «У кого кто?»- знания о доме животных и их детенышах. | Д/игра «Назови одним словом»- развивать логическое мышление. | Игры с крупным конструктором - развивать конструктивные навыки. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД |
1 ФЦКМ О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» стр 45, «Осеннины». Ф.Ф. Вахрушев «Здравствуй мир « стр 200 «Уж небо осенью дышало» .
2 Рисование «Осенние листья» (краски осени) И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» (стр.50 или 52)
3 Музыка см. план музыкального руководителя . | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Беседа «Как песок может стать опасный »- напомнить о том , что песок может быть во время игры не безопасным. С/р игра «Парикмахерская» - расширять спектр игровых действий. | Пальчиковые игры «Апельсин» «Цветок»- развитие мелкой моторики. | Хоз - быт /труд «Поможем помощнику воспитателя заправлять кровати» - формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. | |||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Овощи.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Понедельник 20.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Протирание широких листьев фикуса – учить быть осторожными при работе с растениями воспитывать самостоятельность. Игра малоподвижная «Берегите руки». | Д/и «Подбери фигуру» - упражнять в названии геом. фигур. | Муз-дид. Игра «Догадайся, что звучит?» -учить узнавать звуки отдельных муз. инструментов. | Самостоятельная игра с выносным материалом (ведерки, совочки, формочки). | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД |
1 Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» (стр.35)
2 Музыка см. план музыкального руководителя.
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. .Чтение рассказа Н. Сладкова «Осень под водой» - учить отвечать на вопросы по содержанию , делать выводы. П/игра «Бездомный заяц» - учить действовать по сигналу. | Г.С. речи игра «В огороде у козы Лизы» (овощи, фрукты)- дифференциация овощей и фруктов. | Беседа «Спешите делать добро»- формировать у детей дружеских отношений | |||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Овощи.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Вторник 21.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Беседа «Чтобы не было беды» - фор-ть представление об источниках опасности дома (электроприборах) | Поупражнять в рисовании карандашом- учить использовать достаточный нажим на карандаш. | Д /.игра «Посчитай ступеньки» -упр-ть в порядковом счете.1-10. | Игры с крупным конструктором - развивать конструктивные навыки. | Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 Развитие речи. Пересказ сказки «Заяц- хвастун . В.В. Гербова «Развитие речи» в детском саду. «Старшая группа» (стр. 33).
2 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя.
3 Конструирование. «Корзинка для овощей» . | ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение сказки Р.Н С «Хаврошечка» - продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок. Подвижная игра «Шишка – камешек» - четко и быстро выполнять повороты. | Конструирование «Теремок»- развивать конструктивное воображение. | Режиссерская игра «Зоопарк» - развивать умение распознавать язык мимики и жестов. | |||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Овощи.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого с и детей с четом образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельности в ходе режимных моментов | |||||
Среда 22.09.2021 | УТРО | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Фокус с предметами»- тренировать силу и направленность воздуха. с/р игры «Магазин» сюжет «Отдел овощей» - учить подбирать необходимые атрибуты. | Д/и «Какое время года?» - Учить соотносить описание природы с определенным временем года. | Чтение А. Фета «Осенью» продолжать знакомить детей с изменениями в природе в осенний период. |
| Смотри картотеку «Работа с родителями | |
ООД | 1 ФЭМП. Занятие №3 .И.А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений старшая группа «Мозаика синтез, 2016 стр. 17.
2 Рисование. Создание д/игры «Что нам осень принесла»». Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. «Старшая группа» ( стр. 45).
3 Физ- ра. см. план физкультурного руководителя.
| ||||||
ПРОГУЛКА № 1 |
Картотека утренних прогулок №1 | ||||||
| ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Рассказывание и драматизация сказки Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского – предложить оценить поступки героев , учить точно передавать при помощи интонации и мимики настроение. | Индивидуальная работа по лепки «Ягоды » - закрепить приемы раскатывания. | Исследовательская дея-ть «Свойства воздуха » - продолжать знакомить со свойствами воздуха. | Самостоятельная игра с выносным материалом (ведерки, совочки, формочки). | ||
ПРОГУЛКА № 2 |
Картотека прогулок №2
| ||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ Овощи.
День недели |
Р
|
|||||||
|