Рекомендации по подготовке и организации отдыха, оздоровления
Рекомендации по подготовке и организации отдыха, оздоровления
детей и молодежи летом 2018 г.
Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (статей 35 и 36) и Закона Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 530-86 «Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге», с целью подготовки и организации летней оздоровительной кампании в государственных образовательных учреждениях Фрунзенского района Санкт-Петербурга летом 2018 года, доводим до Вашего сведения следующую информацию:
1. Лагеря дневного пребывания детей (далее – ГОЛ) в 2018 году открываются на базе государственных бюджетных общеобразовательных учреждений (далее – ГБОУ) № 8 «Музыка», 202, 230, 298, 305, 322, 367, 553, 587.
1.1. Первая смена с 28.05.2018 по 26.06.2018 (21 день пребывания) - на базе ГБОУ № 8 «Музыка», 230, 305, 322, 367, 553, 587.
1.2. Вторая смена с 27.06.2018 по 25.07.2018 (21 день пребывания) - на базе ГБОУ № 202, 553.
1.3. Третья смена с 26.07.2018 по 23.08.2018 – на базе ГБОУ № 298.
Стоимость путевки – 8 778 руб. (21 день)
Родительская плата составляет 40% от стоимости путевки – 3 551,2 рублей.
Всего на район запланирована квота 1200 путевок.
Прием заявлений и документов (см. приложение) осуществляется с 03.04.2018 в школах, на базе которых будут функционировать ГОЛ (график приема смотрите на сайтах ГБОУ).
2. За городскими оздоровительными лагерями закрепляются следующие ГБОУ:
Первая смена:
- ГОЛ на базе ГБОУ № 8 «Музыка»: 8, 448, 368, 441, 603, 312.
- ГОЛ на базе ГБОУ № 230: 230, 201, 296, 303, 359, 292.
- ГОЛ на базе ГБОУ № 305: 305, 236, 215, 311, 360, 227.
- ГОЛ на базе ГБОУ № 322: 322, 218, 313, 314, 299, 295.
- ГОЛ на базе ГБОУ № 367: 367, 301, 365, 212, 302, 226.
- ГОЛ на базе ГБОУ № 553: 553, 205, 318, 363, 364, 316.
- ГОЛ на базе ГБОУ № 587: 587, 443, 444, 325, 310, 213, 603.
Вторая смена – ГОЛ на базе ГБОУ № 202,553 по 1 педагогическому работнику от каждой школы.
Третья смена – ГОЛ на базе ГБОУ № 298 по 1 педагогическому работнику от каждой школы.
3. Руководителям ГБОУ:
- Разместить информацию об организации работы ГОЛ на сайтах учреждений до 25 апреля 2018 г.
- Направить в лагеря дневного пребывания всех желающих детей.
- Направить для работы в закрепленные ГОЛ на базе ГБОУ № 8 «Музыка», 230, 305, 322, 367, 553, 587 в 1 смену по 2 педагогических работника от школы, имеющих личные медицинские книжки, сертификаты о прививках до 15 апреля 2018.
- Направить для работы в ГОЛ на базе ГБОУ № 202, 553 во 2 смену и в ГОЛ на базе ГБОУ № 298 в третью смену по 1 педагогическому работнику от школы, имеющих личные медицинские книжки, сертификаты о прививках.
- Представить начальникам ГОЛ приказы о направлении на работу педагогических работников на каждую смену;
- Провести информационно-методические совещания с педагогами, социальными педагогами, родителями о комплектовании ГОЛ;
- Оформить стенды в вестибюлях ГБОУ с информацией о работе городских лагерей, о предоставлении путевок льготным категориям детей в организации отдыха на летний период, о возможности трудоустройства подростков в каникулярное время;
- Представить в отдел образования информацию об организации всеми видами отдыха детей (за счет средств бюджета, внебюджетных средств, с родителями на даче, путевки за родительский счет, профсоюзные путевки, трудоустройство на летний период и т.д.) до 01.05.2018
4. Руководителям ГБОУ № 8 «Музыка», 202, 230, 298, 305, 322, 367, 553, 587:
- Назначить начальников ГОЛ.
- Направить начальников ГОЛ на обучение по ОТ, пожарной безопасности, навыкам оказания первой помощи.
- Обеспечить подготовку материально-технической базы ГОЛ к приему детей.
- Разместить на сайтах учреждений информацию о графике приема заявлений родителей о предоставлении, оплате части или полной стоимости путевки в лагерь дневного пребывания детей
Начальник отдела образования Е.Н. Гавриленко
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для предоставления оплаты части
стоимости путевки, в лагеря дневного пребывания детей, созданные на базе государственных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
№
| Категория детей и молодежи
| Документы
|
| Дети, оставшиеся без попечения родителей
| - Паспорт заявителя (не требуется, в случае если исполнение обязанностей опекуна или попечителя возложено на организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- документы, подтверждающие опекунство, попечительство;
- информация о нахождении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для указанных категорий детей и молодежи (предоставляется руководителем организации в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
|
| Дети-сироты
| 3.
| Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
| 4.
| Дети-инвалиды
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- документ, подтверждающий наличие инвалидности, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
| 5.
| Дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий
| - Паспорт заявителя;
-свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или пребывания;
- справка, выданная территориальными органами внутренних дел, подтверждающая, что ребенок стал жертвой вооруженных и межнациональных конфликтов или справка, выданная территориальными органами МЧС России, подтверждающая, что ребенок пострадал от экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий.
| 6.
| Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- удостоверение вынужденного переселенца или удостоверение беженца, выданное органами Федеральной миграционной службы
| 7.
| Дети, состоящие на учета в органах внутренних дел
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- решение о постановке ребенка на учет в органы внутренних дел (предоставляется органами внутренних дел в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
| 8.
| Дети-жертвы насилия
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- информация о том, что в отношении ребенка совершено насилие (предоставляется органами внутренних дел, органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
| 9.
| Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- информация о нарушении жизнедеятельности (предоставляется органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
| 11.
| Дети из малообеспеченных семей
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении оплате части или полной стоимости путевки в организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи или справка, выданная центром занятости.
| 12.
| Дети из неполных семей
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- справка от судебного пристава о том, что родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется; справка о том, что единственный родитель имеет статус одинокой матери (справка формы № 0-25); свидетельство о смерти одного из родителей.
| 13.
| Дети из многодетных семей
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- удостоверение «Многодетная семья Санкт-Петербурга» или свидетельства о рождении детей.
| 14.
| Дети работающих граждан
| - Паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
- справки с места работы родителя.
|
Примечание:
Документы, представленные Заявителем, после копирования возвращаются заявителю.
|