Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН РАБОТЫ. районного методического объединения. педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов и уполномоченных по ЗПУОП (защите прав участников образовательного процесса). Петровского муниципального района



 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

районного методического объединения

педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов и уполномоченных по ЗПУОП (защите прав участников образовательного процесса)

Петровского муниципального района

на 2020-2021 год

Руководитель районного методического объединения

Курбатова Ольга Алексеевна

педагог-психолог

МКУ «Методико-правовой центр»

 

Тема: «Сотрудничество педагогов, в процессе совместной деятельности с обучающими и их родителями (законными представителями) по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Цель: совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов по проблеме поддержки и сопровождения несовершеннолетних и семей «группы риска»

 

Задачи:

· Осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности по своему направлению работы;

· Совершенствовать теоретические и практические знания о различных формах и методах работы психолого-педагогической службы в ОУ

· Формировать психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей/законных представителей/

 

Ожидаемые результаты работы РМО:

· содействие развитию творческого потенциала педагогов, их самореализации, самообразованию;

· совершенствование и активизация работы психолого-педагогической службы по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с целью обеспечения получения обязательного минимума содержания образования детей и молодежи в образовательных учреждениях;

· организация своевременной социально – психолого- педагогической и консультативной помощи подросткам и их родителям (законным представителям), попавшим в зону юридического, социального или личностного конфликта;

· формирование правовой культуры педагогов, родителей (законных представителей) и подростков, включающей практические навыки предупреждения правонарушения, правильного поведения в ситуации конфликта и выхода из него;

· формирование у детей представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, правилами культуры поведения;

· усиление роли семьи в воспитании детей;

·  расширение внешних связей образовательных учреждений для решения проблем воспитания

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.