|
|||
Автор кейса: Игольникова Юлия. Решение. Примеры Креативов. переходов в среднем по 9 рублей за клик Продолжительность рекламной кампании - 5 дней. Хотите также? Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас и узнайте, как я будем привлекать клиентов вСтр 1 из 3Следующая ⇒ Автор кейса: Игольникова Юлия
Клиент: “В гости с Мёдом”
Задачи проекта:
- Привлечение клиентов на сайт для дальнейшего заказа продукции на сайте - Охват аудитории для нового магазина в пределах 4-х км. в г. Москва
Решение
- Созданы и оформлены 8 креативов - Придуманы и протестированы офферы - Выделено несколько целевых групп: ● Родители с детьми детсадовского и школьного возраста(Пост/Сториз) ● Подарки и сувениры (Пост/Сторис) ● Оптовая торговля (Пост/Сторис) ● Кондитерские изделия (Пост/Сторис) ● Фитнес и здоровый образ жизни (Пост/Сторис)
Лучше всего себя проявили рекламные кампании с целью Трафик на сайт.
Самые результативные целевые аудитории оказались с интересами: - Родители с детьми (Пост) - Подарки и сувениры (Пост) - Фитнес и здоровый образ жизни (Пост)
Примеры Креативов
Результаты: 545 переходов в среднем по 9 рублей за клик Продолжительность рекламной кампании - 5 дней
Хотите также? Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас и узнайте, как я будем привлекать клиентов в ваш бизнес!
|
|||
|