|
|||
Проблемная ситуация.. Разминка для пальчиков.. Работа в парах. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Проблемная ситуация. Посмотрите на картинку, вы видите объемную листву. Как получить объемную листву? Что мы для этого должны сделать? Подумайте. Для создания листвы нужно взять какой инструмент? Правильно, лучше взять стержень от шариковой или гелевой ручки или тупой конец кисточки. Кто уже понял, что мы будем делать с нашим инструментом? В серединку квадратика ставим стержень. Что мы делаем дальше? Равномерно сожмём бумагу вокруг стержня. Дальше… Не снимая квадратик со стержня намажем его клеем.
И последнее… Приклеиваем скрученные квадратики на картон, рядом с веточками. Покажите мне, как у вас получилось? Клеим листочки на веточки и можно приклеить под деревом. Как листочки оказываются под деревом? Правильно, они опадают. Поэтому можно сделать падающие листочки. Уже вижу, что ваши пальчики немного устали, давайте разомнем их. Разминка для пальчиков. На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! (Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.) Работа в парах. Покажите свое дерево друг другу. Что мы упустили? Обсудите это в парах, найдите ошибки друг у друга. Что нужно добавить, чтоб у нас получилась настоящая березка? Да, на коре черные полосочки. Давайте повесим наши работы на стену и пригласим первоклассников на нашу выставку. А вы им расскажете, каким способом вы сделали такое красивое дерево.
Ребята, у нас получилась очень красивая и яркая выставка, вы все молодцы! Рефлексия деятельности. Скажите мне, с какой новой техникой вы сегодня познакомились? Чем интересна вам была эта техника? Что-то вам было трудно? У меня на доске висит ствол от еще одной березки. А крону нам нужно будет сделать самим. У вас на столах есть разноцветные листочки. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — нужна помощь. Возьмите каждый свой листочек и повесьте на дерево. Спасибо за занятие!
|
|||
|