Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для дифференцированного зачета (ко 2 сессии)



 

 

Вопросы для дифференцированного зачета (ко 2 сессии)

по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания

и развития детей раннего и дошкольного возраста»

Специальность 44.02.01 3 курс «Дошкольное образование»

Преподаватель А.Н. Чернышева

 

1. Требования, предъявляемые к теоретической и практической подготовке воспитателя по физическому воспитанию.

2. Раскрыть содержание понятия «здоровье».

3. Раскрыть содержание понятия «здоровый образ жизни».

4. Раскрыть содержание понятия «физическое развитие» и «физическое воспитание».

5. Раскрыть содержание понятия «двигательная деятельность».

6. Раскрыть содержание понятия «физическая подготовка» и «физическая подготовленность».

7. Раскрыть содержание понятия «спорт» и «спортивные достижения».

8. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста.

9. Система физического воспитания в современных дошкольных учреждениях.

10. Оздоровительные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

11. Образовательные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

12. Воспитательные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

13. Комплексный подход к решению оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

14. Характеристика психогигиенических факторов.

15. Характеристика эколого-природных факторов.

16. Характеристика физических упражнений.

17. Классификация физических упражнений.

18. Первый этап обучения детей физическим упражнениям – первоначальное разучивание. Цель метода обучения.

19. Второй этап обучения детей физическим упражнениям – углублённое разучивание. Цель метода обучения.

20. Третий этап обучения детей физическим упражнениям – закрепление навыка. Цель метода обучения.

21. Содержание и виды гимнастики.

22. Содержание и виды игр.

23. Содержание и виды спортивных упражнений.

24. Содержание и виды простейшего туризма.

25. Методы обучения детей движениям.

26. Особенности наглядных приёмов обучения ребёнка движениям.

27. Цель использования команд, распоряжений, сигналов при обучении детей движениям.

28. Цель использования образного сюжетного рассказа при обучении детей движениям.

29. Цель использования объяснений, пояснений и указаний при обучении детей движениям.

30. Цель использования повторения упражнений без изменений и с изменениями.

31. Особенности проведения упражнений в игровой форме.

32. Особенности проведения упражнений в соревновательной форме с детьми дошкольного возраста.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.