Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список использованных источников



1. Название

1.1. Название

 

В работе S.Dakduk [2] показывается, что, несмотря на широкое развитие электронной торговли в ряде стран, на развивающихся рынках она находится на ранней стадии. Как показано в работе В.Н. Петренко [8], в настоящее время потребители в среднем имеют четыре цифровых устройства. В работе показано, что использование нескольких устройств оказывает влияние на формирование шаблонов потребительского выбора. Потребитель может предпочесть некоторые каналы для поиска и другие для покупки или использовать комбинацию каналов для поиска и покупки одновременно.

 

1.2. Название

 

Прогнозируемые данные при проведении рекламной кампании по ключевой фразе «домашняя одежда» представлены в таблице 1.

 

Таблица 1. - Прогнозируемые данные при проведении рекламной кампании в 2019 году по ключевой фразе «домашняя одежда»

Ключевая фраза Вариант Прогноз показов, человек Прогноз переходов, человек Прогноз бюджета, млн. руб.

Домашняя одежда

    595 206   

   41 985   

0,64

Домашняя одежда

    590 345   

   37 317   

0,47

Домашняя одежда

    588 763   

   35 671   

0,42

Домашняя одежда

    489 749   

     2 611   

0,03

Домашняя одежда

    478 484   

     2 302   

0,02

Источник: составлено автором по данным Яндекс. Директа [62]

 

По сравнению с предыдущей рекламной кампанией с ключевым словом «нижнее белье» данная рекламная компания является более экономичной и наименее выгодной, количество прогнозируемых переходов составит от 2 302 до 41 985 человек в зависимости от используемого варианта. Данные о …….. представлены на рисунке 1.

 

Источник: составлено автором по данным агентства WeAreSocial и сервиса Hootsuite [52]

Рисунок 1. - Список стран с наибольшим абсолютным приростом интернет - пользователей в 2019 году по сравнению с 2018 годом, человек


Список использованных источников

1. Конституция РФ. – М.: Издательство Эксмо-Пресс, 2017. – 32 с.

2. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В., Электронная коммерция: Учебник / - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра - М, 2018. - 192 с.

3. Майорова Е.А., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Социальные сети в деятельности розничных торговых организаций // Экономика. Бизнес. Банки. 2016. № 3 (16). С. 57-67.

4. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. Том книга 47 // Алексеева Н.В., Андренов Н.Б. и др. - Москва-Воронеж, 2018 – 124 с.

5. Ilyashenko S.B., Lebedeva I.S. Main directions of increase in efficiency of electronic commerce. Actual problems of the humanities Monograph. Editor by K. Vítková. Vienna, 2016. С. 69-80.

6. Mayorova E.A., Nikishin A.F., Pankina T.V. Potential of the internet network in formation of the assortment of the trade organizations // European science review. 2016. № 1. С. 208-210.

Электронные ресурсы

7. Исследовательское агентство DataInsight. [Электронный ресурс] -Режим доступа http://www.datainsight.ru/ (дата обращения 08.05.2019).

8. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.gks.ru (дата обращения 12.05.2019).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.