![]()
|
|||||||
Правила номинации «Длинный меч»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Правила номинации «Длинный меч»
1. Технический регламент 1.1 Поединок ведется на ровной горизонтальной площадке, представляющей круг диаметром 6,5м. 1.2 На противоположных краях площадки размечаются «красный» и «синий» участки. 1.3 В качестве оружия используются макеты длинного меча – федершверты. · Материал – сталь. · Длина 120-140см. · Вес 1400-1800гр. 1.4 Разрешено только личное оружие. Экипировка 1.5 Обязательное защитное снаряжение: · фехтовальная маска с усилением защиты головы, шеи и затылка; · Плотная защита корпуса и рук (стеганая или сопоставимая) · усиленные перчатки на обе руки; · защита локтей; · защита ног, колено-голень, с обязательной боковой защитой коленей; · защита паха. 1.5.1 Дополнительная защитная экипировка используется по желанию: скрытая, либо проходящая по правилам для одежды (п.1.4) 2. Регламент проведения номинации 2.1 Бои проводятся по круговой схеме «каждый с каждым», где победитель определяется по количеству выигранных боев. При большом числе участников (больше 10 человек) используется схема с разделением на отборочные, основные и финальные бои. 2.2 Отборочные бои проводятся в подгруппах по 3 человека по схеме «каждый с каждым». В основную фазу турнира выходят по 2 бойца, выигравшие хоть один бой в своей подгруппе. В случае, если по одной победе есть у всех бойцов, победители вычисляются по разнице нанесенных и пропущенных ударов. 2.3 Основные боипроводятся в парах на выбывание. 2.4 Финальные бои проводятся по схеме «на выбывание» или «каждый с каждым» в зависимости от количества участников. 3. Регламент проведения поединка 3.1 Секретарь или судья вызывает бойцов и объявляет фамилии готовящихся. 3.2 Первый названный боец подходит к размеченному «красному» участку площадки, второй – к «синему». 3.3 Следующая пара бойцов в это время готовится к бою: надевает экипировку, а также красную, либо синюю повязки, в соответствии с очередностью вызова. 3.4 Бойцы занимают исходные позиции у края круга. В случае если трижды вызванный судьями боец не появляется в круге, он снимается с турнира. 3.5 Перед началом поединка бойцы приветствуют друг друга, салютуя оружием, либо поклоном. 3.6 Поединок ведется 2 минуты чистого времени или до набора одним из бойцов (или обоими) 10 очков. 3.7 Поединок начинается по команде «Бой!» и продолжается до команды «Стоп!». 3.8 По команде «Стоп!» бойцы прекращают активные действия и остаются на месте. Если команде предшествовало останавливающее действие, бойцы расходятся к краю круга для начала нового схода. В противном случае, бой продолжается с того места, на котором был остановлен. 3.9 По окончании поединка судья объявляет победителя, либо объявляет ничью. После чего бойцы благодарят друг друга, салютуя оружием, либо поклоном и покидают площадку.
|
|||||||
|