Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план работы с детьми



 

Перспективный план работы с детьми

№ п/п Тема Цель
Слушание сказки «Заюшкина избушка». Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.
  Рисование «Была у лисы избушка ледяная, а у зайца лубяная…» Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.
  Игра «Волшебные превращения» в героев сказки «Заюшкина избушка» Развивать внимание, зрительную память, координацию движений, умение с помощью мимики и жестов передавать образ сказочных героев.
    Дидактическая игра «Узнай по силуэту»   Закрепить знания о героях сказки. Учить по силуэту, характерной форме узнавать сказочных героев, описывать их внешний вид, характерные признаки по которым их определили.
Рассматривание иллюстраций Учить рассказывать о сюжетах сказки по иллюстрациям.
  Инсценирование сказки с использованием театра кукол би-ба-бо «Заюшкина избушка». Учить разыгрывать знакомую сказку с помощью театра кукол би-ба-бо.  
  Игра-драматизация «Заюшкина избушка»   Побуждать детей принимать участие в театрализованной игре-драматизации по мотивам хорошо знакомой сказки, использовать костюмы, маски и атрибуты.
  Лепка «Одну простую сказку»   Учить создавать настольный пластилиновый театр сказки, проявляя творческую самостоятельность в создании пластилиновых героев сказки обыгрывании их.
Театрализованная игра «Заюшкина избушка» Поддерживать желание активно участвовать в театрализованной игре. Развивать творческие способности в передаче художественного образа.
  Разыгрывание сказки (разные виды театра – пальчиковый, перчаточный, плоский) Учить разыгрывать отрывки сказки используя разные виды театра.  
Двигательное упражнение «Лесные жители» Развивать общую моторику.  
    Музыкально-ритмические упражнения: «Собачки», «Волк», «Медведь», «Петушок» Учить передавать образ сказочных героев в музыкально-ритмических движениях.  
    Игровое занятие «Сказка за сказкой»     Совершенствовать умение различать и изображать разные эмоции. Побуждать проявлять творчество в создании игровых сказочных персонажей. Разыгрывание игрового сюжета «Встреча зайчика с петушком».
Сказка по кругу (с мячом) Учить рассказывать сказку, передавая мяч друг другу.
Игровое задание «Представьте себе» Развивать творческое мышление детей.
Словотворчество «Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем» Поддерживать стремление детей проявлять творчество в сочинении новых сказок про зайца и лису.
Показ сказки пальцами     Учить детей драматизировать знакомую сказку «Заюшкина избушка». Развивать моторные функции у детей через выполнение пальчиковых игр и инсценировку сказки с помощью пальчиковых поз (повторение за воспитателем)
Игровое занятие «Мы любим сказку» Продолжать работу над эпизодами сказки «Заюшкина избушка». Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа. Объединить в единое целое картины третью и четвертую часть театрализованной игры с использованием декораций костюмов.
    Аппликация: Пригласительный на спектакль   Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности, желание создавать открытки-приглашения для младших дошкольников, родителей, сотрудников детского сада. Поддерживать стремление проявлять свою творческую фантазию, воображение в изготовлении приглашений.
    Показ спектакля «Заюшкина избушка»   Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности, желание использовать бутафорские предметы. Поддерживать стремление детей проявлять творческие способности в передаче сказочных образов персонажей. Поощрять желание принимать активное участие в спектакле.
Занятие по изодеятельности «Рисуем спектакль» Учить выражать своё отношение к героям, отображать свои эмоции в рисунках, формировать и развивать творческий замысел и фантазию.
  Презентация проекта Подвести итоги, оценить результативность проекта.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.