Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации по подготовке и организации отдыха, оздоровления



Рекомендации по подготовке и организации отдыха, оздоровления

детей и молодежи  летом 2018 г.

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (статей 35 и 36) и Закона Санкт-Петербурга от 25.10.2006      № 530-86   «Об    организации  отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге», с целью подготовки и организации  летней оздоровительной кампании в государственных образовательных учреждениях Фрунзенского района Санкт-Петербурга летом 2018 года, доводим до Вашего сведения следующую информацию:

 

1. Лагеря дневного пребывания детей (далее – ГОЛ) в 2018 году открываются на базе государственных бюджетных общеобразовательных учреждений (далее – ГБОУ) № 8 «Музыка», 202, 230, 298, 305, 322, 367, 553, 587.

1.1. Первая смена с 28.05.2018 по 26.06.2018 (21 день пребывания) - на базе ГБОУ № 8 «Музыка», 230, 305, 322, 367, 553, 587.

1.2. Вторая смена с 27.06.2018 по 25.07.2018 (21 день пребывания) - на базе ГБОУ № 202, 553.

1.3. Третья смена с 26.07.2018 по 23.08.2018 – на базе ГБОУ № 298.

Стоимость путевки – 8 778 руб. (21 день)

Родительская плата составляет 40% от стоимости путевки – 3 551,2  рублей.

Всего на район запланирована квота 1200 путевок.

Прием заявлений и документов (см. приложение) осуществляется с 03.04.2018 в школах, на базе которых будут функционировать ГОЛ (график приема смотрите на сайтах ГБОУ).

 

2. За городскими оздоровительными лагерями закрепляются следующие ГБОУ:

Первая смена:

- ГОЛ на базе ГБОУ № 8 «Музыка»: 8, 448, 368, 441, 603, 312.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 230: 230, 201, 296, 303, 359, 292.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 305: 305, 236, 215, 311, 360, 227.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 322: 322, 218, 313, 314, 299, 295.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 367: 367, 301, 365, 212, 302, 226.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 553: 553, 205, 318, 363, 364, 316.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 587: 587, 443, 444, 325, 310, 213, 603.

Вторая смена – ГОЛ на базе ГБОУ №  202,553 по 1 педагогическому работнику от каждой школы.

Третья смена – ГОЛ на базе ГБОУ № 298 по 1 педагогическому работнику от каждой школы.

 3. Руководителям ГБОУ:

- Разместить информацию об организации работы ГОЛ на сайтах учреждений до 25 апреля 2018 г.

- Направить в лагеря дневного пребывания всех желающих детей.

- Направить  для  работы  в  закрепленные  ГОЛ  на базе ГБОУ № 8 «Музыка», 230, 305, 322, 367, 553, 587 в 1 смену по 2 педагогических работника от школы, имеющих личные медицинские книжки, сертификаты о прививках до 15 апреля 2018.

- Направить для работы в ГОЛ на базе ГБОУ № 202, 553  во 2 смену  и в ГОЛ на базе ГБОУ № 298 в третью смену по 1 педагогическому работнику от школы, имеющих личные медицинские книжки, сертификаты о прививках.

- Представить начальникам ГОЛ приказы о направлении на работу педагогических работников на каждую смену;

- Провести информационно-методические совещания с педагогами, социальными педагогами, родителями о комплектовании ГОЛ;

- Оформить стенды в вестибюлях ГБОУ с информацией о работе городских лагерей, о предоставлении путевок льготным категориям детей в организации отдыха на летний период, о возможности трудоустройства подростков в каникулярное время;

- Представить в отдел образования информацию об организации всеми видами отдыха детей (за счет средств бюджета, внебюджетных средств, с родителями на даче, путевки за родительский счет, профсоюзные путевки, трудоустройство на летний период и т.д.) до 01.05.2018

4. Руководителям ГБОУ № 8 «Музыка», 202, 230, 298, 305, 322, 367, 553, 587:

-      Назначить начальников ГОЛ.

-      Направить начальников ГОЛ на обучение по ОТ, пожарной безопасности, навыкам оказания первой помощи.

-      Обеспечить подготовку материально-технической базы ГОЛ к приему детей.

- Разместить на сайтах учреждений информацию о графике приема заявлений родителей о предоставлении, оплате части или полной стоимости путевки в лагерь дневного пребывания детей

 

 

Начальник отдела образования                                                                     Е.Н. Гавриленко

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для предоставления оплаты части

стоимости путевки, в лагеря дневного пребывания детей, созданные на базе государственных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

Категория детей и молодежи Документы
Дети, оставшиеся без попечения родителей

- Паспорт заявителя (не требуется, в случае если исполнение обязанностей опекуна или попечителя возложено на организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- документы, подтверждающие опекунство, попечительство;

- информация о нахождении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для указанных категорий детей и молодежи (предоставляется руководителем организации в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).

 

Дети-сироты
3. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
4. Дети-инвалиды - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - документ, подтверждающий наличие инвалидности, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;  
5. Дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - Паспорт заявителя; -свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или пребывания; - справка, выданная территориальными органами внутренних дел, подтверждающая, что ребенок стал жертвой вооруженных и межнациональных конфликтов или справка, выданная территориальными органами МЧС России, подтверждающая, что ребенок пострадал от экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий.
6. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - удостоверение вынужденного переселенца или удостоверение беженца, выданное органами Федеральной миграционной службы
7. Дети, состоящие на учета в органах внутренних дел - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - решение о постановке ребенка на учет в органы внутренних дел (предоставляется органами внутренних дел в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
8. Дети-жертвы насилия - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - информация о том, что в отношении ребенка совершено насилие (предоставляется органами внутренних дел, органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
9. Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - информация о нарушении жизнедеятельности (предоставляется органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).  
11. Дети из малообеспеченных семей - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении оплате части или полной стоимости путевки в организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи или справка, выданная центром занятости.  
12. Дети из неполных семей - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - справка от судебного пристава о том, что родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется; справка о том, что единственный родитель имеет статус одинокой матери (справка формы № 0-25); свидетельство о смерти одного из родителей.
13. Дети из многодетных семей - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - удостоверение «Многодетная семья Санкт-Петербурга» или свидетельства о рождении детей.
14. Дети работающих граждан - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - справки с места работы родителя.

 

Примечание:

Документы, представленные Заявителем, после копирования возвращаются заявителю.

 

 

    

 

    



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.