Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемый Андрей Иванович!



 

Прокурору Курганской области 

Назарову А.И.

 

от зоозащитников г. Кургана

в лице председателя

КОООЗЖ «Ласковый зверь»

Зубовой А.

Т. 8(919)589-50-90

 

Уважаемый Андрей Иванович!

 

В соответствии с законом Курганской области от 27.12.2018г. №163 "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в рамках государственной программы Курганской области «О первоочередных направлениях развития ветеринарного обслуживания в Курганской области» (далее – государственная программа) Управлению ветеринарии Курганской области (далее – Управление) в 2019 году были предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев в сумме 1000 тыс. руб. (КБК 005-0405-3210215500-500).

       Согласно соответствующего законодательства средства на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев были переданы в муниципальные образования в виде межбюджетных трансфертов – субвенций на условиях софинансирования. Государственной программой средства на 2019 год  были предусмотрены в следующем соотношении: 1000 тыс. руб. – средства областного бюджета, 400 тыс. руб. – средства муниципальных бюджетов.

Исполнением государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев в муниципальном образовании город Курган занимается Департамент развития городского хозяйства (далее – Департамент).  

       Согласно данным сайта госзакупок http://zakupki.gov.ru/, Департамент заключил два муниципальных контракта по новой программе ОСВВ с ООО  «ЗооВетЦентр» (юридический адрес: г Курган, ул. Омская, дом 101, строение 3, офис 1; генеральный директор – Воронкин Денис Андреевич): Контракт №0143300006919000434 от 22 августа 2019г на сумму 525 тыс. руб. руб. (на 50 голов) и Контракт №3450117259019000011 от 15.10.2019г. на сумму 357 тыс. руб. (на 34 головы). Предметами контрактов являлись «оказание услуг по отлову агрессивных бездомных животных на территории г. Кургана в 2019 году» и «оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Кургана в 2019 году» соответственно. Цена контрактов сформирована исходя из количества отловленных животных (34+50=84 головы) и цены за одну голову - 10,5 тыс. рублей (по программе ОСВВ).  Дата окончания исполнения последнего контракта - 13.12.2019 года.

В этой связи, у зоозащитников г. Кургана возникают вопросы, связанные с соблюдением Управлением «Порядка расходования субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Курганской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев», утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 22.08.2019г. №295 за подписью временно исполняющего обязанности Губернатора Курганской области В.М. Шумкова.

    Заявки поставщиком услуг принимаются и якобы исполняются, НО собак выпущенных, согласно данной программе, в городе практически нет, их единицы…возможно часть их истребляется как агрессивные, но кто определяет степень агрессивности животного и на что тогда ООО «ЗооВетЦентр» тратит выделенные государственной программой деньги в размере 10,5 тыс. рублей на одну собаку?

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года №498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон №498), в Курганской области установлен Порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Курганской области, утвержденный постановлением Правительства Курганской области от 1 июля 2019 г. №229 (далее – Порядок №229) за подписью временно исполняющего обязанности Губернатора Курганской области  В.М. Шумкова.

Вызывает большое сомнение осуществление ООО«ЗооветЦентр» своей деятельности в рамках закона в соответствии с требованиями большинства пунктов Порядка №229. Так, к примеру:

 пунктом 40 установлено, что после завершения карантинирования, лечения (при необходимости), маркирования (мечения), вакцинации и стерилизации животных без владельцев такие животные, не проявляющие немотивированной агрессивности, возвращаются на прежние места их обитания.  По факту же в городе никто не видел маркированных и чипированных собак в количествах, предусмотренных контрактом. Выявлены  лишь единичные случаи нахождения в городе таких животных в больном состоянии (осложнения после операций и гниющие от ран уши после бирок на КРС);

пунктом 28 установлено, что животные без владельцев после стерилизации содержатся в закрытом утепленном помещении (санитарный блок), оборудованном клетками и иными условиями для послеоперационного ухода. Со слов директора ООО«ЗооветЦентр» Воронкина Дениса Андреевича в телефонном разговоре прозвучало, что животные после операций содержатся в клетках в его частном неотапливаемом (холодном) гараже;

пунктом 34 установлено, что животных, содержащихся в приютах для животных, умерщвлять запрещено, за исключением случаев необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, не совместимых с жизнью животного. Соответствующая процедура должна производиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами, гарантирующими быструю и безболезненную смерть. Однако со слов директора ООО «ЗооветЦентр» Воронкина Дениса Андреевича, а также работников отдела благоустройства Департамента в телефонном разговоре прозвучало, что животные, находящиеся в п. Западный в районе школы №45 будут подвергнуты немедленной ликвидации после отлова по причине укуса ими ребенка в этом районе, хотя эти укусы не были зафиксированы в соответствующих организациях. Во время выезда по отлову животных 26.11.2019 года в п. Западный работники ООО «ЗооветЦентр» руководствовались заявками от Департамента, составленными на основании письменных обращений физических и юридических лиц. Законных доказательств признаков агрессии у животных в п. Западный у ООО«ЗооветЦентр» не имелось.

И так далее, и тому подобное, можно перечислять еще многие пункты Порядка №229, равно как и статьи Федерального закона №498, где законность и прозрачность деятельностиООО«ЗооВетЦентр» может вызывать сомнение.

Статьей 245 «Жестокое обращение с животными» Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за жестокое обращение с животными.

      Так же следует отметить,  что электронные извещения об аукционе намеренно выставляются Департаментом за кодом позиции 01.70.10.000  - «Услуги, связанные с охотой, ловлей и разведением диких животных» (хотя собака не считается таковой), что ограничивает здоровую конкуренцию в данных аукционах, которые попросту не состоятся из-за подачи единственной заявки и заключением контракта с единственным поставщиком услуг. Просим учесть это как грубое нарушение в извещениях данных аукционов! По всей России на аукционы «Оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города…»  выходят организации с разными кодами ОКПД и чаще - из сферы в ветеринарии.

В связи с вышеуказанным, зоозащитники г. Кургана просят Вас инициировать следующие проверки:

1) целевого использования бюджетных средств, выделенных в рамках государственной программы, в Управлении ветеринарии Курганской области с последующими встречными проверками у получателей средств – Департамента и ООО  «ЗооветЦентр»;

2) исполнение ООО«ЗооветЦентр» требований законодательства в сфере отлова животных без владельцев, а конкретно: Федерального закона №498, Порядка №229.

 

 

Зоозащитники г. Кургана:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.