Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дорожная карта» по реализации в регионах отдельного мероприятия Марафона волонтеров финансового просвещения



«Дорожная карта» по реализации в регионах отдельного мероприятия Марафона волонтеров финансового просвещения

 

Формат проведения: дистанционно с использованием цифровых технологий

Время проведения: 1,5 час

Целевая аудитория: волонтеры финансового просвещения (ВЛ1,2,3), население РФ

Цели мероприятия: обмен лучшими практиками; информация Регионального центра финансовой грамотности (РЦФГ) о результатах волонтерской деятельности за 2019-2020 год; привлечение внимания журналистов и общественности к проблемам финансового просвещения и финансовой культуры; информирование аудитории о федеральном проекте финансового просвещения

Структура мероприятия:

1. Анализ региона

Доклад в форме презентации о наличии в субъектах Российской Федерации:

1. утвержденных региональных программ и иных нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленных на повышение финансовой грамотности населения (с приложением программы/ссылки на размещение документа в сети)

2. регионального координационного органа (экспертная группа; рабочая группа, координационный совет) (с приложением состава совета, ссылки на размещение приказа в сети)

3. регионального центра финансовой грамотности (с приложением контактов и организационной модели центра)

2. Характеристика кадрового потенциала РЦФГ

Доклад в форме презентации:

1. Данные по количеству волонтеров РЦФГ соответствующей категории (ВЛ1,2,3);

2. Пятерка лучших волонтеров РЦФГ каждой категории (ВЛ1,2,3) с их результатами деятельности.

3. Инструменты РЦФГ

Доклад в форме презентации о практиках, применяемых в финансовом просвещении, в том числе:

1. О ежегодных конкурсах (региональных этапах конкурсов) (с указанием дат проведения, охвата, и состава целевой аудитории)

2. О ежегодных форумных мероприятиях по темам финансового просвещения (с указанием дат проведения, охвата, и состава целевой аудитории)

4. Лучшие региональные проекты в сфере финансового просвещения

Доклад в форме презентации о проектах региональных авторов, применяемых в финансовом просвещении с указанием автора, формата, охвата, и состава целевой аудитории

5. Результаты финансового просвещения населения региона

Доклад в форме презентации с указанием достигнутых показателей по целевым аудиториям:

1. Дети дошкольного возраста

2. Обучающиеся уровня общего образования (школы)

3. Обучающиеся уровня среднего профессионального образования (колледжи)

4. Студенты ВУЗов

5. Трудоспособное население (в том числе с указанием программ по повышению финансовой грамотности на рабочих местах)

6. Люди пенсионного возраста

7. Иные категории граждан

6. Информационная активность

Доклад в форме презентации об информационном сопровождении мероприятий по повышению финансовой грамотности населения в регионе:

1. Общее количество научных и иных печатных материалов, размещенных в региональных СМИ (с указанием перечня СМИ)

2. Общее количество видеосюжетов, размещенных в региональных СМИ (с указанием перечня СМИ)

3. Общее количество упоминаний РЦФГ и его представителей, включая экспертов РЦФГ, в федеральных СМИ

4. Общее количество упоминаний РЦФГ и его представителей, включая экспертов РЦФГ, в любых СМИ (кроме федеральных)

7. Мониторинг уровня финансовой грамотности населения региона

Доклад в форме презентации о мероприятиях определения уровня знаний населения региона и их результатов (с указанием инструмента)

8. Региональная специфика

Доклад в форме презентации об уникальных активностях, достижениях региона, не вошедших в описание в предыдущих пунктах.

9. Федеральный проект

Доклад в форме презентации от авторов проекта о возможностях и достигнутых результатах проекта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.