Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАМЯТКА ТУРИСТА. по соблюдению мер личной безопасности и предупреждению угрозы заражения COVID-19 для пассажиров теплохода «Алексей Толстой». Для прибывших из наиболее пострадавших регионов (Москва и Московская область, Нижегородская область) необходимо и



 

     
 

ПАМЯТКА ТУРИСТА

по соблюдению мер личной безопасности и предупреждению угрозы заражения COVID-19 для пассажиров теплохода «Алексей Толстой»

 

Благодарим Вас за выбор нашего теплохода и просим ознакомиться с правилами необходимыми при посадке на борт:

 

Посадка на борт теплохода производится при наличии:

 

· средств индивидуальной защиты (маска, перчатки) для каждого туриста;

·  путёвки и документов, удостоверяющих личность, на каждого туриста (паспорт или свидетельство о рождении);

· также возьмите с собой полис обязательного медицинского страхования.

 

1.Регистрация и посадка на борт начинается не ранее, чем за 1,5 часа до отправления теплохода в рейс. Время отправления всегда МОСКОВСКОЕ!

 

2.На борт не допускаются лица, сопровождающие туриста.

3. Для прибывших из наиболее пострадавших регионов (Москва и Московская область, Нижегородская область) необходимо иметь при себе справку об отсутствии коронавируса

 

Посадка будет осуществляется согласно следующим требованиям:

 

1.При входе Турист обязан предъявить документы,подтверждающие личность пассажира и путевки сотруднику Службы безопасности ООО ТК «РосВояж».

 

2.Турист обязан предоставить заполненную декларацию о состоянии здоровья Менеджеру ООО ТК «РосВояж». В случае отсутствия декларации, она заполняется во время посадки (рекомендуем иметь при себе заполненные декларации для ускорения процесса посадки)

 

3.Судовым врачом теплохода «Алексей Толстой», у всех входящих на борт бесконтактным способом измеряется температура. В том числе у членов экипажа. И производится соответствующая запись в журнале посещения судна.

 

4.В случае если у Туриста, а также членов экипажа и арт.команды теплохода температура тела превышает 37,2°С, проход на борт судна будет запрещен.

 

5.Перед входом на трап вахтенный помощник капитана проводит дезинфекцию рук

 

6. Турист, соблюдая социальное дистанцирование (1,5м), в порядке очереди проходит к стойке ресепшен, предъявляет путевку, получает карту гостя, бортовую газету «Толстушка» с программой мероприятий на борту и экскурсионной программой, ключи от каюты.

*На теплоходе работает медпункт, где при необходимости Вам будет оказана первая медицинская помощь. В случае заболевания туриста во время круиза (травматизма, обострения хронических и иных заболеваний, требующих квалифицированного медицинского ухода, госпитализации и лечения в стационаре), медицинская помощь отдыхающему предоставляется в лечебных учреждениях, находящихся по маршруту следования теплохода, при этом отдыхающий должен иметь при себе полис обязательного медицинского страхования. В случае продолжения рейса и отказа туриста от медицинского лечения в стационарном учреждении, вся ответственность за результаты принятого решения возлагается на туриста, и Туроператор не несет ответственности за последствия, вызванные заболеванием туриста, и не возмещает стоимость услуг, неиспользованных туристом вследствие заболевания. При необходимости срочной госпитализации больного теплоход обязан сделать остановку у ближайшего оборудованного для данного типа судна причала. Претензии других туристов по изменению расписания, вызванного такой остановкой, не принимаются. Все туристы должны иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт/свидетельство о рождении и т.д.) и полис обязательного медицинского страхования.

Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, поездка на теплоходе не рекомендуется. Теплоход, каюты, трапы, причалы не приспособлены для передвижения по ним лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Если хроническое или инфекционное заболевание туриста угрожает здоровью других туристов или членов экипажа, и турист не сообщил о своем заболевании сотрудникам Туроператора, он может быть снят с борта теплохода в ближайшем порту без компенсации не оказанных услуг и оплаты проезда до места проживания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.