Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН. работы мини-студии _Чудо-мозаика____ группы № _10____ ДС №198



ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы мини-студии _Чудо-мозаика________________________________________ группы № _10____ ДС №198

 

Месяц Неделя Тема: Содержание занятия:

 

 

октябрь

1-я   Покормим птичек     Игра «Птички летят». Предложить детям отщипывать крошки и складывать их в тарелочку или на поднос, чтобы получилось много крошек. Обыграть-покормить птичек.
2-я   Пластилиновая мозаика Предложить детям игру-мозаику, показать, какие яркие узоры можно создать при помощи мозаики. Затем показать, как можно сделать мозаику из пластилина.
3-я   Яблочки   Раздать детям заготовки с изображением яблони и пластилин. Проговорить Какого размера. Цвета бывают яблоки. Предложить слепить яблоки: отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами скатать из них шарики, прикрепить шарики к кроне дерева.
4-я   Мухомор Изготовить вместе с детьми шляпу гриба из пластилина и прилепить белые шарики(5-10 крапинок).

 

ноябрь

1-я   Витамины в баночке     Подготовить заготовку- вырезанную из картона баночку для витаминок. Предложить детям положить в нее витамины.
2-я   Яркие узоры Предложить ребятам скатать шарики разных цветов и показать, как можно из них выложить узор. Затем предложить детям выложить узор самостоятельно.
3-я   Яркие узоры   Продолжение работы. Показать, как можно выложить узор из шариков разных размеров. Например, чередовать большие и маленькие шарики.
4-я   Красивая тарелочка       Раздать детям заготовки -вырезанные из картона тарелочки. Сказать, что они белые, совсем не интересные. Предложить украсить, сделать на них узор. Можно показать схемы.

 

декабрь

1-я   Красивая тарелочка     Продолжение работы. Дети самостоятельно придумывают и выкладывают узор.
2-я   Елочные игрушки     Раздать заготовки - нарисованные на листах бумаги елочные игрушки. Поговорить о приближающемся празднике «Новом годе». Затем предложить сделать елочные игрушки для украшения елки. Заполнить заготовку пластилиновыми шариками.
3-я Бусы   Слепить бусы для украшения елки. Учить детей располагать бусинки рядом друг с другом.
4-я   Наряжаем елочку       Учить детей работать по схеме. Объяснить, что там, где линии, пластилин надо размазывать, а там, где кружочки -прилепить пластилиновые шарики.

 

январь

2-я Наряжаем елочку   Продолжение работы. Предложить украсить елочку еще бусами и сделать снег, снежинки.
3-я      Шапочка с узорами       Предложить детям на выбор разные схематические узоры: полоски разных цветов или шапка одного цвета, а в центре узор ( кружок или цветок…)
4-я   Шапочка с узорами     Продолжение работы. Дополнить шапочку пумпоном и завязками.

 

 

февраль

1-я   Машинка     Раздать детям нарисованные на листах бумаги разные машины (легковые, грузовик, автобус). Дети выбирают любую машину. Закрепит название и назначение машин, частей машины ( колеса, руль, фары…), цвет частей, где ездят машины. Начать придавать машине цвет при помощи пластилиновых шариков. Продолжать учить располагать шарики рядом друг с другом.
2-я   Машинка     Продолжение работы.
3-я   Машинка       Продолжение работы. Выложить дорогу.
4-я   Едем, гудим!       Продолжение работы. Можно слепить светофор, пешеходный переход.

 

март

1-я   Лошарик       Показать детям готовый образец. Спросить, кто это. Это животное из сказки, он состоит из шариков. Назвать части тела. Выложить Лошарика из пластилиновых шариков по образцу.
2-я   Рыбка       Предложить детям заготовку – нарисованную на листе бумаги рыбку. Назвать части тела, сказать, что у рыбок есть чешуя. Рассмотреть картинки с изображением разных рыбок. Закрепить знание цветов, формы, размеров. Украсить рыбку пластилиновыми шариками
3-я   Рыбка       Продолжение работы. Выложить из шариков плавники, хвост, глаза.
4-я   Рыбка       Закончить работу. Выложить из шариков речку, море или аквариум. Способствовать развитию воображения.

 

апрель

1-я   Кораблик       Поговорить с детьми о том какое время года, что происходит в природе. Игры с водой «Кораблик плывет». Затем предложить сделать кораблик из пластилина. Раздать вырезанные из картона  кораблики и предложить заполнить их пластилиновыми шариками. Цвет дети выбирают самостоятельно.
2-я   Кораблик плывет     Продолжение работы . Можно сделать окошечки, украсить кораблик узором. Коллективная работа. Дать детям большой лист ватмана, окрашенный в голубой цвет. Это ручей. Предложить пустить кораблики в ручей. Вместе с детьми приклеить на ватман кораблики
3-я   Цветок     Поговорить с детьми, какие цветы появляются весной первыми. Рассмотреть картинки. Показать несколько вариантов, как можно выложить цветочки из шариков. Сделать заранее аппликацию-вазу для цветов. Сказать детям, что они будут делать красивые цветы, из которых потом получится красивый букет. Попробовать выложить цветок из пуговиц.
4-я   Букет     Продолжение работы. Делаем цветы из пластилиновых шариков. Начинаем задание с середины цветка. Помогать детям. Можно показать серединку цветка, поставив точку. Спросить, как будут располагаться лепестки ( вокруг серединки, одинаковые по размеру, равномерно).

 

май

1-я     Букет   Продолжение работы. Сделать еще несколько разных цветов для букета. Сделать коллективную композицию.
2-я   Красивая ваза для цветов     Украсить вазу для цветов, сделанную из цветной бумаги узорами. Несколько детей заканчивают работу , дополнением букета цветов листочками, травкой из пластилина.
3-я   Матрешки       Украсить платочек матрешки узором из пластилиновых шариков. Показать детям варианты. Спросить, как еще можно украсить платочек( горошком, цветочками, листиками, полосками…)Сначала выложить узор, затем заполнить пустые места шариками одного цвета.
4-я      Матрешки     Закрепить умение украшать предметы одежды узорами, сделанными из пластилиновых шариков. Украсить фартук матрешки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.