|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов педагогических специальностей адаптированная М.М. Калашниковой, В.Н. Косыревым, О.В. ЩекочихинымМетодика изучения мотивов учебной деятельности студентов педагогических специальностей адаптированная М.М. Калашниковой, В.Н. Косыревым, О.В. Щекочихиным Опросный лист Факультет …………………… Курс ……… Группа ………Дата заполнения …………... Фамилия………………………… Имя ……………………Отчество……………………………….. Инструкция: Внимательно прочитайте список мотивов учебной деятельности, допишите недостающие и проранжируйте полученный перечень мотивов в порядке их действенности, поставив на первое место самый действенный из мотивов, на второе – самый действенный из оставшихся и т.д. Ранжируя мотивы, полагайтесь не на отвлеченные соображения, а на собственные побуждения. Опросный лист можно не подписывать.
Обработка и интерпретация результатов Полученные ранги суммируются и находится модальный ряд.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|