|
|||
Развивающие. Воспитательные. Ход квеста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Развивающие - развивать умение слушать, слышать и понимать предлагаемые задания; - развивать умение действовать в коллективе сверстников: не толкаться во время выполнения заданий, уступать друг другу очередь, не кричать, не перебивать сверстников; - развивать память, внимание. Воспитательные - воспитывать дружеские взаимоотношения; - воспитывать выдержку, терпение. Ход квеста Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь. В группе появляется кукла Осень. Осень: Здравствуйте, мои друзья. Прилетела с ветром я, дождиком дорожки поливаю, и листики с деревьев срываю. Пришла я с вами поиграть, задания вам дать. Выполните мои задания, получите сюрприз приятный. Сюрприз у меня в осеннем сундучке, у сундука четыре ключа, после выполненного задания я буду вам давать ключи. Соберёте все ключи, откроете сундучок, и там вас ожидает сюрприз. Воспитатель: Дорогая осень, что же нам нужно сделать? Осень: Найдите мои задания в группе, посмотрите внимательно, ищите старательно, а я посижу на вас погляжу. Задания мои спрятаны на осенних листочках. Воспитатель подводит (направляет) детей к первому осеннему листку. -Ребята, тут задание у нас посадить овощи на грядку, а фрукты в сад, справимся ли мы? (Дети выполняют задание). Выполнив задание, спрашиваем осень про ключ. Осень: Молодцы ребята! Вот вам первый ключ (дает ключ в форме квадрата). Воспитатель: Ребята, давайте я буду с вашего разрешения собирать ключи в сумочку, чтобы не потерять их (дети соглашаются). А теперь давайте искать вторую загадку (ищут второй осенний листок, находят его). Воспитатель: Второе задание у нас очень сложное. Вы знаете, что осенью многие птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются с нами, и мы их кормим зимой. Нужно в кормушку посадить птиц, которые остаются с нами (голубь, синица, воробей, ворона). А птиц, которые улетают, мы должны отправить на воздушном шаре в теплые края (скворец, лебедь, соловей, ласточка, грач). Это очень сложное задание, поэтому нужно подумать, я вам буду помогать. (Дети выполняют задание). После выполнения задания ещё раз проговариваю с детьми, какие птицы улетают в тёплые края, а какие остаются зимовать. Воспитатель: Какие вы молодцы! Осень мы выполнили второе задание, где же ключ? Осень: Хорошо! Заслужили вы второй ключик (дает ключ в форме треугольника) Воспитатель: Где же третий листок? (ищут листок по группе с помощью воспитателя, находят). Воспитатель: Нужно рассмотреть изображения деревьев (берёза, дуб и рябина) и подобрать листья, которые подходят к этим деревьям. (Детям предлагаются изображения деревьев и вырезанные листики, соответствующие этим деревьям.) Дети должны выбрать листья и положить их к нужному дереву. (Дети выполняют задание) Осень хвалит детей и дает третий ключ в форме круга. Осень: Осталось одно последнее задание, но прежде, чем его вы будете выполнять отгадайте загадку: Дети находят последний осенний лист с заданием. Воспитатель читает загадку.
Затянула горизонт Чтобы прогуляться с ними Мы с тобой откроем ....(зонт)
Осень: Молодцы ребята!
Воспитатель: Какое интересное задание. Нам нужно собрать 4 рисунка, интересно, что у нас получится? (Даёт 4 разрезанные картинки с изображением разных зонтов, дети собирают их) -Ну, Осень справились мы с твоими заданиями, где наш последний четвертый ключ? (Осень даёт четвёртый ключ в форме прямоугольника)
Осень: Ах, какие молодцы! Вы многое знаете про меня и заслужили сюрприз, я с вами прощаюсь. Прощается и уходит.
Воспитатель: Ну, что же ребята, мы собрали все ключи, пойдёмте открывать осенний сундучок! (Дети подходят к сундучку, прикладывают геометрические фигуры к таким же фигурам, сундучок открывается, и дети находят дары осени: груши и яблоки.)
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 36 комбинированного вида «Поиск» воспитатель Богатова Елена Евгеньевна
|
|||
|