№ п/п
| Тема
| Цель
|
| Слушание сказки «Заюшкина избушка».
| Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.
|
| Рисование «Была у лисы избушка ледяная, а у зайца лубяная…»
| Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.
|
| Игра «Волшебные превращения» в героев сказки «Заюшкина избушка»
| Развивать внимание, зрительную память, координацию движений, умение с помощью мимики и жестов передавать образ сказочных героев.
|
| Дидактическая игра «Узнай по силуэту»
| Закрепить знания о героях сказки. Учить по силуэту, характерной форме узнавать сказочных героев, описывать их внешний вид, характерные признаки по которым их определили.
|
| Рассматривание иллюстраций
| Учить рассказывать о сюжетах сказки по иллюстрациям.
|
| Инсценирование сказки с использованием театра кукол би-ба-бо «Заюшкина избушка».
| Учить разыгрывать знакомую сказку с помощью театра кукол би-ба-бо.
|
| Игра-драматизация «Заюшкина избушка»
| Побуждать детей принимать участие в театрализованной игре-драматизации по мотивам хорошо знакомой сказки, использовать костюмы, маски и атрибуты.
|
| Лепка «Одну простую сказку»
| Учить создавать настольный пластилиновый театр сказки, проявляя творческую самостоятельность в создании пластилиновых героев сказки обыгрывании их.
|
| Театрализованная игра «Заюшкина избушка»
| Поддерживать желание активно участвовать в театрализованной игре. Развивать творческие способности в передаче художественного образа.
|
| Разыгрывание сказки (разные виды театра – пальчиковый, перчаточный, плоский)
| Учить разыгрывать отрывки сказки используя разные виды театра.
|
| Двигательное упражнение «Лесные жители»
| Развивать общую моторику.
|
| Музыкально-ритмические упражнения: «Собачки», «Волк», «Медведь», «Петушок»
| Учить передавать образ сказочных героев в музыкально-ритмических движениях.
|
| Игровое занятие «Сказка за сказкой»
| Совершенствовать умение различать и изображать разные эмоции. Побуждать проявлять творчество в создании игровых сказочных персонажей. Разыгрывание игрового сюжета «Встреча зайчика с петушком».
|
| Сказка по кругу (с мячом)
| Учить рассказывать сказку, передавая мяч друг другу.
|
| Игровое задание «Представьте себе»
| Развивать творческое мышление детей.
|
| Словотворчество «Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем»
| Поддерживать стремление детей проявлять творчество в сочинении новых сказок про зайца и лису.
|
| Показ сказки пальцами
| Учить детей драматизировать знакомую сказку «Заюшкина избушка». Развивать моторные функции у детей через выполнение пальчиковых игр и инсценировку сказки с помощью пальчиковых поз (повторение за воспитателем)
|
| Игровое занятие «Мы любим сказку»
| Продолжать работу над эпизодами сказки «Заюшкина избушка». Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа. Объединить в единое целое картины третью и четвертую часть театрализованной игры с использованием декораций костюмов.
|
| Аппликация: Пригласительный на спектакль
| Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности, желание создавать открытки-приглашения для младших дошкольников, родителей, сотрудников детского сада. Поддерживать стремление проявлять свою творческую фантазию, воображение в изготовлении приглашений.
|
| Показ спектакля «Заюшкина избушка»
| Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности, желание использовать бутафорские предметы. Поддерживать стремление детей проявлять творческие способности в передаче сказочных образов персонажей. Поощрять желание принимать активное участие в спектакле.
|
| Занятие по изодеятельности «Рисуем спектакль»
| Учить выражать своё отношение к героям, отображать свои эмоции в рисунках, формировать и развивать творческий замысел и фантазию.
|
| Презентация проекта
| Подвести итоги, оценить результативность проекта.
|