|
|||
После каждого урока предусмотрено домашнее задание для слушателя и его ученика-ребенка, высылаются все необходимые материалы. Даются «маячки» - перечень ожидаемых результатов обучения после каждой недели занятий.. Как записаться на курс. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 После каждого урока предусмотрено домашнее задание для слушателя и его ученика-ребенка, высылаются все необходимые материалы. Даются «маячки» - перечень ожидаемых результатов обучения после каждой недели занятий. Урок 1. Зачем учить читать до школы, если в школе и так научат? Буква, склад, слог: кратко о методике Зайцева. Подготовка учебной зоны и материалов для занятий. Как распределить детей в подгруппах в развивающем центре (диагностика чтения). Знакомство кубиками, таблицами, картинками-ассоциациями по методике Н. Пятибратовой. Как петь по кубику и таблице. Пять «золотых» правил методики. Первое правило: создание самообучающей среды. Второе правило: запрет на традиционные буквари. Показ и объяснение первых пяти игр на неделю. Картинки-ассоциации для букв о, е, а, и, н, т, с, р, л, к, д, у. Просмотр видео. Урок 2.Третье «золотое» правило методики: три в одном (буква, склад и слово на каждом занятии). Организация занятия: длительность, частота, систематичность. Структура занятия. Как организовать занятия с разновозрастными детьми в семье или разноуровневыми в группе детского центра. Что такое вариативные игры. Что делать, если ребенок не слушается во время занятия? Картинки-ассоциации для буквп, м, я, ы, б, ч, ю, ц, щ, э, ё. Показ, объяснение и особенности подачи новых игр и упражнений на неделю. Урок 3. О постановке руки и захвате карандаша. Мифы о развитии мелкой моторики. Четвертое «золотое» правило методики: построение занятия от интересов ребенка; учимся наблюдать. Что такое возрастные задачи. Картинки –ассоциации для букв в, г, з, й, ж, ш, ф, х. Новые игры и задания: показ, обсуждение, нюансы. Начинаем писать буквы по пособию Н.Пятибратовой «Трафареты»: сразу правильно и красиво. Урок 4. Пятое «золотое» правило методики: регулярность и активная форма занятий. Темпы обучения: общие законы и индивидуальные особенности развития и созревания. Отклонение от нормы или «у каждого свой темп»? Нейропсихологические аспекты. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 5. Компьютерные игры по чтению и игры в гаджетах: есть ли польза? Интересные факты и исследования. Несколько интересных онлайн-игр по чтению: как играть и не навредить. Механическая зрительная память и осознанное чтение. Взгляд нейропсихолога. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 6. Как обучение чтению по нашей методике влияет на общее и речевое развитие. Можно ли пропевать таблицу при нарушении звукопроизношения у ребенка? Какие стороны речи надо развивать для успешной подготовки к школе, а что развивать не нужно. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 7. О безотрывном письме: точки зрения ученых и практиков. Обзор хороших и плохих прописей. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 8. Как узнать,начал ли читать ребенок. Что такое механизм чтения. Узнавание слов и осознанное чтение. О зрительно-пространственной ориентировке: этапы формирования, игры, упражнения. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 9.Если ребенок никак не зачитает: причины и что делать. Развиваем мышление: виды мышления, игры и упражнения. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 10.Как наши занятия берегут здоровье детей: зрение, спины, психику. Что такое кинетический фактор. Игры и упражнения на развитие внимания и переключения. Пение по таблице в горизонтальной плоскости. Переключение со склада на склад. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 11. Гласные, согласные: оставим теорию на потом. Почему звукобуквенный анализ приводит к безграмотности. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 12. Что надо знать маме о дислексии и трудностях с чтением в школе. Профилактика и преодоление. Как повысить работоспособность ребенка при повышенной истощаемости. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 13. Что надо знать маме о дисграфии и трудностях с письмом. Профилактика и преодоление. Побуквенное проговаривание. Практические советы. Переходим к печатанию в тетрадях: как не навредить. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 14. Как правильно должен читать ребенок: побуквенное, послоговое и беглое чтение. Пассивно-активное чтение. Методика Е.Железновой «Музыка с мамой» для беглого и плавного чтения и развития речи. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 15. Методика работы с 2-хсловным предложением. Работа с ударением и знаками препинания. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 16. Работа с 3-хсловным предложением. Понимание читаемого – в приоритете. Как этого добиться. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 17. Работа с разными типами предложений по цели высказывания. Работа с предлогами. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 18. Работа с коротким текстом. Черно-зеленый шрифт текста и выразительность чтения. Работа с ударением при чтении. Три правила подбора текстов. Копилка хороших текстов на будущее. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 19 Работа с текстом. Как сохранить интерес к чтению: практические советы. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео. Урок 20. Как заниматься дальше самостоятельно? Обзор школьных программ. Рукописные буквы: как и когда учим. Звукобуквенный анализ слов: как учить правильно и легко. Методика Н.Пятибратовой «Цветные буквы». Показ материалов для дальнейшей работы. Как записаться на курс. Нужно подать заявку ТОЛЬКО на почту Урывской Любови: 89094097727@mail.ru В заявке указать: Ø ФИО Ø Профессию (если вы специалист) Ø Ребенок (дети) какого возраста будут заниматься Ø Диагноз, если есть Ø Почтовый адрес с индексом (если в дальнейшем понадобится сертификат) и номер телефона, который есть в Вотсапе. Ø В обратном письме подтверждается, что вы записаны, и высылается номер карты СБ для оплаты. Никаким сторонним лицам деньги не переводите. Ø После оплаты вы будете включены в группу в Вотсапе «Онлайн-курс по чтению» Если оплата произведена, но вы передумали проходить курс, вся сумма возвращается, как и в случае форс-мажора со стороны организатора. Оплата: 15000 руб (20 уроков, 20 недель + записи уроков+ материалы для текущей и дальнейшей очной работы + сертификат + круглосуточная поддержка). Ссылка на первый урок высылается только тем, кто оплатил курс. Скидок, бонусов, рассрочек нет. Расписание занятий: По понедельникам, начиная с 4.10.21 – с 15.00 до 16.00 (время по Москве): Сентябрь: 6, 13, 20, 27. Октябрь: 4, 11,18, 25. Ноябрь: 1, 8, 15, 22, 29 Декабрь: 6, 13, 20, 27 Январь: 10, 17, 24. Возможно изменение дней работы. Подключение к Зуму и проверка звука и видео производится в 14.45. Начало лекции строго в 15.00.
До встречи!
|
|||
|