|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Список использованных источников1. Название 1.1. Название
В работе S.Dakduk [2] показывается, что, несмотря на широкое развитие электронной торговли в ряде стран, на развивающихся рынках она находится на ранней стадии. Как показано в работе В.Н. Петренко [8], в настоящее время потребители в среднем имеют четыре цифровых устройства. В работе показано, что использование нескольких устройств оказывает влияние на формирование шаблонов потребительского выбора. Потребитель может предпочесть некоторые каналы для поиска и другие для покупки или использовать комбинацию каналов для поиска и покупки одновременно.
1.2. Название
Прогнозируемые данные при проведении рекламной кампании по ключевой фразе «домашняя одежда» представлены в таблице 1.
Таблица 1. - Прогнозируемые данные при проведении рекламной кампании в 2019 году по ключевой фразе «домашняя одежда»
Источник: составлено автором по данным Яндекс. Директа [62]
По сравнению с предыдущей рекламной кампанией с ключевым словом «нижнее белье» данная рекламная компания является более экономичной и наименее выгодной, количество прогнозируемых переходов составит от 2 302 до 41 985 человек в зависимости от используемого варианта. Данные о …….. представлены на рисунке 1.
Источник: составлено автором по данным агентства WeAreSocial и сервиса Hootsuite [52] Рисунок 1. - Список стран с наибольшим абсолютным приростом интернет - пользователей в 2019 году по сравнению с 2018 годом, человек Список использованных источников 1. Конституция РФ. – М.: Издательство Эксмо-Пресс, 2017. – 32 с. 2. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В., Электронная коммерция: Учебник / - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра - М, 2018. - 192 с. 3. Майорова Е.А., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Социальные сети в деятельности розничных торговых организаций // Экономика. Бизнес. Банки. 2016. № 3 (16). С. 57-67. 4. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. Том книга 47 // Алексеева Н.В., Андренов Н.Б. и др. - Москва-Воронеж, 2018 – 124 с. 5. Ilyashenko S.B., Lebedeva I.S. Main directions of increase in efficiency of electronic commerce. Actual problems of the humanities Monograph. Editor by K. Vítková. Vienna, 2016. С. 69-80. 6. Mayorova E.A., Nikishin A.F., Pankina T.V. Potential of the internet network in formation of the assortment of the trade organizations // European science review. 2016. № 1. С. 208-210. Электронные ресурсы 7. Исследовательское агентство DataInsight. [Электронный ресурс] -Режим доступа http://www.datainsight.ru/ (дата обращения 08.05.2019). 8. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.gks.ru (дата обращения 12.05.2019).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|