|
|||
ПЛАН РАБОТЫ. районного методического объединения. педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов и уполномоченных по ЗПУОП (защите прав участников образовательного процесса). Петровского муниципального районаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПЛАН РАБОТЫ районного методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов и уполномоченных по ЗПУОП (защите прав участников образовательного процесса) Петровского муниципального района на 2020-2021 год
Руководитель районного методического объединения Курбатова Ольга Алексеевна педагог-психолог МКУ «Методико-правовой центр»
Тема: «Сотрудничество педагогов, в процессе совместной деятельности с обучающими и их родителями (законными представителями) по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Цель: совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов по проблеме поддержки и сопровождения несовершеннолетних и семей «группы риска»
Задачи: · Осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности по своему направлению работы; · Совершенствовать теоретические и практические знания о различных формах и методах работы психолого-педагогической службы в ОУ · Формировать психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей/законных представителей/
Ожидаемые результаты работы РМО: · содействие развитию творческого потенциала педагогов, их самореализации, самообразованию; · совершенствование и активизация работы психолого-педагогической службы по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с целью обеспечения получения обязательного минимума содержания образования детей и молодежи в образовательных учреждениях; · организация своевременной социально – психолого- педагогической и консультативной помощи подросткам и их родителям (законным представителям), попавшим в зону юридического, социального или личностного конфликта; · формирование правовой культуры педагогов, родителей (законных представителей) и подростков, включающей практические навыки предупреждения правонарушения, правильного поведения в ситуации конфликта и выхода из него; · формирование у детей представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, правилами культуры поведения; · усиление роли семьи в воспитании детей; · расширение внешних связей образовательных учреждений для решения проблем воспитания
|
|||
|