|
|||
Корень слова. Спишите родственные слова. Выделите в них корень. Подчеркните имена прилагательные. Объясните значение выделенных слов.. Прочитайте слова. Найдите однокоренные слова, запишите их в столбик.. Выделите корень.. Прочитайте слова. Определите какКорень слова
1. Спишите родственные слова. Выделите в них корень. Подчеркните имена прилагательные. Объясните значение выделенных слов.
Дождь, дождинка, дождливый, дождевик, дождевая, дождик.
2.Прочитайте слова. Найдите однокоренные слова, запишите их в столбик. Выделите корень.
Масло, масляный, маска, маслёнка, массаж, маслице, мазать.
3.Прочитайте слова. Определите какое слово лишнее. Почему? Выпишите однокоренные слова. Выделите корень.
Пятно, пятнышко, запятнать, пятёрка, пятнистый.
4. К данным существительным подберите однокоренные глаголы. Запишите, выделите корень. Образец: соль – (что делать?) солить
боль - ___________________ свист - ___________________ шаг- ____________________ гудок - _____________________ письмо - ____________________ дружба- ____________________ бег - _______________________
5. Прочитайте однокоренные слова. Выделите в них корень. Вставьте в предложение подходящее по смыслу слово. Запишите предложение в тетрадь. Столик, столешница, столовая, застолье, настольная.
Света включила ____________________ лампу.
6. Составьте предложения из данных слов. Запишите. Найдите однокоренные слова, выделите в них корень. Дождь, моросит, дворе, на.
Капли, в, стучат, дождевые, окно.
Мальчик, дождевик, надел, отца.
В, пусто, погоду, в, дождливую, саду.
|
|||
|