Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила номинации «Длинный меч»



Правила номинации «Длинный меч»

 

1. Технический регламент

1.1 Поединок ведется на ровной горизонтальной площадке, представляющей круг диаметром 6,5м.

1.2 На противоположных краях площадки размечаются «красный» и «синий» участки.

1.3 В качестве оружия используются макеты длинного меча – федершверты.

· Материал – сталь.

· Длина 120-140см.

· Вес 1400-1800гр.

1.4 Разрешено только личное оружие.

Экипировка

1.5 Обязательное защитное снаряжение:

· фехтовальная маска с усилением защиты головы, шеи и затылка;

· Плотная защита корпуса и рук (стеганая или сопоставимая)

· усиленные перчатки на обе руки;

· защита локтей;

· защита ног, колено-голень, с обязательной боковой защитой коленей;

· защита паха.

1.5.1 Дополнительная защитная экипировка используется по желанию: скрытая, либо проходящая по правилам для одежды (п.1.4)

2. Регламент проведения номинации

2.1 Бои проводятся по круговой схеме «каждый с каждым», где победитель определяется по количеству выигранных боев. При большом числе участников (больше 10 человек) используется схема с разделением на отборочные, основные и финальные бои.

2.2 Отборочные бои проводятся в подгруппах по 3 человека по схеме «каждый с каждым». В основную фазу турнира выходят по 2 бойца, выигравшие хоть один бой в своей подгруппе. В случае, если по одной победе есть у всех бойцов, победители вычисляются по разнице нанесенных и пропущенных ударов.

2.3 Основные боипроводятся в парах на выбывание.

2.4 Финальные бои проводятся по схеме «на выбывание» или «каждый с каждым» в зависимости от количества участников.

3. Регламент проведения поединка

3.1 Секретарь или судья вызывает бойцов и объявляет фамилии готовящихся.

3.2 Первый названный боец подходит к размеченному «красному» участку площадки, второй – к «синему».

3.3 Следующая пара бойцов в это время готовится к бою: надевает экипировку, а также красную, либо синюю повязки, в соответствии с очередностью вызова.

3.4 Бойцы занимают исходные позиции у края круга. В случае если трижды вызванный судьями боец не появляется в круге, он снимается с турнира.

3.5 Перед началом поединка бойцы приветствуют друг друга, салютуя оружием, либо поклоном.

3.6 Поединок ведется 2 минуты чистого времени или до набора одним из бойцов (или обоими) 10 очков.

3.7 Поединок начинается по команде «Бой!» и продолжается до команды «Стоп!».

3.8 По команде «Стоп!» бойцы прекращают активные действия и остаются на месте. Если команде предшествовало останавливающее действие, бойцы расходятся к краю круга для начала нового схода. В противном случае, бой продолжается с того места, на котором был остановлен.

3.9 По окончании поединка судья объявляет победителя, либо объявляет ничью. После чего бойцы благодарят друг друга, салютуя оружием, либо поклоном и покидают площадку.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.