Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторник 13 октября 2015 г.. Конструирование. Четверг 15 октября 2015 г.. Физо улица. Пятница16. Октября 2015 г.. Музыка по плану муз.рук.. Понедельник 03 октября 2016 г.. Среда 07октября 2015 г.. Четверг 08 октября 2015 г.. Пятница 09 октября 2015 г.. Пон



Вторник 13 октября 2015 г.

Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Животные в лесу» Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения.П/И «Карусель» Упражнять Матвея, Вадикавыкладывать цифры от 1-5 из злаков пшеницы. Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Что происходит в осеннем лесу» Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

НОД

Музыка по плану музыкального руководителя

ФЭМП Цель: формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать не только сосчитав их, но и глядя на цифры, учить соотносить цифру и количество предметов, рисовать цифру в воздухе, познакомить с цифрой 0.

Конструирование

Прогулка Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах. Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. П/И «Третий лишний» Упражнять Дашу , Алену, Машу К. в ходьбе спиной вперед Ситуативный разговор «Погода осенью» Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле» Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы. Упражнять Диму, Алешу, Славу в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. Пальчиковая гимнастика «Воробушки», Цель: развивать мелкую моторику рук. Проведение опыта «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывании зерен через мельницу. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Успей сесть» Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 12.10-16.10.)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда14 октября 2015г

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Погода за окном» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками. Словесная игра «Продолжи пословицу» Цель: закрепить знания пословиц. Д/И «Подбери пару « Цель: учить подбирать картинки  П/И «Отгадай, чей голосок» Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» с Матвеем, ЛеройК.. Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

ФиЗО Цель :упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке на носках, в прыжках через шнур и вдоль на двух ногах, в бросании малого мяча вверх, ловле его двумя руками.

Грамота Занятие в тетрадях. Рисуем по клеточкам Буква А

ПкСКЦ

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений. П/И «Волк во рву» Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев. Труд – сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща.
Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы С/Р игры «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. Разучивание с детьми сказки «Дюймовочка» для показа драматизации в младшей группе.     Упражнять Маша Карпову, Вику в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования Д/и «Золушка» Цель: учить выкладывать знакомые цифры и буквы. Изготовление атрибутов для инсценирования сказки «Дюймовочка» Конструкторская деятельность «Хлебозавод» Цель: развивать воображение, конструктивные навыки. Самостоятельная игровая деятельность
Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо? Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 12.10.-16.10.)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15 октября 2015 г.

Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба» Цель: учить составлять описательный рассказ по картине. Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для пирожков» Цель: воспитывать уважение к труду людей. Д/И»Что за чем» Цель: составление алгоритма «Откуда хлеб пришел». П/И «Колокольчик» Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка. Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли. Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

ФЭМП Занятие №12 Колесникова

Апликация Журавли улетают. Учить создавать сюжетные изображение по образцу. Поощрять применение различных приемов вырезания.

Физо улица

Прогулка Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. Д/И «Бывает – не бывает» , «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени. П/И «К названному дереву беги!»   Упражнять Славу, Вику, Данила в прыжках на дальность с разбега П/И «Прыгни дальше» Ситуативный разговор «Какого цвета осень?» Опытно-экспериментальная деятельность «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей. Труд на участке: сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность.
Вечер

Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы. Д/И «Угадай по вкусу».

С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: закрепить полученные раннее знания в игре.

Прогулка Наблюдение за ритмом дождя Цель: учить описывать явление погоды. П/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»     Конструирование из бросового материала «Мельница» Цель: воспитывать умение делать поделки по образцу.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 12.10-16.10.)                                                                                   

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница16. Октября 2015 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки об осени. П/И «Собери урожай» Упражнять Алису, Диму, Анжелув выполнении штриховки различных форм Д/И «Путешествие в осенний лес» Дежурство в уголке природы Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе. Проведение опыта «Проращивание пшеницы и «травяного» ежика» Цель: отметить изменения в их росте, сделать зарисовки в журнале наблюдения.

НОД

Ознакомление с миром природы Рассматривание картинок осеннего леса.Беседа о животных и птицах в осеннем лесу. Отметить поведение животных в лесу осенью. Что происходит с деревьями. Работа в тетрадях.

Музыка по плану муз.рук.

Рисование«Осеннее настроение Цель: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца, продолжать учить изображать осенний лес с помощью новых приемов рисования (растягивание цвета, выдувание через трубочку, рисование на мокрой бумаге»

Прогулка Наблюдение листопада. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. П/И «Бездомный заяц» Упражнять Дашу, Диму, ЛеруП.в метании малого мяча в вертикальную цель Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени Труд на участке – сбор опавших листьев Цель: воспитывать навыки трудолюбия.. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Вечер Гимнастика после сна. Театральная студия «три поросенка» С/Р игра «Семья. Мы печем пироги»   Закрепить с Алисой, Дашей знание букв «Как получается тесто» Цель: закрепить технику замешивания теста (соленного) Лепка из соленного теста»Вылепи свою букву» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста.
Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: определить изменения а силе ветра, развивать наблюдательность. П/И «Догони». Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 05.10-09.10.)                                                                                   

 Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень» Выставка творческих работ «Фантазия природы»                                                                                                            

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 03 октября 2016 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: уточнить знания об осеннем времени года. рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников. Цель: закрепить изменения. Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы. П/И «Плетень»\

С Машей Калаевой, Алёной закрепить знания о последовательности времен года и дней недели

Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Художественное творчество Рисование «Знакомство с картинами И. Шишкина» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством И. Шишкина на примере картины «Утро в сосновом бору», учить замечать красивое в природе, рассказать о бережном отношении к ней, познакомить с техникой рисования деревьев выдуванием через трубочку, воспитывать навыки аккуратности.

Развитие речи (И.С. Соколов-Микитов «Осень в лесу», А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», И. Бунин «Листопад», В.Авдеенко «Осень»).Цель:Вспомнить и закрепить все прочитанные про­изведения об осени. Учить воспринимать изобразительно-вырази­тельные средства в произведениях искусства разных видов и жанров. Формировать умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе вырази­тельного чтения.

Физкультура. Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки за голову, в прыжках в длину с места, энергично отталкиваясь, в подлезании под дуги боком. П/И «Вершки – корешки»

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени. П/И «Пугало» Упражнять Матвея. Анжелу, Ксюшу в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги

Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы».

Труд – сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Корзинки для сбора природного материала, мячи.
Вечер Гимнастика после сна. Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки». Пальчиковая игра «Деревья». С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о народных методах лечения. Упражнять Диму, Алешу, Дашув ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу»

Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма.

Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, д/и «На что похожи?» Цель: развивать воображение, закрепить названия деревьев. П/И «Кого не стало?» Цель: развивать внимание. Игровая деятельность.

             

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 05.10.-09.10.)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 06 октября 2015г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта. Д/и «Угадай, с какого дерева лист и плод» Цель: закрепить названия деревьев. П/и «Найди свое место»   Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П.   Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Вика, ЛераП, Маша Караб) Труд на занятиях Цель: развивать внимание при выполнении поручений. Физкультминутка «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?» Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Музыка

ФЭМП Цель: закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, учить писать цифры в тетради.

Художественное творчество Конструирование «Машины для вырубки леса» Цель: формировать представления о машинах разных видов, их строении и назначении, культуру речевого общения, упражнять в плоскостном моделировании, развивать самостоятельность, уверенность, независимость мышления

Прогулка Наблюдения за листопадом. Какие деревья почти полностью сбросили листья? Цель: закрепить названия деревьев, развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи. Д/И « Так бывает или нет?» Цель: развивать внимание. П/И «Кто быстрее до дерева» Д/И «Скажи со словом «осенний» Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного     Ситуативный разговор «Если ты заблудился в лесу»   Самостоятельная игровая деятельность на участке Труд – сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.   Выносной материал: оборудование для труда
Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Семья. Готовимся к прогулке»   Хороводная игра «А мы в лес пойдем» Проверить знание стихов к празднику «Осенний бал», упражнять в выразительном чтении.     Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников   Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование в центре рисования.   Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю05.10.-09.10.)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 07октября 2015 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Этажи леса» Цель: закрепить с детьми понятие об «этажах» леса. Д/И «Кто где живет?» Цель: дать представления о месте обитания животных. Разучить пальчиковую игру «Осень». П/И «Затейники» Д/И «Скажи ласково» Цель: упражнять детей в словоизменении (Альбина Р, Богдан К, Антон Б)   Упражнять Ярослава К, Матвея Г, Петю А в умении передавать в рисунке форму листьев Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам» Цель: учить играть по правилам, закрепить названия растений. Проведение опыта «Ежик-травник» Цель: отметить изменения, сделать зарисовки.   Схема «Этажи леса», предметные картинки с изображением животных, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Физкультура. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы, совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в подлезании под дугу боком.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПкСЦ/РПИД. «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания об осенних месяцах, учить наблюдать за деревьями, кустарниками, формировать экологически грамотное п поведение в природе.

Прогулка Наблюдения за листопадом. Рассматривание почек на ветках после листопада и веткопадения Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения. Д/и «Кто больше назовет?» Цель: закрепить названия деревьев и кустарников. П/И «Ловишки на одной ноге» Упражнять Алешу, Вадика Ярослава в прыжках в длину с места - п/и «С кочки на кочку», «Через ручеек» Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?» Труд на прогулке – сбор листьев в яму для получения перегноя. Цель: воспитывать умение работать в коллективе. Выносной материал: оборудование для труда. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Мы – лесники» Цель: дать представление о профессии лесника. Повторить слова песен и стихов к празднику «Осенний бал» Цель: развивать память. Упражнять детей в работе в тетрадях. Цель: упражнять в ориентации в тетради.   Д/И с мячом «Назови много» Цель: упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья) Конструкторская деятельность «Домик для лесника» Цель: закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки. Настольно-печатная игра «Растения» Цель: развивать моторику рук Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за небом, отметить изменения в его цвете, учить подбирать слова для описания природного явления. П/И «Замри». Самостоятельная игровая деятельность.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 05.10-09.10.)                                                                                                                                                                                          

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 08 октября 2015 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Деревья нашего двора» Цель: закрепить знания о деревьях, их красоте и пользе. Д/И «Что растет в лесу?» Цель: закрепить знания о растительности леса. П/И «Мы с тобой сейчас в лесу» «Я рисую осень» Цель: с Дашей, ДаниэлойАриной закрепить понятие «пейзаж», учить составлять композицию рисунка. Настольно-печатная игра «Найди свое место» Труд в уголке природы – уход за растениями. Д/И «Хорошо – плохо» Настольно-печатные игры, д/и, оборудование для труда в уголке природы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Познание ФЭМП Цель: упражнять в устном счете в пределах 20, закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20, упражнять в ориентации на листе бумаги, развивать логическое мышление..

Художественное творчество Лепка «Грибное лукошко» Цель: совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме гриба, используя пластилин 2-3 цветов по желанию детей. Побуждать детей к творческому фантазированию (использовать натуральные листья, травинки для оформления работы)

Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять детей в беге со сменой темпа, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ведении мяча одной рукой, в передаче мяча друг другу. Игровые упражнения «Пингвины», «Баскетболисты», п/и «Ловкая пара»

Прогулка Наблюдение за растениями на участке. Почти не видно цветов, трава пожухла, т. к. стало холодно. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы всех времен года, уточнить изменения в природе осенью. П/И «Плетень» П/И «Попади в обруч» Цель: Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений. Ситуативный разговор : Как дети понимают пословицы «В осеннее ненастье семь погод на дворе – сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет», «Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна», «Осенняя пора – птица со двора» Игра с листочками «Найди одинаковые» Исследовательская деятельность «Что нужно дереву?» Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития деревьев. Оборудование для п/и, труда на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Е. Серова «Зеленая страна», «З. Шефнер «Лесной пожар» С/Р игра «Мы работаем лесниками» Цель: закрепить представление об этой профессии. «Нарисуй грустное и веселое дерево» Цель: закрепить умение рисовать деревья.   Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику «Золотая осень» Разучивание пословиц, поговорок о деревьях. Д/И «Что лишнее?» Цель: развивать логическое мышление.   Д/И «Найди предмет» Цель: закрепить знания о предметах, сделанных из древесины.   Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Понаблюдать за осенним дождем. Сравнить с летним. Спросить у детей, почему в народе говорят: «Осень студит воду.». П/И «Не задень» Игры детей на участке.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 05.10 -09.10.)                                                                                   

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 09 октября 2015 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Мое настроение» Цель: учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение. Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы. П/И «Угадай, кого поймал» Упражнять Дашу, Анжелу, Лешу. Леру П. в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу. Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окр. среда) Игра со счетными палочками «Наши деревья» Цель: развивать моторику рук. Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.  

НОД

Ознакомление с миром природы. ««Царство растений – грибы» Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах съедобных грибов они опасны для человека, но являются лекарством для животных. Рассказать о строении грибов, учить быть осторожными с неизвестными объектами.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество Рисование Подготовка фона для работы «Вот осень золотая явилась к нам опять» Цель: создать условия для свободного экспериментирования акварельными красками, учить детей изображать небо способом цветовой «растяжки» по мокрому, упражнять в умении самостоятельно определять линию горизонта, развивать творчество в подборе красок.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Цель: Сравнить продолжительность дня летом и осенью. Д/И «Круглый год» П/И «Тропинка ловкости», «Через бревно» Упражнять Машу Карабину, Леру К., Матвея, Никиту в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками П/И «Мяч о стенку» Упражнение –эмпатия «Если бы я был деревом» Игра с листочками «Образы из листьев» Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена» Труд на участке – сбор опавшей листвы Цель: учить видеть результаты труда, получать удовлетворение от совместной работы. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Вечер Гимнастика после сна.   Театральная студия «Три поросенка» Упражнять девочек в четком исполнении танца с зонтиками к празднику «Золотая осень» Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?» д/и, предметные картинки (ягоды), самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Люди одели куртки, ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

П/И «Сбей шишки», «Деревья в лесу»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 19.10-23.10.)                                                                                   

 Тема: «Наша дружная семья.» Культура поведения»

Итоговое мероприятие: Выставка ворческих работ детей «Мама папа я – дружная семья»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19 октября 2015 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Моя семья». Д/И «Кузовок» . П/И «Совушка» Дежурство по столовой Упражнять Лешу, Дашу, Алену, Соню в количественном счете до 10, умении увеличивать и уменьшать число на 1 Д/И «Где растет?! Цель: развивать память.   Упражнение «Дорисуй» Цель: упражнять в изображении предметов,  развивать симметрическое изображение предметов.   Труд в уголке природы – уход за растениями. Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения. Наст. Игра «Веселый счет» Цель: упражнять в счете, закрепить последующие и предыдущие числа.  

НОД

Развитие речи ««Моя семья». Рассказывание из личного опыта. Цель: Поддерживать интерес к своей семье, закреплять желание изображать генеалогическое дерево. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Обогащать речь словами бытового характера. Воспитывать любовь к близким людям, родственникам.

Рисование. Моя семья Совершенствовать умение изображать предметы по памяти, Продолжать развивать свободу и одновременно точность движения руки под контролем зрения их плавность и ритмичность.

Физкультурное: Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейки, руки за голову, в ведении мяча по прямой, ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. П/И «Охотники и утки»

Прогулка Наблюдение за растениями на участке. Почти не видно цветов, трава пожухла, т. к. стало холодно. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений.  П/И «Коршун и наседка» Упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?» (Вика, Алена, Вадим) Ситуативный разговор «Кто есть в моей семье?» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи. Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: учить детей получать удовлетворение от выполненной работы. С/Р игра «Семья». Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, мячи, корзинки
Вечер Гимнастика после сна. Чтение и инсценирование В Драгунский« Сестра моя Ксения» Цель: развивать выразительность речи. С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: обратить внимание на вежливое обращение детей друг к другу. Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. (Алиса Ульяна Слава) Д/И «Счетные палочки» -выложи дом из палочек по памяти Цель: развивать моторику рук. Д/И «Раскрась по порядку» Цель: закрепить порядковый счет. Наст. Игра «Грибы» Цель: учить соблюдать правила в игре «Лото» Атрибуты для инсценирования (маски), атрибуты для с/р игры, счетные палочки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/И «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 19.10 -23.10.)                                                                                   

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 20 октября 2015 г.

Утро Утренняя гимнастика. «Бабушка рядышком с дедушкой»Цель: вызвать интерес к своей родословной. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию. П/И «Плетень» Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»Цель: углубить знани


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.