|
|||
Глава 1. Теоретические аспекты исследования спонсорства и благотворительности как средства формирования имиджа организации. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Команда: Марохина Алина Усольцева Анастасия Яцкевич Анастасия Чеботарева Дарина Пантович Кристина
_______________________________________________________ Тема: «Организация благотворительной деятельности для компании МегаФон в рамках КСО»
Объект:благотворительная деятельность компании MegaFon Предмет:организации благотворительного онлайн-мероприятия для мобильного оператора MegaFon Цель: улучшение имиджа оператора мобильной связи MegaFon Задачи: проанализировать благотворительную и спонсорскую деятельность компании MegaFon и разработать концепцию благотворительного онлайн- мероприятия компании MegaFon в рамках КСО
Глава 1. Теоретические аспекты исследования спонсорства и благотворительности как средства формирования имиджа организации................................................ 1.1 Понятие спонсорства и благотворительности........................................................... 1.2 Спонсорство и благотворительность: цели и задачи........................... 1.3 Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования имиджа организации...........................
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании МегаФон 2.1 1. 1.1. Анализ деятельности компании Мегафон 2.2 Анализ эффективности благотворительной деятельности 2.3 Роль сборки брифа от заказчика при организации благотворительной деятельности на примере компании Мегафон
ГЛАВА 3. Организация благотворительного онлайн-мероприятия для компании МегаФон
3.1Определение сути благотворительного онлайн-мероприятия 3.2 Планирование благотворительного онлайн-мероприятий 3.3 Оценка эффективности предложенных благотворительных онлайн-мероприятий для компании MegaFon
|
|||
|