|
|||
И, наконец, в заключение рыбу на блюде можно превратить в мостик. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 И, наконец, в заключение "рыбу на блюде" можно превратить в "мостик". Делается это так. Вначале Б выравнивает шнурки, образующие диагональ, так, чтобы они не перекрещивались. Затем он поворачивает левую руку ладонью вверх, сгибом мизинца подцепляет ближний из двух шнурков, образующих диагональ, и вытаскивает его наружу (по направлению к А). Затем Б поворачивает ладонью вверх правую руку и сгибом мизинца проделывает такую же операцию с оставшимся шнурком диагонали (этот шнурок вытягивается наружу в сторону от А) (рис. 15). Далее он опускает большой палец правой руки в правый дальний треугольник, а указательный палец - в левый дальний треугольник и зажимает этими пальцами шнурки там, где они скрещиваются. Аналогичная операция повторяется большим и указательным пальцами левой руки с ближним скрещением шнурков. Далее Б поворачивает руки так, чтобы кончики больших и указательных пальцев были направлены вверх (рис. 16).
И, наконец, Б разводит руки, снимает узор с рук А, натягивает шнурок и раздвигает большие и указательные пальцы обеих рук. Получилось нечто вроде подвесного "мостика" (рис. 17).
Вот и все. Вариантов игры в веревочку много. Ребят надо научить этой полезной игре, тренирующей наблюдательность и координацию движений. Они будут с удовольствием проводить время за этой нехитрой забавой. По материалам сайта: Занков.ru
|
|||
|