|
|||
Глава ЛНР на основании Конституции ЛНР ст. 59 п.11 чрезвычайного положения не вводил.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Директору ГОУ ЛНР «ПСШ №30 им. Е. Олейникова» Безкоровайному Е. А. _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ заявление. Я, ____________________________________________, законный представитель _______________________________, учащегося _____ класса, заявляю об отказе ношения гигиенических масок и термометрии. Согласно инструкции по применению гигиенической маски, изготовленной в соответствии с ТУ 13,92.29-005-00302178-2020 РФ, маска нестерильна, в ТУ не заявлена защита от вирусов, соответственно она является бесполезной при защите от вирусов ОРВИ и гриппа. Мой ребенок при ношении маски испытывает дискомфорт, жалуется на то, что ему трудно дышать, на головокружения и головные боли. Осознавая опасность гипоксии, отравления углекислым газом, вплоть до летального исхода, при длительном ношении маски, руководствуясь обязанностью матери заботиться и защищать здоровье своего ребенка, я запрещаю надевать ему гигиеническую маску без моего на то добровольного письменного согласия. Напоминаю, что все медицинские процедуры (в т.ч. термометрия пирометром) и вмешательства несовершеннолетнему также проводятся только с добровольного письменного согласия законных представителей, Термометрию с помощью электронного градусника я буду проводить перед выходом в школу, и в случае, если температура будет превышать 37,1 градус ребенок останется дома, я сообщу об этом классному руководителю, и вызову участкового педиатра (как, собственно, и было ранее, это стандартная схема действий, если ребенок заболел). Также заявляю, что руководством школы я ознакомлена с Требованиями организации работы общеобразовательных организаций ЛНР в 2020/2021 учебном году, которые разработала ЧСПК. Считаю, что данные требования носят рекомендательный характер согласно: - Конституции ЛНР ст.48 п 2 Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом… - Конституции ЛНР ст. 63 п 1 Народный Совет Луганской Народной Республики — парламент Луганской Народной Республики является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Луганской Народной Республики. - Конституции ЛНР ст 69: К ведению Народного Совета ЛНР относятся:1) принятие Конституции ЛНР и законов ЛНР, внесение в них изменений; - Конституции ЛНР ст 75 п 5. Правительство ЛНР обеспечивает исполнениенастоящей Конституции, законов и иных нормативных правовых актов ЛНР на территории ЛНР. - Положению о ЧСПК при Правительстве ЛНР, утвержденным постановлением Правительства ЛНР от 24.03.2020 № 181/20, Раздел 4. п. 4.2. «Комиссия имеет право подавать предложения исполнительным органам государственной власти ЛНР … по внедрению санитарных и противоэпидемических мероприятий.» Также сообщаю, что я ознакомлена с Кодексом об административных правонарушениях ЛНРст. 6.3. Нарушение законодательства Луганской Народной Республики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 1. Нарушение законодательства Луганской Народной Республики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующихсанитарных правил, норм и / или гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и / или противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот российских рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи российских рублей; на физических лиц - предпринимателей - от одной тысячи до трех тысяч российских рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч российских рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Однако, согласно данным официального сайта Народного совета ЛНР, законопроект «О санитарном и эпидемическом благополучии населения» принят в первом чтении 18.07.2016 (Постановление №526). Соответвенно, согласно ст 72, ст 73 Конституции ЛНР, полная процедура до вступления Закона в законную силу на данный момент не проведена. https://www.nslnr.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/zakonoproekty/3076/ Основываясь на вышеизложенном, я не могу нарушить законодательство Луганской Народной Республики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения которого НЕТ, так же как и санитарные правила, нормы и мероприятия, которые должны были быть приняты в соответствии с Законом ЛНР «О санитарном и эпидемическом благополучии населения» . На основании Закона ЛНР «О нормативных правовых актах в ЛНР» № 24-II от 30.04.2015 глава 5, п.3в настоящий момент Главный санитарный врач и службы СЭС ЛНР руководствуются в своей работе законодательством Украины. Согласно ст.30 ЗУ «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» Кабинет Министров Украины в соответствии с законом устанавливает карантинно-ограничительные мероприятия на территории возникновения и распространения инфекционных болезней и поражений людей. В случае возникновения или угрозы возникновения или распространения особо опасных и опасных инфекционных болезней, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), радиационных поражений населения органы исполнительной власти, органы местного самоуправления по представлению соответствующих главных государственных санитарных врачей в пределах своих полномочий могут вводить в установленном законом порядке соответствующих территориях или объектах особые условия и режимы труда, учебы, передвижения и перевозки, направленные на предотвращение и ликвидацию этих заболеваний и поражений. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации обязаны обеспечивать своевременное проведение массовых профилактических прививок, дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных, других необходимых санитарных и противоэпидемических мероприятий. В случае угрозы возникновения или распространения особо опасных и опасных инфекционных болезней, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) или радиационных поражений соответствующими главными государственными санитарными врачами на отдельных территориях могут вводиться внеочередные профилактические прививки, другие санитарные меры в соответствии с законом. Ст 40. Полномочия Главного государственного санитарного врача : а) Главный государственный санитарный врач Украины: а) вносит на утверждение центральному органу исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной политики в сфере здравоохранения, проекты актов, которыми устанавливаются: государственные санитарные нормы и правила, санитарно-эпидемиологические и санитарно-противоэпидемические правила и нормы, санитарно-эпидемиологические правила и нормы, противоэпидемические правила и нормы, гигиенические и противоэпидемические правила и нормы, государственные санитарно-эпидемиологические нормативы, санитарные регламенты; перечень инфекционных заболеваний, при которых госпитализация больных является обязательной, а также перечень производств (профессий), к работе на которых не допускаются лица, страдающие инфекционными заболеваниями, являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний или которым не сделана прививка против определенных инфекционных заболеваний; д) выдает распорядительные документы по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Украине; и) в случае введения в Украине или в отдельных ее местностях режима чрезвычайного положения вносит центральному органу исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной политики в сфере здравоохранения, обоснованное представление для принятия решения об обращении в Кабинет Министров Украины с предложением об установлении карантина. В представлении указываются: период и границы территории установление карантина; перечень проведения необходимых профилактических, противоэпидемических и других мероприятий, которые могут быть проведены в связи с введением режима чрезвычайного положения и установлением карантина, исполнители этих мероприятий; исчерпывающие временные ограничения прав физических и юридических лиц, дополнительные обязанности, которые возлагаются на них. Глава ЛНР на основании Конституции ЛНР ст. 59 п.11 чрезвычайного положения не вводил.
|
|||
|