Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ



ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ

1. На игре существует множество рас: асы, люди, альвы, сварты (тёмные альвы), ётуны (великаны). Они обозначаются специальными карточками игрока и особыми игровыми параметрами.

2. На игре существует три основных игровых параметра, которые характерны для каждой из рас. Большая часть особых параметров была связана с действием источников магии и покровительством богов, в настоящее время различия в карточке игрока являются минимальными.

3. Восстановление магических артефактов и получение поддержки богов (строительство хёргов, дары) влияют на повышение отдельных параметров для карточки игрока в конкретной локации.

4. Каждый игрок обладает тремя основными параметрами карточки игрока:

· хиты– определяют жизненную силу игрока

· стойкость – устойчивость к негативному действию «опасных земель», устойчивость к определённому типу заклинаний.

· восстановление – регулирует скорость лечения, скорость появление потомства у персонажей, заключивших брачный союз.

5. Отдельным типом игроков являются легендарные персонажи, это персонажи, имеющие особое происхождение и индивидуальные параметры. Это выделяется отдельным игровым параметром, для большинства игроков в связи с разрушением мира он равен «1» - индивидуальные свойства игрока указаны на обратной стороне его карточки игрока. Достоверно известно о существовании следующих легендарных персонажей: великаны Утгард, Модгуд, асы Вали, Видар, Моди, Магни, Бальдр, Хёд, Нанна.

6. Увеличение параметров легендарности и приобретение новых параметров игрока связаны с получением персонажем артефактов, строительством посвященных ему хёргов, получение личных чертогов. Также эти условия могут сделать «обычного» игрока «легендарным».

7. На каждом уровне максимальный уровень развития качества не может превышать четыре ступени:

1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
Восстановление Лечение минус 5 мин. Игровой «ребенок» через 60 мин. после «союза». Лечение минус 10 мин. Игровой «ребенок» через 50 мин. после «союза» Лечение минус 15 мин. Игровой «ребенок» через 40 минут после «союза» Лечение минус 20 мин. Игровой «ребенок» через 30 минут после «союза»
Стойкость Безопасное нахождение 10 минут в опасной зоне не действует магия 1 уровня 15 минут в опасной зоне не действует магия 2 уровня 20 минут в опасной зоне не действует магия 3 уровня 30 минут в опасной зоне
Хиты 1 2 3 4
Легендарность Индивидуальное свойство Вторая жизнь (разовое воскрешение с памятью и параметрами) Индивидуальное магическое оружие Воздействие только легендарными персонажами

8. Таблица начальных уровней развития параметров для основных народов.

 

Альвы

       
       
       
       
Стойкость Хиты Восстановление Легендарность

 

 

Люди

       
       
       
       
Стойкость Хиты Восстановление Легендарность

 

 

Сварты

       
       
       
       
Стойкость Хиты Восстановление Легендарность

 

 

Ётуны

       
       
       
       
Стойкость Хиты Восстановление Легендарность

 

 

Асы

       
       
       
       
Стойкость Хиты Восстановление Легендарность

9. Базовое (максимальное) время лечения – 30 минут (нулевой параметр в карточке). Базовое (максимальное) время появления «ребенка» после заключения «брачного союза» - 80 минут (нулевой параметр в карточке).

10. Посмертие имеет активный характер. Игрок прошедший игровую смерть может перейти в разряд «активного мертвого игрока» - драуги, вальравны. Или по решению мастера и при наличии вакансий живых игроков выйти в игру с новой ролью. В случае основания миров посмертия (аналоги Вальхаллы и Хельхейма) мертвые игроки могут направляться туда. Не могут создавать «брачные союзы», не могут восстанавливать хиты.

11. Драуг привязан к конкретной территории, не может выходить за нее (в течение 5 минут теряет 1 хит). Параметры игрока могут расти с появлением «страны мертвых», нахождением на конкретной локации артефактов и их обломков, строительства хёргов. Восстановление работает как параметр, позволяющий без последствий находиться вне стартовой локации (1 уровень – 5 минут, 2 уровень – 10 минут, 3 уровень – 15 минут, 4 уровень – 20 минут). Стартовый параметр:

 

Драуг

       
       
       
       
Стойкость Хиты Восстановление Легендарность

12. Вальравн – игрок в посмертии слившийся с животным персонажем. В обычном обличье на него действуют правила драуга, но в обращенном состоянии он может без вреда передвигаться по любой территории. В случае смерти в качестве животного возвращается в стартовое состояние по всем параметрам, утрачивая возможность превращаться в данное животное/птицу. Уровень по шкале восстановление прибавляет возможность обращения в животного персонажа (1 уровень – волк 3 хита, оружие 2 кинжала, магия не действует; 2 уровень – ворон оружия нет, 2 хита, снять могут только легендарные персонажи, 3 хита – медведь 4 хита, оружие любое, магия не действует; 4 уровень – змей 4 хита, оружие любое отравленное, яд снимает все хиты с 1 удара кроме легендарных персонажей, нет возможности лечения). 

13. Чудовища могут появляться на игре, имеют уникальные параметры и карточку игрока, особые зоны и свойства поражения, количество хитов ограничено до 99.

14. Количество хитов для игроков со стандартной карточкой игрока является ограниченным «4», то оно не может быть повышено выше четырех действием магии, лечения, доспехом и т.д.

15. Хиты – определяют жизненную силу игрока. Хиты могут сниматься в случае игрового ранения оружием, магией. Игровая смерть наступает в том случае, если количество хитов у игрока становится равным нулю.

16. После снятия всех хитов игрок находится на месте 5 минут, он не может двигаться и разговаривать. В это время возможно его лечение. При лечении из ситуации «0» хитов игрок не может разговаривать и двигаться самостоятельно до достижения результата лечения (времени необходимого для восстановления 1 хита).

17. В случае отсутствия лечения игрок переходит в состояние «вне игры» - снимает или переворачивает карточку игрока и прибывает к ближайшему мастеру, который определяет его «посмертие».

18. После игровой смерти игрок не вправе делится игровой информацией, при вхождении в новую роль забывает все предыдущие события. Исключением может являться посмертие в созданной Стране мертвых (аналоги Вальхаллы и Хельхейма) – нет на начало игры.

19. «Брачный союз» - это игровой союз, совершенный между мужчиной и женщиной вне зависимости от расы. Брак фиксируется в специальную книгу, который ведет старейшина или лидер команды с указанием имени игроков, их расы, времени вступления в брак, желаемой расы «ребенка» в случае разницы расы «мужа и жены».

20. «Игровой ребенок» - это возможность команд вернуть, получить в свою команду новых игроков. Такую возможность осуществляют мастера по игровой ситуации. Приоритет имею команды имеющие большее количество возможностей появления «ребенка» (согласно времени по параметру «восстановление»).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.