Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Столкнуть с места (с палкой).



"Столкнуть с места" (с палкой).

Играющие становятся друг против друга боком, ногой к ноге соперника, в руках — палка. Палку необходимо держать одной рукой за конец, другой — в середине палки. По команде игроки пытаются столкнуть друг друга с места. Проигрывает тот, кто первый тронется с места, хотя бы одной ногой.

 

† Коллективные забавы †

Валенок

Играющие образуют круг. Водящий, стоя в центре, вращает веревочку с привязанным на конце мешочком с песком – удочку. Играющие перепрыгивают через веревочку, когда она проходит под ногами, стараясь не задеть ее. Коснувшийся веревки становится водящим.

Оборудование: Тонкая веревка(3-4 м.), валенок или мешок с песком.

Возраст:с 10 лет

Кол-во игроков: от 10

Площадь: в зависимости от кол-ва игроков, как на улице так и в помещении

 

Медом или сахаром

Играющие делятся на две команды: выбирают, кем быть – медом или сахаром. Затем берут палку и тянут ее за оба конца. Соревнуются, на чьей стороне больше меда или сахара.

Оборудование: Длинная палка(1-1,5 м.)

Возраст: с 10 лет

Кол-во игроков: от 2х человек

Площадь: небольшая, как в помещении, так и на улице.

 

Коняжки

Играет любое количество народу, разбиваясь по парам. Один в паре это конь, к нему на закорки садится наездник. Задача наездника и коня свалить как можно больше противников и самим остаться на ногах. Игра травмоопасная, так что пускать в неё только крепких здоровых парней. Побеждает та пара, которая останется последней.

Возраст: с 14 лет

Кол-во игроков: от 4

Площадь: средняя, в зависимости от кол-ва игроков, желательно на улице.

Дорожка(аналогична «цепи кованы»)
Один человек водящий, все остальные составляют "стенку".
Играют в эту игру на ровной площадке. Судя по названию можно проводить игру, например, на сельской грунтовой дороге. Все, кроме водящего, становятся "стенкой" поперёк дороги. Водящий поодаль. Стенка ставится следующим образом: все игроки встают плотно в один ряд, выставив вперёд левую ногу и плечо. По обоюдной готовности начинается игра.
Водящий говорит:
- Можно по вашей дорожке пройти?
Ему отвечают все остальные:
- По нашей дорожке никто не ходючи, никто не ездючи! Попробуй сам пройди!
После этих слов водящий разбегается, и, прилагая максимальные усилия, старается пробиться или протиснуться сквозь "стенку" игроков. Если водящий проходит сквозь "стенку", то на его место становится следующий (как вариант, тот который пропустил водящего). И так далее.

Возраст: с 10 лет

Кол-во игроков: От 6

Площадь: достаточно большая, чтобы было место для разбега, и вмещался весь ряд.

 

 

Бояре(аналогично «цепи кованы» и «дорожки»)

 

Игра проходит на ровной площадке. Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются друг против друга в цепи на расстоянии метров 10-15.

Первая команда идет вперед со словами:

-Бояре, а мы к вам пришли!

И возвращается на прежнее место:

-Дорогие, а мы к вам пришли!

Другая повторяет этот маневр со словами:

-Бояре, а зачем пришли? Дорогие, а зачем пришли?

Начинается диалог:

-Бояре, нам невеста нужна. Дорогие, нам невеста нужна.

-Бояре, а какая вам мила? Дорогие, а какая вам мила?

Первая команда совещается и выбирает кого-то:

-Бояре, нам вот эта мила (показывают на выбранного).

Дорогие нам вот эта мила.

Выбранный игрок поворачивается кругом и теперь ходит и стоит в цепи, глядя в другую сторону.

Диалог продолжается:

-Бояре, она дурочка у нас. Дорогие, она дурочка у нас.

-Бояре, а мы плеточкой ее. Дорогие, а мы плеточкой ее.

-Бояре, она плеточки боится. Дорогие, она плеточки боится.

-Бояре, а мы пряничка дадим. Дорогие, а мы пряничка дадим.

-Бояре, у ней зубки болят. Дорогие, у ней зубки болят.

-Бояре, а мы к доктору сведем. Дорогие, а мы к доктору сведем.

-Бояре, она доктора укусит. Дорогие, она доктора укусит.

Первая команда завершает:

- Бояре, не валяйте дурака, отдавайте нам невесту навсегда!

Тот, кого выбрали невестой, должен разбежаться и прорвать цепь первой команды. Если ему это удается, то он возвращается в свою команду, взяв с собой любого игрока первой. Если цепь не прорвана, то невеста остается в первой команде, то есть выходит замуж. В любом случае второй кон начинает проигравшая команда. Задача команд: оставить у себя больше игроков.

Возраст: с 10 лет

Кол-во игроков: От 6

Площадь: достаточно большая, чтобы было место для разбега, и вмещался весь ряд.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.