Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тренировочная работа №1



 

11.09.2021 (суббота)
Группа ОП-113

Раздел:Адаптивный курс (повторение материала 5-9 класса)

Тема: Свойства и графики линейной и квадратичной функции. Формулы сокращенного умножения.

План занятия:

1. Используя ресурсы

http://mathematichka.ru/school/functions/Function_Graph_Table.html

https://shkolkovo.net/theory/151

заполнить таблицу (ссылки «активные», заходим по ссылке и просматриваем необходимую теоретическую информацию):

Название функции Формула функции График функции Название графика Алгоритм построения графика свойства
Линейная y= kx + b прямая    
Квадратичная          

 

2. Сделать фото таблицы;

3. Просмотреть видеоуроки

https://www.youtube.com/watch?v=2rRyrKW0Dik

https://www.youtube.com/watch?v=kNTXeLuK-OE

4. Выполнить в тетради Тренировочную работу №1(см. ниже), ответы занести в таблицу:

№ задания
точка пересечения    

 

5. Сделать фото решения и таблицы в тетради;

6. Используя информационные ресурсы, записать формулы сокращенного умножения (не менее 9);

7. Пройти тестирование по ссылке

https://onlinetestpad.com/ru/test/8617-formuly-sokrashhennogo-umnozheniya-chast-1-7-klass

8. После выполнения 14 заданий появятся Ваши РЕЗУЛЬТАТЫ тестирования.

9. Сделать screenshot (фото) страницы с итогами тестирования.

10. Сформировать документ, в котором:

- фото таблицы;

- фото решения тренировочной работы №1 и таблицы с ответами;

- screenshot (фото) страницы с итогами тестирования

11 . Данный документ выслать на электронный адрес yanaresh@mail.ru , указав тему письма  « ОП-113 – 11.09  - Ф.И.»Либо в личном сообщении в группе ВK.

Спасибо!

Тренировочная   работа №1

Задание: Построить графики функций и найти точки пересечения

1. f(х) = х2-8х+16, f(х)=-х+6

2. f(х) = -х2+10х-19, f(х)=х2-8х+17

 

Ответ записать в виде таблицы:

№ задания
точка пересечения    

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.