Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития



 

Тема: Косые стежки

Цель: познакомить учащихся с назначением и технологией выполнения косых стежков для развития

 навыков ручной работы,

зрительного и сенсорного восприятия и самоконтроля,

 

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер,нитки, иголки.

Ход урока

1. Повторение пройденного материала

Задание: Прочитайте материал,выполните задание в тетради(отправлять не нужно)

 Шитьё - это удивительная страна ниток, тканей, иголок, ниток, утюга и фантазии. В каждой стране есть свой язык, не зная языка очень непросто общаться с её жителями. Поэтому начинаем урок с игры «Найди пару».

Перед вами набор карточек двух цветов: красного и белого. На красных карточках написаны термины швейных работ, на белых- содержание работы или определение. Каждой паре красного цвета нужно найти пару в группе карточек белого цвета. (ответы укажите цифрами; например, 1-5)

 

КрасныеКрасные карточки Белые карточки
1.Сметать 1.Временно соединить детали, приблизительно равные по величине, пои намеченным линиям прямыми стежками.
2.Наметать 2.Временно соединить детали, наложенные одна на другую, прямыми стежками.
3.Заметать 3.Временно закрепить подогнутые края или складки стежками временного назначения.
4.Пришить 4.Прикрепить фурнитуру, деталь или отделку стежками постоянного назначения.
5.Обметать 5.Обработать срезы для предохранения от осыпания нитей.  
6.Стежок 6.Переплетите ниток на поверхности ткани между двумя проколами.
7.Строчка 7.Ряд повторяющихся стежков.
8.Шов 8.Скрепление двух или нескольких деталей с помощью одной или нескольких строчек.
9.Длина стежка Определение длины нитки между двумя проколами иглы на лицевой стороне ткани.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.