|
|||
Памятка по созданию флеш-анимации из исходников (шаблонов) Sothink с помощью программы «SWF Decompiler»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Памятка по созданию флеш-анимации из исходников (шаблонов) Sothink с помощью программы «SWF Decompiler» 1) С помощью программы «Фотошоп», выбрать картиночку из папки с исходниками (она в формате PNG) ту картиночку, которую планируется сменить и по её размерам поверх неё выполнить наложение новой картиночки, которая будет предназначена для вставки в проект, выполнить обрезку лишних частей и сохранить для последующей вставки в проект в формате PNG с изменённым названием. Если в проекте предусмотрено несколько картинок, то выполнить данную процедуру и для других картинок. 2) Открыть программу Sothink SWF Decompiler : два нажатия ЛКМ 3) В окне «Обозреватель» найти папку с исходниками (шаблоном) 4) Дважды нажать ЛКМ на папке с исходниками
5) Для открытия меню управления элементами один раз нажать ЛКМ на значок « + »
отобразится картиночка :
6) Для открытия меня управления элементами – картинками один раз нажать ЛКМ на значок « + »
отобразится картиночка :
7) Для замены одной из картинок, картинками один раз нажать ЛКМ на значок « image »
8) один раз нажать ЛКМ на значок « Изменить »
отобразится картиночка, дающяя возможность найти файл – картинку для замены (см. справа - внизу:
|
|||
|