Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИЙ. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. Соревнования проводятся по штрафной системе оценки нарушений (см. таблицу нарушений). 1 балл = 30 секундам.



 

28-29 августа 2021 года                                                     г. Красноярск, НП «Столбы» скала «Ермак»

УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИЙ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.Соревнования проводятся на основании Правил вида спорта «Спортивный туризм», утверждённых приказом Министерства спорта России от 22.04.2021 № 255, а также в соответствии части 8, спортивные дисциплины, содержащие в своем наименовании слова «дистанции спелео» (далее Правила).

2.Выполнение технических приёмов согласно Правил (Приложение 1 к части 8 раздела 3), и Условиям прохождения дистанций. Уточнения, дополнения и отклонения от Правил на данных соревнованиях оговариваются в «Условиях прохождения дистанций», далее - Условия.

3.Участники за 7-10 минут до старта в обозначенной зоне проходят предстартовую проверку (работает техническая комиссия), на которой проверяется снаряжение. Участники должны выполнить все требования судей – членов технической комиссии. Участники, опоздавшие к началу предстартовой проверки, могут быть допущены к старту по решению ГСК только после всех участников при условии, что время работы дистанции еще не закончилось.

4.Номер участника крепится на переднюю поверхность каски со стороны лба. Если участнику выдано два одинаковых номерка, то крепить их следует с передней и задней стороны каски.

5.Соревнования проводятся по штрафной системе оценки нарушений (см. таблицу нарушений). 1 балл = 30 секундам.

6.Порядок старта, финиша, хронометраж:

Время прохождения дистанции будет фиксироваться ручным хронометражем.

7.Участник обязан двигаться только по своему коридору при прохождении дистанции.

8.Пропуск обязательного этапа не ведёт к снятию участника с дистанции, судья имеет право вернуть участника и обязать его пройти этот этап. Отказ от прохождения приравнивается к неспортивному поведению и ведет к снятию не только с этапа, но и с дистанции.

9.Общее контрольное время дистанции определяется по прохождении первых трех участников (связок), как худший результат из них, умноженный на два. Стартовый протокол составляется по принципу «от высшего разряда (звания) к низшему», для участников с одинаковым разрядом – случайным выбором. Могут учитываться пожелания представителей, если они обоснованы вескими причинами (на усмотрение ГСК и непозднее, чем за 1 час до старта).

10.Если участники не укладываются в ОКВ, они прекращают работу и получают штраф, равный времени последнего (самого медленного по итогам соревнований на этой дистанции) участника (связки) приплюсованный ко времени нахождения на дистанции.

11.Штраф объявляться участнику или его представителю как на дистанции, так и на финише в течение двух минут после отсечки времени финиша, в связи с чем участникам не рекомендуется покидать зону финиша в течение 2 минут.

12.Требования к снаряжению:

· Снаряжение должно быть заводского исполнения, сертифицировано и предназначено для дисциплины спелео вида спорта спортивный туризм.

· Каски допускаются заводского исполнения с надежным креплением, исключающим падение каски при работе спортсмена.

· Всего допускается не более четырёх страховочных усов.

13.Официальная тренировка не предусмотрена.

14. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

14.1. ПЕРЕДВЕЖЕНИЕ ПО НАВЕСКЕ SRT

При подъеме через ПТК участник может встегивать карабин страховочного уса только в карабин ТО.

Посещением ТО является встегивание карабина страховочного уса. Когда спортсмен забывает их посетить, судья громко напоминает ему об этом. Если спортсмен не услышал судью, то судья скажет ему о пропущенной ТО, когда спортсмен спустится вниз, и спортсмену нужно будет вернуться и посетить ТО. Штраф за пропущенную ТО отсутствует и заключается в исправлении ошибки. В случае отказа будет назначен штраф за невыполнение условий дистанции.

Спусковое устройство типа «решетка» должно обязательно дублироваться ведущим зажимом.

Спусковые устройства типа «стопер», «симпл», «банана» признаются линией крепления к навеске только в случае, если выходящая из них веревка удерживается рукой спортсмена, либо надежно блокирует спусковое устройство (обвязана вокруг него).

14.1.1.Основные способы передвижения по тирольским перилам:

· спусковое устройство или страховочный ус, находящиеся в «мертвой точке» тирольских перил признается линией крепления к навеске.

· Запрещается подниматься по тирольским перилам на одном ведущем зажиме, если длина веревки между спусковым устройством и зажимом составляет более 2-х метров.

· Запрещается нагружать ведущий зажим поперек основной веревки.

14.2. ТРАНСПОРТИРОВКА СНАРЯЖЕНИЯ (ГРУЗА)

· Решение о возможности эксплуатации транспортного мешка участника принимает техническая комиссия.

· Судейский груз, не оборудованный судейским карабином, участник обязан упаковать в свой транспортный мешок. Судейский груз, оборудованный судейским неразъемным карабином, можно транспортировать без применения транспортного мешка.

· Запрещено волочение веревки по дистанции. Веревка (нерабочая) при прохождении дистанции транспортируется в транспортном мешке. Судья вправе остановить участника и потребовать убрать веревку в мешок. При этом время не останавливается. Веревка считается рабочей в случае организации навески, страховки, самосброса.

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.